Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
Автор Тема: продавцы Cee'd  (Прочитано 20770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ceedovod
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте, уважаемые члены клуба и в клуб стремящиеся! Ни гвоздя Вам ни жезла! Надеемся, что возможность, в доступном всем и публичном режиме пообщаться с отделом продаж KIA официального дилера, может быть Нам всем интересна и полезна.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2008, 11:35:04 am от asas »
Записан
alex_jr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 473

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #1 : Июнь 17, 2008, 15:47:38 pm »
0

Так а дилер какой?
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #2 : Июнь 17, 2008, 17:02:57 pm »
0

Скрывается. :D
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #3 : Июнь 17, 2008, 17:48:06 pm »
0

Здравствуйте, уважаемые члены клуба и в клуб стремящиеся! Ни гвоздя Вам ни жезла! Надеемся, что возможность, в доступном всем и публичном режиме пообщаться с отделом продаж KIA официального дилера, может быть Нам всем интересна и полезна.

С радостью пообщаемся, тем более как раз стоит вопрос покупки машины. Только вот с кем общаться то, Вы нам представьтесь ;) скидочки пообещайте на покупки, гарантию наличия ковров в машинке, ну и тому подобное.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #4 : Июнь 18, 2008, 09:00:54 am »
0

гарантию наличия ковров в машинке,

Про коврики я думаю вообще дискутировать не стоит, на АВТОТОРе сказали, что все машины комплектуются ковриками (жалко что не резиновыми) и поддоном багажника в обязательном порядке, а если кто из дилеров зажать захочет и ещё денег за это срубить, то можно на этого дилера хорошо наехать.  fire!
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Ceedovod
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 18, 2008, 10:47:36 am »
0

  По поводу наименования дилера, это была бы реклама, а мы здесь для того, чтобы общаться, а не продвигать свой бренд. Насчет ковриков: в принципе - да, Автотор должен комплектовать текстилем автомобили, но не всегда при приемке автомобиля они (ковры) имеются, а кроме того, большинство ростовских дилеров предпочитают заменить штатные сразу на более качественные - отсюда и возникающие вопросы.
Записан
mixa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1130

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

    • Навесы и козырьки
« Ответ #6 : Июнь 18, 2008, 11:48:01 am »
0

  По поводу наименования дилера, это была бы реклама, а мы здесь для того, чтобы общаться, а не продвигать свой бренд. Насчет ковриков: в принципе - да, Автотор должен комплектовать текстилем автомобили, но не всегда при приемке автомобиля они (ковры) имеются, а кроме того, большинство ростовских дилеров предпочитают заменить штатные сразу на более качественные - отсюда и возникающие вопросы.

более качественные за наши деньги? и что значит заменить, если они идут там извольте отдать, а уж на что заменить решит покупатель.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #7 : Июнь 18, 2008, 12:25:06 pm »
0

  По поводу наименования дилера, это была бы реклама, а мы здесь для того, чтобы общаться, а не продвигать свой бренд.
Минуточку, на счёт рекламы не беспокойтесь, а вот скрывать название это мягко говоря не красиво! А вы может не являетесь официальным дилером??? какой тогда интерес с вами вообще общаться???
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Ceedovod
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 18, 2008, 12:54:38 pm »
0

Я представляю отдел продаж Экспресс Моторс
Записан
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 18, 2008, 12:54:52 pm »
0

  а кроме того, большинство ростовских дилеров предпочитают заменить штатные сразу на более качественные - отсюда и возникающие вопросы.
Что значит предпочитают? Наверное покупатель сам вправе решать какие ковры у него должны быть качественные или нет. Просто одолжение какое то "мы Вам заменили на более качественные только доплатите". Или я не правильно понял.
Записан
Ceedovod
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июнь 18, 2008, 13:10:03 pm »
0

Дело в том, что каждый дилер, будучи лимитированным в чем то дилерским контрактом, в чем то всегда проявляет свою политику хозяйствующего субъекта. У всех своя мотивация, исходя из мисси компании, но, разумеется, принимая во внимание конкуренцию и экономические задачи, каждый дилер стремится с одной стороны угодить клиенту, с другой заработать. Поэтому всегда и все делается за деньги клиента. Другое дело: как продавец торгового зала преподносит ту же замену ковров. Как правило, штатные ковры приходуются и  поступают на склад дилера, вычитаясь из закупки заменной продукции. В этом случае менеджер должен об этом сообщить клиенту.
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #11 : Июнь 18, 2008, 13:35:31 pm »
0

Другое дело: как продавец торгового зала преподносит ту же замену ковров. В этом случае менеджер должен об этом сообщить клиенту.
Да уж, вашу политику прочувствовал на собственном опыте, т.к. у вас покупал машину. На вопрос о ковриках, при покупке машин, ответили что в комплекте не идут, когда пришёл с ответом от Автотора, что они должны идти, коврики всё-таки выдали с формулировкой "Это вам подарок от салона". Хорош подарочек.
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
Ceedovod
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Rostov on Don

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 124

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 18, 2008, 13:46:36 pm »
0

Уважаемый Dimasty, никто еще не выиграл в споре с клиентом, поэтому я и здесь. Это значит, что как клиент Вы всегда правы в нашем диалоге, но не как форумчанин. Мы хотим свести к минимуму свои ошибки. Также очень интересно пообщаться с владельцами автомобилей. Решение выйти в форум клуба было принято после прочтения многих тем, которы, начавшись, как конструктивное обсуждение, заканчиваются, к сожалению, массовым фи тому или иному дилеру.
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июнь 18, 2008, 13:50:36 pm »
0

а на какие чудо ковры Вы меняете родные сидовские, и по чем они ?
Может я прийду и так куплю. Я как раз в поисках.
Записан
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 18, 2008, 14:08:20 pm »
0

Дело в том, что каждый дилер, будучи лимитированным в чем то дилерским контрактом, в чем то всегда проявляет свою политику хозяйствующего субъекта. У всех своя мотивация, исходя из мисси компании, но, разумеется, принимая во внимание конкуренцию и экономические задачи, каждый дилер стремится с одной стороны угодить клиенту, с другой заработать. Поэтому всегда и все делается за деньги клиента. Другое дело: как продавец торгового зала преподносит ту же замену ковров. Как правило, штатные ковры приходуются и  поступают на склад дилера, вычитаясь из закупки заменной продукции. В этом случае менеджер должен об этом сообщить клиенту.
Вы меня конечно извините ,но я тоже работаю в дилерстве и прекрасно знаю что, как и кому преподнести, но в этом случае Вы лишаете покупателя права выбора, лично я с боем выбил свои бесплатные коврики и дополнительно купил качественные но по другим ценам. А в дилерстве как правило ценник конский. Я считаю если в комплектации написано: "коврики" они там быть должны без доплаты.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2008, 14:19:56 pm от dimmos »
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: