про совместную платформу 4-й элки и СИДа - точных технических данных нет на сайтах производителей, но сие утверждение весьма спорно. Насколько я понял из высказываний всяческих механников, та же электрика весьма и весьма сильно отличается у этих двух машин. Вообще, ходят слухи (в журнале где-то писали , да в инет-изданиях новостных/форумах) о том, что 4-я элка - это переходная модель от прошлой элки к нынешней платформе СИДа/и30. И будет новая элка, уже на этой, современной платформе. А про урезанную платформу от нф я не нашел ни 1 упоминания. Сами придумали, или есть доступ в КБ Хйюндай/КИА?
Ребят! Я, откровенно говоря, уже подустал на этот вопрос отвечать - моя что-ль вина, что это одна и та же машина, или что вы PR'а начитались?
Каких данных у вас нет? О том, что на весь модельный ряд Хёндэ/Киа приходится две платформы? Ну, три, т.к. на старой Элантре пока еще Туссан/Спортаж, Церато, Купе и Матрикс сделаны. С Дженезисом четыре побудет, но временно.
Отзывы механиков об электрике? А филологов о математике? Откройте Global Service Way, посмотрите сами.
Какая переходная? Один из двух огромных рынков предпочитает седаны, второй хетчбеки. О том, что делать их одинаковыми нерационально, не корейцы первыми додумались - посмотрите тот же Сивик упомянутый.