Добрый день, AlexVV! Скажите, какая проблема у Вас и модель сигнализации.
С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Добавлено позже: Июнь 20, 2011, 16:22:46 pm
Добрый день, Torsion! Источники помех могут быть различными - неисправная сигнализация с обратной связью, радиостанция на 433 МГц, точка доступа Wi-Fi, глушилка и т.д. В новых системах StarLine используются многоканальные трансиверы, которые обеспечивают уверенную работу в условиях экстремальных городских радиопомех.
Если же сигнализация не реагирует на открытие/закрытие — нужно знать, где находится сервисная кнопка и pin-код к ней. Вам нужно открыть дверь ключом, включить зажигание, нажать на сервисную кнопку нужное количество раз, затем выключить зажигание. Об этом Вы можете прочитать в инструкции к Вашей сигнализации.
С Уважением, Алиса