НО факт есть факт: "чем больше под копотом кобыл -тем больше уверенность=динамика=драйв(кому что по душе) - тем соответственно выше расходы"
вообще-то ИМХО, более справедливо нормировать число кобыл к массе машины, а то так выйдет что водитель тягача кроет всех своей динамикой разгона и уверенностью..
а вообще - нет предела совершенству..
зато есть выбор, адекватный манере езды, размеру кошелька и личным пристрастиям.
кто-то пересядет инжекторного ваза с 75лошадьми на 1.4 и скажет - "Вау!!!"
а кто-то с мазды MPS на 2.0 - и будет долго плеваться..
притом, если у первого была уверенность за рулём ваза - то зачем ему платить больше за то, в чём он не испытывает потребности??
и это не высосанный из пальца пример, а реальный случай из жизни.
так что концепция, связывающая в обратной пропорции число л.с. и величину уверенности мужчины в себе и своей машине, не лишена право на существование.