Земляки > Казань

АЗС Казани и окрестностей: качество и цена бензина

<< < (80/85) > >>

larec:
Немного добавлю. Холостой ход-это такой режим работы двигателя без нагрузки (гена и кондей-это мелочи), с частотой вращения коленвала, при которой работа двигателя будет стабильной! Если обороты уменьшить, то его начнет колбасить. Соответственно частота эта минимально возможная отсюда и расход хх,

Кстати, в любом мануале написано, что езда на нейтрале на больших скоростях и особенно с горы или в плохих условиях-это ОПАСНО!

линарес:

--- Цитата: larec от Октябрь 29, 2009, 12:01:41 pm ---
Кстати, в любом мануале написано, что езда на нейтрале на больших скоростях и особенно с горы или в плохих условиях-это ОПАСНО!

--- End quote ---
согласен 100%

irek:

--- Цитата: larec от Октябрь 29, 2009, 12:01:41 pm ---
Кстати, в любом мануале написано, что езда на нейтрале на больших скоростях и особенно с горы или в плохих условиях-это ОПАСНО!

--- End quote ---

Опасно только в гололед и если двигатель заглохнет при спуске.
Я остаюсь при своём мнении-мин.расход на нейтральном ходу. Чем больше обороты тем выше расход.

Maxbim:

--- Цитата: larec от Октябрь 29, 2009, 12:01:41 pm ---

Кстати, в любом мануале написано, что езда на нейтрале на больших скоростях и особенно с горы или в плохих условиях-это ОПАСНО!

--- End quote ---
конечно это так, но вот как тогда сказывается езда при включенной передачи на коробку? хотя безопасность превыше всего

irek:
главное не превышать оборотов и на коробку ни что не скажется.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version