Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 49152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #180 : Май 18, 2008, 13:01:33 pm »
0

а многие теоретики на форуме говорят примерно следующее: "на 1,6 никогда не ездил, но думаю что ОНО не ездит"
повторю вопрос: в какой ситуации Вам не хватает 1,6?

1. скорее практики
2. во всех случаях кроме городских пробок
Записан
Diesel power!
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #181 : Май 18, 2008, 13:10:13 pm »
0

И по лошадям - 2 литра 143 лошади 1,6 литра 122 лошади 1,4 литра 108 лошадей из этой пропорции видно что в 2-х литровом явно не хватает лошадей при увеличении до 2-х литров после 1,6.

кроме мощости есть еще такая прикольная штука как крутящий момент :) посему говори ть что в двигателе 122 лошади это не говорить ни о чем. лошади совсем не говорят о тяговитости двигателя. их может быть и 300 если диаметры поршней уменьшить в 3 раза и обороты двигателя поднять до 12-13 тысяч. Только разгона и широкого диапазона тяги от этого не добавиться. Разгон завсисит от объема сгорающй смеси.
Записан
Diesel power!
S.W. Ceed
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #182 : Май 18, 2008, 14:26:25 pm »
0

конечно 2л тяговитее (тем более дизель) - глупо спорить
насчет широкого диапазона тяги (именно широкого, а не просто большего момента) - из графика кр.момента видно,  что у 1,6 (бензин) как раз самый плавный график во всем диапазоне оборотов, нет большого перепада между минимальным и максимальным моментом
http://www.ceedclub.ru/faq/images/f/f7/B_1_6.png
наверное это результат хорошей настройки "хитрых современных штучек" как фазы газораспределения и т.д.
2л бензин http://www.ceedclub.ru/faq/images/3/32/B_2_0.png
1,6 дизель http://www.ceedclub.ru/faq/images/c/c3/D_1_6.png
2л дизель http://www.ceedclub.ru/faq/images/0/00/D_2_0.png

а после Q7 наверное любая машина покажется велосипедом  :)
Записан
advokat_terazini
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Донецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #183 : Май 18, 2008, 16:04:43 pm »
0

конечно 2л тяговитее (тем более дизель) - глупо спорить
насчет широкого диапазона тяги (именно широкого, а не просто большего момента) - из графика кр.момента видно,  что у 1,6 (бензин) как раз самый плавный график во всем диапазоне оборотов, нет большого перепада между минимальным и максимальным моментом

да, сорре не широкого а большого момента при тех же оборотах у разнообъемных бензиновых двигателей. пасиб за поправку выражения мысли в нужном напралении
Записан
Diesel power!
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #184 : Май 18, 2008, 21:14:04 pm »
0

Рябята, я сравнивал только бензиновые движки, а никак не турбодизеля да еще и 2-х литровые. Просто я имел ввиду, что 2-х литровый бензин у сиида, не айс и в смысле разных хитрых штучек, так и морального устаревания, некто не думает наверно утверждать, что этот двигатель уже не есть первой свежисти. У фолькса новые движки 1,4 и они рвут любые корейские сидовские за счет "разных хитрых штучек", да и 1,6 дизель сидовский, я думаю им не конкурент. Корея в самых последних разработках отстает от лидиров на 3-4 года, а что уж говорить про 2-х литровик корни которого идут от конца девяностых.  :)
Записан
Михальсон
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #185 : Май 18, 2008, 21:17:54 pm »
0

Зато надежно на нашем толиве евро 2 ха-ха...Если рассматривать в комплексе авто-дороги-сервис то зачем на ФВ ДВС. как они еще скажутся и какой ремонт их  и скольок будет стоить пока никто не знает...А 2.0 многие знают простй и надежный от Тусана до Маджентиса и т.д.
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #186 : Май 18, 2008, 21:59:22 pm »
0

Вот никак не пойму аргумента относительно "свежести" 2л двигателя. От него что, запах другой или ещё чего?  %)
По своим ТТХ он не уступает многим современным 2л атмосферникам других производителей.
А вот аргумент, что 1,6л - 122 л.с.- это, по большому счёту, только цифры, из-за которых за малый литраж придётся платить больший налог.
В то же время, сравнив в динамике 1,6л, например на предыдущем Лансере (98 л.с.) или предыдущей Королле (110 л.с.) и Сиде (122 л.с.) существенной (аж в 24 л.с. или 12 л.с.) разницы не почувствуете.
То, что на 1,6л изменяемые фазы газораспределения - это плюс, должен благотворно сказываться на экономичности. Цепь ГРМ, тоже плюс, надёжно, не нужно бояться, что порвётся. Изначально дешевле - да, но и при последующей продаже тоже дешевле будет.
ИМХО, вообще нельзя сравнивать двигатели разного объёма, в плане "что лучше". Всё зависит от того, кому что нужно и сколько за это заплатить.
Я предпочёл 2-х литровый двигатель потому, что:
а) жизненый опыт подсказал, чтоб потом мучительно не думать "надо было...."
б) больше удовольствия от вождения
в) (самое главное) более мощный и тяговитый двигатель обеспечивает большую безопасность на дороге. Полагаю, многие знают, о чём я, потому что не всегда безопасность обеспечивается только "прокладкой".
И оказалось, что "аппетит" у 2л двигателя вполне умеренный, я ожидал большего расхода.
Записан
Не всё то золото, что блестит
CJ-121
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Доприсматривался... :)
« Ответ #187 : Май 19, 2008, 09:44:58 am »
0

Как вас всех интересно слушать )))))
Все равно каждый останется при своем мнении: своя рубаха ближе к телу!.. всем приятной, комфортной и главное БЕЗОПАСНОЙ езды на своих авто! )))  rulezz
Записан
Elenka
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 78

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #188 : Май 19, 2008, 10:12:31 am »
0

вот "если б сел с 2 на 1,6" - тогда бы я имел право сравнивать, а я не сравниваю, я говорю, что мне 1,6 хватает и куплен он из соображений достаточности, никто не мешал мне купить 2,0
а многие теоретики на форуме говорят примерно следующее: "на 1,6 никогда не ездил, но думаю что ОНО не ездит"

повторю вопрос: в какой ситуации Вам не хватает 1,6?


