...в конце года на автомобили уходящего года выпуска должны быть скидки.
Однако удорожание банковских кредитов для производителей и недостаток денег диктует новые условия работы.
Российский производитель не может расчитывать на рост производства по понятным причинам.
Одновременно издержки растут даже при прочих равных условиях. Отсюда и подорожание. Первым сломался ТАГАЗ. Его продукция теперь недоступнее на 30 000 р.
Мы, как дилер, заинтересованы в удешевлении нашего товара. Надеемся на стабилизацию рынка.
1. ППКС!
2. Вы забываете про то, что очень большая, если не бОльшая доля автомобилей покупалась по ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ кредитам, в которых сейчас либо отказывают, либо значительно повышают ставку. В результате спрос на новые автомобили заметно сокращается. В условиях падения спроса повышать цены - это просто лишиться обортных средств. Причем кредитные ресурсы использовать тоже все труднее - нет денег на рынке.
3. Вот это, уж простите за цинизм - ваши проблемы, ищите пути снижения издержек. Мицубиси снижает цены, Опель снижает цены, либо дает немаленькие подарки типа расширеной КАСКО. Дилеры Шкоды, уж на что жадные, но и они снижают цены или включают подарки типа литья или кондиционера...
4. Кстати о дилерах, в Волгограде нет такого понятия, как стоимость доставки, она включена в общую стоимость и гораздо ниже, чем у некоторых.

Хотя до Волгограда от склада в Москве те же 1000 км... Вот вам и резервы для снижения. Причем очень большие.
Впроочем, я то сам уже купил у вас машинку..

Мне беспокоиться не о чем..
