Собрался поменять сцепление и сальник коленвала. Ну все как обычно начал снимать и откручивать, но когда дошло до снятия приводов

. А они из ступиц не выходят. Взял выколотку олюминивую и в ласкуты ее привротил, а они на месте. Начал отливать вд 40 и всякой фигней, а они опять на месте

. Ходил репу часал и думал что делать, пришло время газового резака. Погрел, постучал, погрел,постучал, а они на месте

( блин думаю что за хрень, такого не бывает

). Еще минут 30 думал что делать, обзвонил кого мог, все сказали меняй все в сборе(привод, кулак, подшипник,ступицу). Потом решил попробовать съемником. Не каленые болты отлетели сразу, к концу работы упорный болт в узел завязан. Первый привод снимал 1.5 дня, а второй 30 минут.
Действия снятия таковы: 1. Ставим съемник на ступицу и затягиваем.
2. Не очень сильными ударами стучим по съемнику(там где на фото помят) по всем по очереди. Постучали, поставили упор чтобы ступица не проворачивалась.
3. Потом подтягиваем болт съемника и опять стучим по съемнику. И в таком духе до полного снятия.
4. Когда будете устанавливать на место обязательно шлицы привода надо помазать!
Всем удачи и езды без поломок