зачем повторять вопросы? ветку повнимательнее почитайте!
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #189 : Май 19, 2008, 12:32:44 pm »
0

Coolman я не возражаю против существование 2-х литрового движка на сиде "не уступаещего многим современным 2л атмосферникам других производителей" но мне как имеющего небольшой (не промышленный опыт) продажи своих б/у машин непонятно как объем движка сказывается на стоимости машины, вроде с б/у главное хорошее техническое состояние тачки и цена растет оттуда за авто, ну а только за объем движка убитые машины покупают опят-таки стритрейсеры для понтов (у меня не едит но объем у тачки 3 литра или два и если её починить то она всем покажет).
Просто наверное не надо стремится к максимальным литрам, делая их самоцелью, и притом сразу такие аргументы, типо потом с 1,6 тачку никто не купит, а с 2-мя литрами с руками оторвут.  :)
Записан
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #190 : Май 19, 2008, 20:54:24 pm »
0

Coolman я не возражаю против существование 2-х литрового движка на сиде "не уступаещего многим современным 2л атмосферникам других производителей" но мне как имеющего небольшой (не промышленный опыт) продажи своих б/у машин непонятно как объем движка сказывается на стоимости машины, вроде с б/у главное хорошее техническое состояние тачки и цена растет оттуда за авто, ну а только за объем движка убитые машины покупают опят-таки стритрейсеры для понтов (у меня не едит но объем у тачки 3 литра или два и если её починить то она всем покажет).
Просто наверное не надо стремится к максимальным литрам, делая их самоцелью, и притом сразу такие аргументы, типо потом с 1,6 тачку никто не купит, а с 2-мя литрами с руками оторвут.  :)
Kirill, для начала, на счёт опыта продажи своих б/у машин - у меня Сид, это 8-я машина, так, что некоторый опыт имеется ;)
Далее, объём движка при продаже б/у машины сказывается на стоимость точно также как и новой, естественно подразумевается, что состояние авто с разными движками, примерно одинаковое. Почему сразу про какие-то убитые машины, при чём здесь это  8(
Ну и напоследок, я привёл этот аргумент в противоположность тем, кто считает достоинством приобретения 1,6л именно из-за меньшей начальной стоимости.
На счёт понтов и стритрейсеров - это не мои слова, если Вы так думаете, то это Ваше право. У меня возраст для потнов уже не тот  :)
Записан
Не всё то золото, что блестит
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #191 : Май 19, 2008, 21:51:45 pm »
0


в) (самое главное) более мощный и тяговитый двигатель обеспечивает большую безопасность на дороге. Полагаю, многие знают, о чём я, потому что не всегда безопасность обеспечивается только "прокладкой".
И оказалось, что "аппетит" у 2л двигателя вполне умеренный, я ожидал большего расхода.

Извиняюсь, что влезаю в спор гуру, но как раз и не вижу в списке именно "тяговитых" двигателей.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Coolman
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • KIA Ceed 2.0 AT, Skoda Octavia 1.8TSI DSG
« Ответ #192 : Май 19, 2008, 21:58:50 pm »
0


в) (самое главное) более мощный и тяговитый двигатель обеспечивает большую безопасность на дороге. Полагаю, многие знают, о чём я, потому что не всегда безопасность обеспечивается только "прокладкой".
И оказалось, что "аппетит" у 2л двигателя вполне умеренный, я ожидал большего расхода.

Извиняюсь, что влезаю в спор гуру, но как раз и не вижу в списке именно "тяговитых" двигателей.
Какой спор и о каком списке речь???
Тема всего о двух двигателях, и из них 2л более мощный и тяговитый. Что-то неверно?
Записан
Не всё то золото, что блестит
Romario84
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Одинцово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #193 : Май 19, 2008, 22:08:55 pm »
0

Я не имею ничего против 2х литровых движков,но своим 1.6 очень доволен,мне хватает,а право выбора есть у всех. rulezz
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #194 : Май 19, 2008, 22:17:21 pm »
0

Ну вообщето доктор алекс имел в виду турбодизель и это он правильно загнул, дизеля (их конечно не люблю из-за гемороя в эксплуатации, ремонте и обслуживании и амбиций их владельцев, которые еще больше, чем амбиции любителей больших объемов у бензиновых) но 2-х литровик сиида в подметки по тяговитости не годится 1,6 турбодизелю из-за старой конструкции двигла, ну может конкуренцию составит 1,6 (шутка), ну а если серьезна то не стану перечислять десятки старых проданных машин (тоже шутка) но имелось ввиду что объем становится на последнее место при продаже после 7 лет эксплуатации и позже, ну а если после полугода продавать то флаг в руки!  :)
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: