форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Все вопросы по сигнализациям StarLine ЗДЕСЬ.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 131   Вниз
Автор Тема: Все вопросы по сигнализациям StarLine ЗДЕСЬ.  (Прочитано 391417 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NoChance
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Default City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не спеши, а то успеешь
« Ответ #240 : Июнь 23, 2011, 17:13:26 pm »
0

так и есть установщики обычно клеят датчик на пластик а ты переклей на металл и будет тебе счастье.
Датчик - это который с двумя регуляторами уровня удара?
Я так понимаю, что если я отковыряю датчик, то мне нужен будет новый клей/скотч на котором он держится. На что его клеить?
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2011, 17:21:00 pm от NoChance »
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #241 : Июнь 24, 2011, 10:48:19 am »
0

Добрый день, NoChance! Установите датчик удара на металл и настройте.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
knsergey
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

« Ответ #242 : Июнь 26, 2011, 21:23:41 pm »
0

Добрый вечер,прошу помощи в решении проблемы с В9.При постановке и снятии с охраны на брелке отображаются буквально все символы,через 0,5 секунды всё гаснет,раздаётся длинный сигнал и обнуляются часы.После этого машина открывается в лучшем случае с 7-8 раза,в худшем после передергивания батарейки.
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #243 : Июнь 27, 2011, 10:40:21 am »
0

Добрый день, knsergey! Вам следует заменить батарейку.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
dab
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #244 : Июнь 27, 2011, 19:04:16 pm »
0

Вам следует заменить батарейку.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine

кстати, про батарейку. давненько писал в этой теме - проблема разряда батарейки в главном брелке старлайн В6 диалог (сажает за месяц макс). на прошлой неделе позвонил в сервис (москва), сказали подъехать - за полчаса продиагностируют. подъехал, зашел в сервис. передо мной стояло 3 человека у окошка приема. вместе мы просидели 40 минут (они уже около часа там были, судя по разговорам). девушка (приемщик?) не откликалась - говорила по телефону. что-т там у нее с ПК случилось. на просьбу позвать мастера - реакции 0. даже не обернулась. плюнул, уехал. старлайн буквально спиной ко мне повернулась. так что вот вам запись в книгу жалоб.
Записан
NoChance
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Default City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

  • Не спеши, а то успеешь
« Ответ #245 : Июнь 28, 2011, 08:45:59 am »
0

Добрый день, NoChance! Установите датчик удара на металл и настройте.

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Посмотрел, датчик стоит на металле (алюминиевая плашка), держится крепко. Срабатывания продолжаются. Что делать?
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #246 : Июнь 28, 2011, 12:29:38 pm »
0

Добрый день, NoChance! Вам нужно обратиться в установочный центр, отключить датчик на время или заменить. Адреса сервис-центров по ссылке

С Уважением, Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #247 : Июнь 29, 2011, 13:14:19 pm »
0

Добрый день, dab! Спасибо, что сообщили нам об этой нестандартной ситуации.
Причиной образовавшейся очереди в сервис-центре было одновременное обращение трех человек с интервалом в 20 минут. В сервис-центре работают два инженера-мастера, и оба в этот момент выполняли оперативный срочный ремонт.

Пожалуйста, сообщите мне в личном сообщении Ваши контактные данные.  С Вами свяжется мастер и договорится о выезде к Вам для ремонта брелка.

С Уважением. Алиса Балдина
Техподдержка StarLine
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Malganus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Выкса

    ODO 56500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #248 : Июль 07, 2011, 23:15:39 pm »
0

Здравствуйте!
Установлена StarLine B9 Dialog (с автозапуском).
Около года работала исправно,  но недвно начались глюки, а именно: после очередной постановки на охрану ушел в магазин,  а когда вернулся, то не смог завести машину: стартер крутит, а она не заводится, потом обратил внимание, что горит на брелке индикатор ключа, хотя ключ я вынул.
Пришлось снимать клеммы с аккумулятора, подождать пять минут,  а потом накинуть клеммы и только после этого авто завелось, но на приборной панели загорелась лампа неисправности системы против заносов (автомобильчик). Через некоторе время, когда несколько раз глушил авто лампа погасла. Буквально через несколько часов ситуация повторилась, только уже я не смог заглушить двигатель: вытащил ключ,  а авто работает, а на брелке опять горит ключик, пришлось опять скидывать клеммы, но даже после этого авто продолжало работать и только через какое-то время заглохло. Сегодня опять появился ключик на сигналке и при этом при постановке на охрану по брелку показывает, что поставлена, а на самом деле двери открываются. Когда открыл дверь, но поставленной на охрану машине сигналка заорала и никаким макаром ее не удалось заглушить, так и пришлось ехать с орущей сигналкой к установщикам, благо они не далеко находились. Мастер отключил звук, убрал ключик с брелка и сказал, что якобы всему виной режим иммобилайзера который был включен, он его убрал и теперь можно ездить спокойно, хотя год до этого я с этим режимом нормально отъездил. Ну думаю, ладно, убрал и убрал, теперь не будет глюков, но вот пару часов назад ситуация повторилась: опять появился ключик, попробовал завести-завелась, а вот заглушить не смог, пришлось опять скидывать клеммы и ждать. Потом вроде как завел, хотя лампочка неисправности (машинка) оять загорелась, потом когда через 20 мин заглушил и снова завел - пропала. 
Подскажите что такое это может быть и где следует искать причину неисправности? Про иммобилайзер это они конечно загнули,  ИМХО ,видимо, не  хотелось возится.
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #249 : Июль 11, 2011, 11:05:09 am »
0

Добрый день, Malganus! Для начала Вам необходимо отключить все блокировки. В дальнейшем, советую обратиться в сервис-центр. Адреса Вы можете найти по ссылке

С Уважением, Алиса
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #250 : Июль 13, 2011, 18:45:22 pm »
0

Купил блок М10, отслеживание по GSM/cотик. при вводе команды тест 024 все тухнет нафиг, могильная тишина от блока, ни сообщений ни тест сигналов раз в 10 дней, пока не вытащишь и заново не вставишь батарейки. На команды не реагирует, хотя если послать команду сразу после переключении батареек то пикает, и даже координаты посылает по сотику. Тока с разницей по GSM в 120 метров, а по сотовым координатам с вышки в 1,5 км. В чем проблема? 
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #251 : Июль 14, 2011, 12:01:20 pm »
0

Добрый день, Hart! Напишите, какое смс в ответ получено:  MODE=   *******   (что вместо звёздочек). Тогда можно будет понять в каком режиме находится устройство.

С Уважением, Алиса
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #252 : Июль 14, 2011, 12:06:56 pm »
0

Mode=012H,F,K
Добрый день, Hart! Напишите, какое смс в ответ получено:  MODE=   *******   (что вместо звёздочек). Тогда можно будет понять в каком режиме находится устройство.
Mode=012H,F,K это последнее сообщение которое пришло. Теперь ни на какие сообщения ответа нет, пока не вытащить батарейки.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2011, 12:08:34 pm от Hart »
Записан
Алиса Балдина
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 16

« Ответ #253 : Июль 14, 2011, 14:22:18 pm »
0

 Hart, маяк в режиме F- ожидание команд,поэтому он и молчит. Вам нужно отправить маяку: ПАРОЛЬ,G
 Через 12 часов он получит это сообщение и будет присылать координаты при условии нормальных батарей.
 Сколько % степень заряда батарей в СМС?

С Уважением, Алиса
Записан
Федеральная служба технической поддержки StarLine:
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Hart
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 307

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 10

  • Завтра, это сегодня только завтра
« Ответ #254 : Июль 14, 2011, 18:39:45 pm »
0

Согласно инструкции, я послал смс с кодом 015М 2 дня назад и в ответ полная тишина. Получается сначала что-ли надо запрос на координаты послать? Но в инструкции об этом ни слова  :(, да и вообще подчеркивается что в случае угона именно сначала перевести на минимальное время а уж потом команды набирать. Заряд батареи 99%
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Все вопросы по сигнализациям StarLine ЗДЕСЬ.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: