Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 48921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leoneon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Октябрь 13, 2008, 18:15:06 pm »
0

Я пока в списке сомневающихся, поэтому актуально... 2л АТ, как то динамика на тесте не впечатлила. Инфы мало везде и в первый раз такое чудо прочитал автомат=механике по разгону:-)
Записан
albanec
« Ответ #361 : Октябрь 14, 2008, 10:40:32 am »
0

Я пока в списке сомневающихся, поэтому актуально... 2л АТ, как то динамика на тесте не впечатлила. Инфы мало везде и в первый раз такое чудо прочитал автомат=механике по разгону:-)
А меня динамика 2,0АТ впечатляет  rulezz
Записан
kyzya
« Ответ #362 : Октябрь 14, 2008, 10:57:50 am »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #363 : Октябрь 14, 2008, 18:07:12 pm »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
возраст? он же даже называется так же как и 1.6 только с ремнем ГРМ вместо цепи. отличия то в чем еще? теже изменяемые фазы...
Записан
albanec
« Ответ #364 : Октябрь 14, 2008, 18:25:19 pm »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
Причем здесь двигатель, коробку надо другую
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #365 : Октябрь 14, 2008, 18:56:20 pm »
0

а, ну в этом плане... ну для 2 литров еще нормально, но для 1.6 совсем овощно получается...
Записан
kyzya
« Ответ #366 : Октябрь 17, 2008, 22:13:36 pm »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
возраст? он же даже называется так же как и 1.6 только с ремнем ГРМ вместо цепи. отличия то в чем еще? теже изменяемые фазы...
наша двушка выросла еще от той беты, которая устанавливалась на Лантру в 95 году
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #367 : Октябрь 17, 2008, 23:39:26 pm »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
возраст? он же даже называется так же как и 1.6 только с ремнем ГРМ вместо цепи. отличия то в чем еще? теже изменяемые фазы...
наша двушка выросла еще от той беты, которая устанавливалась на Лантру в 95 году
если так рассуждать, то все движки недалеко ушли по конструкции от копейки какой нить... если сравнивать, допустим, с компьютерами
в 95 году у киа были движки с изменяемыми фазами? они на ровне с хондой что ли? %)
Записан
kyzya
« Ответ #368 : Октябрь 18, 2008, 00:28:57 am »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
возраст? он же даже называется так же как и 1.6 только с ремнем ГРМ вместо цепи. отличия то в чем еще? теже изменяемые фазы...
наша двушка выросла еще от той беты, которая устанавливалась на Лантру в 95 году
если так рассуждать, то все движки недалеко ушли по конструкции от копейки какой нить... если сравнивать, допустим, с компьютерами
в 95 году у киа были движки с изменяемыми фазами? они на ровне с хондой что ли? %)
не обобщайте
по сути это старый элантровский дрыгатель с добавленным фазовращателем, а не с нуля разработанная новая модель
а 1.6 (122 силы) это старый 1.6 (105 сил) опять же с добавленной системой CVVT на впускные клапана
наш G4GC устанавливался на цераты с самого начала производства (2004 год), и на каренс предыдуший и на элантры с 2000 года :)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Koteich
« Ответ #369 : Октябрь 18, 2008, 00:36:00 am »
0

Разговаривал с владельцем sw 1.6 на механике. Разница ощутима даже при том, что у меня автомат. потом разговорилсь, у него на климате особо не хочет ехать. И  вообще по мне не может быть спора при выборе движка. Ведь 1.6 ест на пол-литра меньше, а 2 литра лучше тянет при любых показателях. А если есть больше, то выбор очевиден. :D
И вообще, как говорит мой хороший знакоый, езда на автомате начинается с 2 литров, все остальное тошниться в правом ряду.[имхо] и я с ним согласен
Записан
R-u-s
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где то рядом с МО


    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #370 : Октябрь 18, 2008, 00:45:54 am »
0

Кстати на tusone внешне двигатель такой же как и наш
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #371 : Октябрь 18, 2008, 11:11:37 am »
0

на 1.6 не ездил, но 2 литра едут конечно хорошо, но не АХ или УХ, возраст этого мотора дает о себе знать
возраст? он же даже называется так же как и 1.6 только с ремнем ГРМ вместо цепи. отличия то в чем еще? теже изменяемые фазы...
наша двушка выросла еще от той беты, которая устанавливалась на Лантру в 95 году
если так рассуждать, то все движки недалеко ушли по конструкции от копейки какой нить... если сравнивать, допустим, с компьютерами
в 95 году у киа были движки с изменяемыми фазами? они на ровне с хондой что ли? %)
не обобщайте
по сути это старый элантровский дрыгатель с добавленным фазовращателем, а не с нуля разработанная новая модель
а 1.6 (122 силы) это старый 1.6 (105 сил) опять же с добавленной системой CVVT на впускные клапана
наш G4GC устанавливался на цераты с самого начала производства (2004 год), и на каренс предыдуший и на элантры с 2000 года :)
добавить фазы - это не пластиковую крышку декоративную поменять) многие производители и меньшие изменения выдают за совершенно новый двигатель
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #372 : Октябрь 18, 2008, 21:32:49 pm »
0

Ведь 1.6 ест на пол-литра меньше, а 2 литра лучше тянет при любых показателях. А если есть больше, то выбор очевиден. :D
...
езда на автомате начинается с 2 литров, все остальное тошниться в правом ряду.[имхо] и я с ним согласен
ой как много обобщений - аж в глазах рябит..
и на многих марках/моделях машин довелось посравнивать автомат на 1.6 чтобы подписать приговор?
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Magnus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #373 : Октябрь 24, 2008, 13:04:59 pm »
0

Разговаривал с владельцем sw 1.6 на механике. Разница ощутима даже при том, что у меня автомат. потом разговорилсь, у него на климате особо не хочет ехать. И  вообще по мне не может быть спора при выборе движка. Ведь 1.6 ест на пол-литра меньше, а 2 литра лучше тянет при любых показателях. А если есть больше, то выбор очевиден. :D
И вообще, как говорит мой хороший знакоый, езда на автомате начинается с 2 литров, все остальное тошниться в правом ряду.[имхо] и я с ним согласен

По поводу тошниться в правом ряду. По КАДу еду в крайнем левом ряду под 140, особо не заморачиваясь по поводу того, что у меня 1,6АТ. Ущербности от этого я просто не ощущаю. Машина тянет хорошо, меня полностью устраивает. И ни капли не жалею о том, что не взял механику, или 2.0.  Потеря мощности при включении кондея ощущается только на ХХ, при движении работа климата на мощности не сказывается. Пока что не заметил, чтобы климат на расходе топлива сказался. Конечно, может, со временем что-то и изменится.  При полной загрузке, конечно, ситуация ухудшается, и тогда 2.0 становится актуальным.
Записан
jk-pryanik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Кондитерская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #374 : Октябрь 24, 2008, 14:06:55 pm »
0

автомат хорошо разгоняет только после 2-х литров - это общеизвестный факт. Когда человек один в машине, то его нормально потянет и 1.6, но как только машинку в половину, хотя бы, загрузить - сразу прочувствуется недолив в 0.4 литра.
Записан


Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: