Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 49155 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CJ-121
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Доприсматривался... :)
« Ответ #165 : Май 15, 2008, 18:09:38 pm »
0


Дадите порулить?  :)

первое приглашение Вам вышлю

Ну вообщем-то я думаю, что для девушки 1.6 нормально )) Так что не стоит так переживать )
Записан
UPS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО Мытищи


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #166 : Май 15, 2008, 18:14:32 pm »
0

Привет ВСЕМ! Для АКПП однозначно 2,0 л.Меньше не серьезно.
Всем удачи! beer


Ну у меня 1,6 и тоже неплохо.

В городе все равно какой движок.. )) А на трассе можно с автоматом 1.6 не рассчитать при обгоне ))) Так что 2 литра для автомата однозначно рулят! ))


Не расчитать можно и при 2.0, это от опыта зависит, ане от объема двигла.

+1 пока 1.6 вполне устраивает, езжу на работу, топаю в пол при необходимости-рвет будь здоров..
а по трассе на ЛЮБОЙ машине опыт нужен, ездил по трассе полным загрузом (4 человека+климат), что ждал от машины на обгоне то и получал, ни разу не было случая, чтобы пришлось оттормаживаться возвращаясь на место не завершив обгон, по молодости были такие грешки (стаж правда 10 лет)

p/s/ у меня универсал к томуже.., возможно при полном загрузе багажника и салона почую нехватку на обгонах, но на таком загрузе гонять и не собираюсь ;)
« Последнее редактирование: Май 15, 2008, 18:16:44 pm от UPS »
Записан
считал вагоны изгоями, пока не увидел сидо-вагон..

Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #167 : Май 15, 2008, 18:58:43 pm »
0

Еленка, а при каких условиях движения у вас возникает нехватка мощности?

при резком ускорении после 80 км/ч, например при обгонах, и особенно плохо, когда климат включен
А на "3" коробку предварительно скидываете перед  обгоном???(4-я на АКПП = 5-й на механике, 3-я на АКПП = 4-й на механике, пытались на механике, на 5-й передаче при скорости 80км/ч резко ускориться?....не получится, придется переключаться на 4-ю, а лучше на 3-ю...... )  Пользуйтесь предоставленными режимами не стесняясь. В городе ,вообще можно все время кататься на "3" , тупизну как рукой снимет. Если хочется "погонять" ставте на "2" и "носитесь" на здоровье (до 90км/ч).
 Надоест играть в гонщицу, прямо на ходу переводите в "Д" и катаетесь с комфортом....
 
Записан
Shum
Seat'oвод
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Väntar på...
« Ответ #168 : Май 15, 2008, 19:01:26 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Если хочется "погонять" ставте на "2" и "носитесь" на здоровье (до 90км/ч)
Только далеко от заправок не "уноситесь".   :D
Записан
Elenka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #169 : Май 16, 2008, 10:22:53 am »
0

Еленка, а при каких условиях движения у вас возникает нехватка мощности?

при резком ускорении после 80 км/ч, например при обгонах, и особенно плохо, когда климат включен
А на "3" коробку предварительно скидываете перед  обгоном???(4-я на АКПП = 5-й на механике, 3-я на АКПП = 4-й на механике, пытались на механике, на 5-й передаче при скорости 80км/ч резко ускориться?....не получится, придется переключаться на 4-ю, а лучше на 3-ю...... )  Пользуйтесь предоставленными режимами не стесняясь. В городе ,вообще можно все время кататься на "3" , тупизну как рукой снимет. Если хочется "погонять" ставте на "2" и "носитесь" на здоровье (до 90км/ч).
 Надоест играть в гонщицу, прямо на ходу переводите в "Д" и катаетесь с комфортом....
 

ну Вы уж не подумайте, что я какая-нибудь отмороженная на всю голову...  %) безопасность прежде всего...
Никогда не скидывала на 3 вот сегодня и попробую  :-[  И подскажите, плиз, как на автомате поставить на 3 (как на 2 и 1 мне понятно), наверное нужно селектор толкнуть вправо в положении D3, я права?
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 10:44:06 am от Elenka »
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #170 : Май 16, 2008, 10:42:36 am »
0

Права.
Не стеснятесь, потренеруйтесь, а/м жалеть не нужно, с коробкой ничего не случиться. А когда селектор в положении"3" то его очень лего и удобно перемещать по маршруту "3"-"2", вот тогда и почувствуете двигатель.
 Эксперементировать не бойтесь. На "автомате" перекрутить двигатель и загнать его в недопустимый режим не возможно.
« Последнее редактирование: Май 16, 2008, 10:45:27 am от Shum »
Записан
Shum
Wanderer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 998

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

  • Edem das seine
« Ответ #171 : Май 16, 2008, 10:45:00 am »
0

Права.
Не стеснятесь, потренеруйтесь, а/м жалеть не нужно, с коробкой ничего не случиться. А когда селектор в положении"3" то его очень лего и удобно перемещать по маршруту "3"-"2", вот тогда и почувствуете двигатель.
Только без фанатизма, а то голову можно чему хочешь свернуть, а автомат вообще то на то и автомат, чтобы не дергать лишний раз рычаг ;)
Записан
Elenka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Май 16, 2008, 10:45:36 am »
0

Права.
Не стеснятесь, потренеруйтесь, а/м жалеть не нужно, с коробкой ничего не случиться. А когда селектор в положении"3" то его очень лего и удобно перемещать по маршруту "3"-"2", вот тогда и почувствуете двигатель.

Пасиб за совет... иногда полезно бывает пообщаться с опытными людьми ...
Записан
Elenka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #173 : Май 16, 2008, 10:48:54 am »
0

Права.
Не стеснятесь, потренеруйтесь, а/м жалеть не нужно, с коробкой ничего не случиться. А когда селектор в положении"3" то его очень лего и удобно перемещать по маршруту "3"-"2", вот тогда и почувствуете двигатель.
Только без фанатизма, а то голову можно чему хочешь свернуть, а автомат вообще то на то и автомат, чтобы не дергать лишний раз рычаг ;)

Это оно понятно... об успехах расскажу
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #174 : Май 16, 2008, 10:52:07 am »
0

Братцы(и сестры), конечно АКПП для спокойной и комфортной езды, но нужно знать технические возможности "ввереной" техники, и уметь при необходимости ими пользоваться. А вот если вы "умеете", тогда и можно писать "1,6АКПП не едет и т.д......."
 Многие владельцы АКПП не используют все функции. Но кто-то знает как, но ему не нужно. А кто-то не знает, а хотел бы.
 Вот вторым и помогаю.
Записан
Shum
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #175 : Май 16, 2008, 11:23:25 am »
0

... 2-х литровый CEE'D и так шумнее, чем 1.6.. Представляю как дизель работать будет..

Тока на холостых шумнее. При разгоне 2,0 жестко откуривает по шумности в салоне с ЦРДИ. Это связано с самим впрыском соолярочника Коммонрейл 2.
Записан
Diesel power!
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #176 : Май 16, 2008, 22:04:41 pm »
0

до покупки сида юзал год П307 (1,6 108 л.с. с автоматом ) жены, поэтому точно знал, что 1,6 сида мне при моей манере езды хватит
и не ошибся
в городе до 60 км/ч (1-2-3) что пежо, что сид - ну если не выстреливают, то во всяком случае позволяют уверенно разогнаться
а гоняться с более мощными  машинами - значит пытаться нарушить законы физики или не беречь авто, да и как показывает практика на следующем светофоре опять видишь его в боковое окно
а на трассе обогнать на разумной скорости позволяет положение "3" или кик-даун
за год езды на авто с автоматом окончательно понял, что тупит не автомат, а водитель (вспоминая первые дни)
как ни странно, им надо управлять
и где, господа теоретики, Вам не хватает 1,6?
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #177 : Май 16, 2008, 23:08:34 pm »
0

до покупки сида юзал год П307 (1,6 108 л.с. с автоматом ) жены, поэтому точно знал, что 1,6 сида мне при моей манере езды хватит  и не ошибся...
.... Вам не хватает 1,6?

ну понятно если б сел с 2 литров на 1.6 по понял бы что оно не едет. никакой теории. сплошная практика. Большой двигатель лучше поэтому и стоит дороже. я с 4.2 атмосферника когда сажусь в свой 1.6 хоть и турбо офигеваю от разницы. кажеться что разгоняешься пешком :)
Записан
Diesel power!
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #178 : Май 18, 2008, 10:13:05 am »
0

вот "если б сел с 2 на 1,6" - тогда бы я имел право сравнивать, а я не сравниваю, я говорю, что мне 1,6 хватает и куплен он из соображений достаточности, никто не мешал мне купить 2,0
а многие теоретики на форуме говорят примерно следующее: "на 1,6 никогда не ездил, но думаю что ОНО не ездит"

повторю вопрос: в какой ситуации Вам не хватает 1,6?
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #179 : Май 18, 2008, 12:51:50 pm »
0

Опять крутые ребята кидают понты по 2-х литровый двигатель и отстой у всех остальных. Разговоры у меня 2 литра или 4 украинских литра для стритрейсеров и только, хотя видно по салонам и форуму что 2-х литровые покупают именно они, кто в детстве на девятках не нагонал.  :)
Надо ведь хотя бы смотреть на модель двигла а не толькона объем! 2-х литровый у Сиида сам неоднократно его видел с виду аналог движка от в4 фолькса рассата ил гольфа с небольшими доработками, но в Киа и не скрывают что он далеко не новый.
Движки 1,6 и 1,4 последнии в гамме у Киа с изменяемой фазой газораспределения и вроде аксиому новое лучше (в данном случае более мелкие движки действительно по всем параметрам новее 2-х литрового) никто не отменял.
И по лошадям - 2 литра 143 лошади 1,6 литра 122 лошади 1,4 литра 108 лошадей из этой пропорции видно что в 2-х литровом явно не хватает лошадей при увеличении до 2-х литров после 1,6.
Кто ездит на 2-х литровых движках всегда будут говорить что он круче хотя не ездили на 1,6 и его динамику не знают, но статус владельца самого "современного" корейсго движка обязывает.
Люди которые гонятся за объемом и говорящие что 1,6 для девушек сойдет никогда не признаются, что купили старый морально устаревший движок за большие деньги.  rulezz
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: