Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 48950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #435 : Ноябрь 01, 2008, 15:53:32 pm »
0

Кто пишет что движки 1.6 и 2 литра одинаковые хотя бы не полинился под капот залезть к сидам и церато с разными движками и сравнить их. Движок 2 литра свими корнями как тут и писали уходит в 1996 год и имеет соответсвующий вид, как его не расхваливают стритрейсеры которые его берут. Движки 1,4 и 1,6 самые современные у киа, невзирая на их объем и доработки. Сам видел движок серато 1,6 и могу сказать, что он явно старее сидовского но моложе 2 литрового, видна конструкторская мысль кторая завершилась серией 1,6. Можно сколько угодно лить себе бальзам на душу по поводу новизны 2 лировика, но место его скоро займут другие движки, которые при аналогичном объеме будут гораздо шустрее ведь если к движку разработки 1996 года прикрутить изменяемое газораспределение это не сделает его ровней современным аналогам, конструкция движка останется старая.  :)
ну то что у 2.0 и 1.6 крышечки пластиковые разные это понятно:) собственно, у 2.0 ремень, а 1.6 - цепь. уже кое какие изменения. и если посмотреть на официальные названия движков, то они одинаковые lol а "прикрутить изменяемые фазы" к старому движку - это и есть новый движек %)или надо сразу турбину\компрессор, непосредственный впрыск чтобы это хоть как то с натяжкой можно было назвать новым движком? lol и если посмотреть на конкурентов, то характеристики у 2.0 моторов аналогичны сидовскому
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #436 : Ноябрь 01, 2008, 16:10:56 pm »
0

ну то что у 2.0 и 1.6 крышечки пластиковые разные это понятно:) собственно, у 2.0 ремень, а 1.6 - цепь. уже кое какие изменения. и если посмотреть на официальные названия движков, то они одинаковые lol а "прикрутить изменяемые фазы" к старому движку - это и есть новый движек %)или надо сразу турбину\компрессор, непосредственный впрыск чтобы это хоть как то с натяжкой можно было назвать новым движком? lol и если посмотреть на конкурентов, то характеристики у 2.0 моторов аналогичны сидовскому
http://ceedclub.ru/faq/index.php?title=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C че за чушь про название!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kyzya
« Ответ #437 : Ноябрь 01, 2008, 23:11:30 pm »
0

Я Вас умоляю! (с)

У меня А3 1.8ТFSi 240 л.с. (чипованная)
У жены Сиид 2.0 АКПП 150 л.с ...

Так вот когда с Аудоса пересаживаешься, первые 5 минут сходишь сума ... хочется выйти и побежать - думаешь так быстрее будет. Через 10 минут, начианешь привыкать, а через 30 минут - уже даже начианет нравится.

Так сложилось что вчера Аудос "умер" (третья машина за год), чтобы не гневать судьбу, было решено больше не покупать мощную мне машину, и купили мне Сида 1.6 АКПП ...

Так вот как владелец и того на АКПП и того - могу сказать что разница на столько мизирная, что не жена не я ее в городе не чувствуем.
Поэтому покупать 2.0 АКПП более чем бесмыслено  lol

И еще! После чипа 1.6 ... едит быстрее на 3 корпуса чем 2.0 с чипом .... мотор у 1.6 просто золотой!  lol lol lol
 WOW lol lol lol


где и когда можно вашего зверя этого 150 сильного посмотреть а может и пульнуть?
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #438 : Ноябрь 02, 2008, 11:36:00 am »
0

1.6 AT выбрал я по 2 причинам.
1. Цепной привод ГРМ + более современный двигатель с фазами газораспределения.
2. Банальная и самая простая причина: Деньги:)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #439 : Ноябрь 23, 2008, 00:55:50 am »
0

Прочитал все 30 страниц. Воды много, фактов мало  B) Я ни как не пойму, почему 1.6 должен ехать лучше 2.0  8( Я ещё не встречал автомобиля с маленьким (атмосферным) объемом двигателя, пусть даже самым новым, который бы ехал лучше своих более объемных собратьев. Хотелось бы вставить свои 5 копеек, по поводу "новизны" двигателей. Всё новое, это хорошо забытое старое. Разработки которые у корейцев считаются новыми, японцы начали применять лет 15 назад. Я бы сказал, что двигатели не отличаются оригинальностью исполнения т.к. у всех двигателей практически одинаковое устройство (есть подвижные и не подвижные детали КШМ, те же детали ГРМ...) и их лишь вогнали в сегодняшние экологические нормы  fire! и мощностные характеристики. И потом. Помниться мне на 5re BMW Е39 ставили двигатели с никель-кремниевым (никасиловое) покрытием цилиндров. Этот самый никасил со временем разрушается, и блок цилиндров необходимо менять. Прикидываете сколько это стоит? Получается, что все новое не всегда лучше старого. Если где то прибыло, то где то обязательно убудет.
И ещё пускай найдётся человек, который объяснит, почему двигатель 2 литра должен "кушать" намного больше 1.6? Попробую доказать обратное. Есть аксиома, чем выше обороты - тем больше расход. Применительно к любому двигателю. На сколько я знаю, большой литраж (это я про двигатель старых Чероки, Кукурузер 80 и тому подобные) как раз делают для того, чтобы хорошо разгоняться с места и уверенно совершать обгоны на скоростях за 100 км\ч, не выкручивая двигатель выше 4000 об\м при этом расход будет в районе 20 литров. Конечно если не стараться уходить на всех светофорах первым.  :) А если взять в пример двигатель Сивика 1.6 VTi(кто знает, тот поймёт), там ситуация диаметрально противоположна. До 5500 Сивик "тошнит", как стандартная девятка :-$, но при достижении 5500 и вплоть до 8000 молниеносный разгон rulezz. Со слов хозяина, пассат B6 1.8 FSI ему сливает. Но при этом расход легко перевалит за 15 литров. В итоге получается, что двигателю с объемом 2 литра по сравнению с 1.6 нужно приложить меньше усилий, чтобы разогнать полуторатонный сид. Я понимаю, что многие выбирают машину по средствам, но не надо постоянно плевать в сторону владельцев 2х литровых Сидов, у которых есть деньги на содержание, мол "понты". Если бы большой объём был не нужен, то как бы вы себе представляете Паджеро с двигателем 1.4 литра?  Пусть даже самый современный, пусть даже с турбиной и CVVT, VTEC, Мivec, Vanos и т.д.  lol
Сегодня на переднем пассажирском, катался в SW 1.6 автомат. В салоне кроме меня ещё 4 человека. Да едет, но чувствуется, что маловато.  :( Скоро будем брать SW 2.0 A/Т. Сам, всё чаще, стал ездить по Москве не более 80 км\ч. Даже ночью. Так что берём 2.0 литра не для гонок, а по принципу, запас карман не жмет и всё своё вожу с собой.  :)  Вот в общем то и всё, что хотелось бы написать после прочтения 30 страниц постов. Ничего личного к владельцам 1.4 и 1.6
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #440 : Ноябрь 23, 2008, 01:07:41 am »
0

ну про 15 лет это перебор по-моему. для этого класса авто никто не будет применять супер современный двигатель (ну либо за приличную доплату) - достаточно "обычного". посмотри по другим брендам - теже 1.6\1.8\2.0 с примерно такими же характеристиками вплоть до разницы в л.с. и момента в несколько единиц всего
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #441 : Ноябрь 23, 2008, 02:00:04 am »
0

ну про 15 лет это перебор по-моему. для этого класса авто никто не будет применять супер современный двигатель (ну либо за приличную доплату) - достаточно "обычного". посмотри по другим брендам - теже 1.6\1.8\2.0 с примерно такими же характеристиками вплоть до разницы в л.с. и момента в несколько единиц всего

Если моё зрение и мой разум меня не обманывают, то в в этой теме в первую очередь под новизной подразумевают ту самую систему фаз газораспределения. На сколько мне известно Хонда применила её на серийном авто первая в мире. "Появившись в 1990 году,(как видишь даже не 15 лет назад  :-[) система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией" чтобы не казаться голословным вот ссылочка http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/     

Toshka для России и Европы наврят ли станут применять всё супер совремнное, а вот в Японии. Там уже давно ХХll век. У них поставить на мазду 3 (она же Axela) растяжку передних стоек или "зажатую" спорт подвеску в качестве заводской опции, как поставить на нашу пятнашку защиту картера.Какие именно бренды ты сравниваешь? 1.6 на Джетте будет сильно отличаться от 1.6 на ФФ2, а ФФ2 с 1.6 (115 л.с.) от Вольво S40. Если посмотреть на те же S40, Форд Фокус 2, Мазда 3 то по поведению и стомости - это совершенно разные автомобили. Не смотря на взаимозаменяемость некоторых деталей мотора и подвески, Мазда 3 будет более азартна той же Вольво.  Так, что-то я углубился :)
Соглашусь с тобой, что снабжают за очень приличную плату. По чём нынче Джетта 1,4? 1.4 TSI, 6-авт, 103 кВт от 769 679 руб.....
P.S. я стараюсь не приводить в пример немцев, потому, что за такие цены по которым продают Мерседес, БМВ, Ауди и Фольцваген, они просто не имеют права, не снабжать автомобили последним чудом техники!
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #442 : Ноябрь 23, 2008, 02:12:43 am »
0

то Azzo
смотри свой автар... :P
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #443 : Ноябрь 23, 2008, 02:17:54 am »
0

то Azzo
смотри свой автар... :P

 Какой? :P
Записан
avk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Питер

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #444 : Ноябрь 23, 2008, 02:19:18 am »
0

то Azzo
смотри свой автар... :P
теперь -  любой... ;)
модер, где метла?
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #445 : Ноябрь 23, 2008, 11:12:19 am »
0

ну про 15 лет это перебор по-моему. для этого класса авто никто не будет применять супер современный двигатель (ну либо за приличную доплату) - достаточно "обычного". посмотри по другим брендам - теже 1.6\1.8\2.0 с примерно такими же характеристиками вплоть до разницы в л.с. и момента в несколько единиц всего

Если моё зрение и мой разум меня не обманывают, то в в этой теме в первую очередь под новизной подразумевают ту самую систему фаз газораспределения. На сколько мне известно Хонда применила её на серийном авто первая в мире. "Появившись в 1990 году,(как видишь даже не 15 лет назад  :-[) система VTEC дважды модернизировалась, и сегодня мы имеем дело с ее третьей серией" чтобы не казаться голословным вот ссылочка http://www.civic-club.ru/press/honda/vtec/     

Toshka для России и Европы наврят ли станут применять всё супер совремнное, а вот в Японии. Там уже давно ХХll век. У них поставить на мазду 3 (она же Axela) растяжку передних стоек или "зажатую" спорт подвеску в качестве заводской опции, как поставить на нашу пятнашку защиту картера.Какие именно бренды ты сравниваешь? 1.6 на Джетте будет сильно отличаться от 1.6 на ФФ2, а ФФ2 с 1.6 (115 л.с.) от Вольво S40. Если посмотреть на те же S40, Форд Фокус 2, Мазда 3 то по поведению и стомости - это совершенно разные автомобили. Не смотря на взаимозаменяемость некоторых деталей мотора и подвески, Мазда 3 будет более азартна той же Вольво.  Так, что-то я углубился :)
Соглашусь с тобой, что снабжают за очень приличную плату. По чём нынче Джетта 1,4? 1.4 TSI, 6-авт, 103 кВт от 769 679 руб.....
P.S. я стараюсь не приводить в пример немцев, потому, что за такие цены по которым продают Мерседес, БМВ, Ауди и Фольцваген, они просто не имеют права, не снабжать автомобили последним чудом техники!
честно говоря, мысль не понял) система изменения фаз щас почти у всех есть и на 1.4 1.6 и 2.0 сидовских. у хонды с 1.8 снимают 140 лошадей... но если вспомнить предыдущие сивики, то там были, скажем, 1.6 атмосферные 160 коней - почему на него забили? %) может просто капризный слишком или не надежен - хз
если смотреть за схожие с сидом деньги, то движки все атмосферные и по мощности аналогичные сиду... если взять +100тыс. р., то можно уже смотреть что то вроде 1.4Т.
хотя есть еще шкода октавиа тур 1.8Т за 550тыс. %)но уже старая совсем...
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #446 : Ноябрь 23, 2008, 11:44:32 am »
0

честно говоря, мысль не понял) система изменения фаз щас почти у всех есть и на 1.4 1.6 и 2.0 сидовских. у хонды с 1.8 снимают 140 лошадей... но если вспомнить предыдущие сивики, то там были, скажем, 1.6 атмосферные 160 коней - почему на него забили? %) может просто капризный слишком или не надежен - хз
если смотреть за схожие с сидом деньги, то движки все атмосферные и по мощности аналогичные сиду... если взять +100тыс. р., то можно уже смотреть что то вроде 1.4Т.
хотя есть еще шкода октавиа тур 1.8Т за 550тыс. %)но уже старая совсем...

Кстати именно про такой Сивик я и говорил. Не надёжные? Очень на дёжные! Есть рабочий пример с пробегом 350000 без капиталки. Капризный? Возможно. Если считать за капризы, замену фирменного масла и фильтров. Больше хозяин с мотором ничего не делает. А вот кузов, резину и тормоза меняет или ремонтирует (что наступит раньше)  :D переодически. Я думаю что его не выпускают в угоду экологическим требованиям. Я видел этот двигатель в разрезе. Облегчили всё что можно: распред, колено, поршня.... Сделали всё, чтобы двигатель "винтился".  Не выгодно нынче делать хорошие авто :(
Октавия тур 1.8Т очень не плохой вариант, для тех кому наплевать на горючку. Я кстати до этого тоже присматривал октавию Combi. До 3х 1.8Т откровенно не едет(вариант для пробок), а после 3 включается турбина  и позади слышется звон монет. Вот уж действительно старый двигатель.
Записан
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #447 : Ноябрь 23, 2008, 12:26:13 pm »
0


 Скоро будем брать SW 2.0 A/Т. Сам, всё чаще, стал ездить по Москве не более 80 км\ч. Даже ночью. Так что берём 2.0 литра не для гонок, а по принципу, запас карман не жмет и всё своё вожу с собой.  :) 


Я абсолютно не понимаю, зачем москвичам авто крупнее Оки, с такими пробками и парковочными проблемами.   :D
А уж тем более, с мощными двигателями. И куда вы на них ездиете только? По двору?  :D
Записан
Kaliostro
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Тушино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1774

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

    • http://glebz2.livejournal.com/
« Ответ #448 : Ноябрь 23, 2008, 12:37:07 pm »
0

Я абсолютно не понимаю, зачем москвичам авто крупнее Оки, с такими пробками и парковочными проблемами.   :D
А уж тем более, с мощными двигателями. И куда вы на них ездиете только? По двору?  :D
А я вот думаю, зачем питерцам маленькие машины? Им нужны машины не меньше Лиаза. А то как заедет во дворик - совсем теряется... В шестиполосной скоростной дороге...
Записан
Доктор, я хочу услышать от вас правду, я обещаю быть мужественным, какой бы ни была эта правда, скажите мне прямо: скоро мне на работу?
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #449 : Ноябрь 23, 2008, 12:56:20 pm »
0

Я абсолютно не понимаю, зачем москвичам авто крупнее Оки, с такими пробками и парковочными проблемами.   :D
А уж тем более, с мощными двигателями. И куда вы на них ездиете только? По двору?  :D


За тем, же зачем и вам!  :P Ездить по делам житейским. Нам машина нужна именно для перевозки всяческого скарба на дачу и обратно. Частенько ездим по трассе на дальняк.
У вас в Питере всё по другому? Был я в Питере.  %) Моя улица, не сильно отличается от ваших шоссе. Такая же узкая и по бокам расставлены машины. Вот лично вам я думаю, как раз бы подошла Ока. Зачем вам сид? Он слишком крупный для Питера.

Уважаемые Питерцы, не принимайте все мной изложенное близко к сердцу, просто обидно, что в Северной Столице сложились такие убогие стереотипы.
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: