Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Nissan Tiida  (Прочитано 105625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #255 : Ноябрь 07, 2007, 18:02:00 pm »
1

Cee`d и новая Элантра построены на совершенно разной платформе
Самое простое - сравните технические характеристики. Все.
Если сравнивать технические характеристики, тогда всем нужны будут Ролс-Ройсы, Бентли и т.д и т.п.
Вы не поняли: сравните характеристики си'да и Элантры.
Записан
Евгений
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #256 : Ноябрь 07, 2007, 18:19:12 pm »
1

Cee`d и новая Элантра построены на совершенно разной платформе
Самое простое - сравните технические характеристики. Все.
Если сравнивать технические характеристики, тогда всем нужны будут Ролс-Ройсы, Бентли и т.д и т.п.
Вы не поняли: сравните характеристики си'да и Элантры.
Вы можете объяснить зачем сравнивать автомобили принадлежащие к разным классам. Элантра 3 поколения позиционировалась как автомобиль класса C/D, новая Элантра 4 поколения была создана параллельно c Сидом и тоже классом выше, чем Сид. Если хотите сравнивать, тогда сравнивайте Сид и И30, но тут и сравнивать нечего это один и тот же автомобиль в разных по форме кузовах.
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #257 : Ноябрь 07, 2007, 18:39:34 pm »
1

новая Элантра 4 поколения  классом выше, чем Сид.
А четырехдверный Civic классом выше, чем пятидверный  :D
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #258 : Ноябрь 07, 2007, 20:42:49 pm »
1

Цитировать (выделенное)
Видал сегодня Тииду.

Снаружи конечно это что то.
Этакий ретро-автомобиль чемоданной наружности. Особенно сзади.
Да и архаичная система управления климатической установкой тоже не фонтан.

А так впринципе машина как машина. Ездит.

Так а что еще ожидать от не самой свежей машины,к тому же с весьма спорный дизайном.Если бы она у нас продавалась давно,то и отношение к дизайну возможно было бы другое,приелась бы уже.А так типа НЬю Стайл...
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Евгений
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #259 : Ноябрь 08, 2007, 08:04:16 am »
1

новая Элантра 4 поколения  классом выше, чем Сид.
А четырехдверный Civic классом выше, чем пятидверный  :D
Если для вас важно количество дверей, не забывайте о количестве колесных болтов, окон и прочего, их тоже можно считать.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #260 : Ноябрь 08, 2007, 08:21:20 am »
1

Недавно увидел Тииду мельком, вроде не так уродлива...
Наверное, потому что было темно и видел ее сзади сбоку.
Вроде и в рекламе выбирают такой ракурс.
Записан
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #261 : Ноябрь 08, 2007, 08:55:28 am »
1

новая Элантра 4 поколения  классом выше, чем Сид.
А четырехдверный Civic классом выше, чем пятидверный  :D
Если для вас важно количество дверей, не забывайте о количестве колесных болтов, окон и прочего, их тоже можно считать.
Не валите с больной на здоровую: полагать седан и хетчбек разными платформами - это Ваша идея.
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #262 : Ноябрь 08, 2007, 17:16:08 pm »
1

Цитировать (выделенное)
Недавно увидел Тииду мельком, вроде не так уродлива...
Наверное, потому что было темно и видел ее сзади сбоку.
Вроде и в рекламе выбирают такой ракурс.

Не знаю,видел седан сбоку,вообще не понравилось,чемто сузуки напомнило :)
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #263 : Ноябрь 08, 2007, 18:27:31 pm »
1

как был хйюнадем, так им и остается.
Хороший афоризм.
Афоризм как афоризм. Вам выражение "мерседес - он и в Африке мерседес" тоже кажется смешным?

кому-то наоборот рено кажется более надежным/перспективным брендом
Рено здесь в явном виде нет: модель для Японии, сборка для Штатов - наоборот один из правильных Ниссанов.
Угу, отлично: так как нигде на корпусе не написано, что платформа разрабатывалась совместно, значит можно про это быстренько забыть. Блеск!

Кстати, я тут почитал тему про совместную платформу 4-й элки и СИДа - точных технических данных нет на сайтах производителей, но сие утверждение весьма спорно. Насколько я понял из высказываний всяческих механников, та же электрика весьма и весьма сильно отличается у этих двух машин. Вообще, ходят слухи  (в журнале где-то писали , да в инет-изданиях новостных/форумах) о том, что 4-я элка - это переходная модель от прошлой элки к нынешней платформе СИДа/и30. И будет новая элка, уже на этой, современной платформе. А про урезанную платформу от нф я не нашел ни 1 упоминания. Сами придумали, или есть доступ в КБ Хйюндай/КИА?
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2007, 18:29:18 pm от Бульдозер »
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #264 : Ноябрь 08, 2007, 18:30:19 pm »
1

Цитировать (выделенное)
Недавно увидел Тииду мельком, вроде не так уродлива...
Наверное, потому что было темно и видел ее сзади сбоку.
Вроде и в рекламе выбирают такой ракурс.

Не знаю,видел седан сбоку,вообще не понравилось,чемто сузуки напомнило :)
Сузуки - просто шик! Логан слегка облагороженный по дизайну :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
xpo
  • Full Member
  • ***

  • Nepal

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Это аватар
« Ответ #265 : Ноябрь 09, 2007, 09:14:00 am »
1

про совместную платформу 4-й элки и СИДа - точных технических данных нет на сайтах производителей, но сие утверждение весьма спорно. Насколько я понял из высказываний всяческих механников, та же электрика весьма и весьма сильно отличается у этих двух машин. Вообще, ходят слухи  (в журнале где-то писали , да в инет-изданиях новостных/форумах) о том, что 4-я элка - это переходная модель от прошлой элки к нынешней платформе СИДа/и30. И будет новая элка, уже на этой, современной платформе. А про урезанную платформу от нф я не нашел ни 1 упоминания. Сами придумали, или есть доступ в КБ Хйюндай/КИА?

Ребят! Я, откровенно говоря, уже подустал на этот вопрос отвечать - моя что-ль вина, что это одна и та же машина, или что вы PR'а начитались?

Каких данных у вас нет? О том, что на весь модельный ряд Хёндэ/Киа приходится две платформы? Ну, три, т.к. на старой Элантре пока еще Туссан/Спортаж, Церато, Купе и Матрикс сделаны. С Дженезисом четыре побудет, но временно.

Отзывы механиков об электрике? А филологов о математике? Откройте Global Service Way, посмотрите сами.

Какая переходная? Один из двух огромных рынков предпочитает седаны, второй хетчбеки. О том, что делать их одинаковыми нерационально, не корейцы первыми додумались - посмотрите тот же Сивик упомянутый.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #266 : Ноябрь 09, 2007, 10:23:48 am »
1

Колесную базу посмотрите и успокойтесь.
Платформа одна, а вот настройки разные.
ФФ2 и мазда3 тоже одна платформа.
А электрика у 5-ки и 6-ки даже разная...

Но вот Тиида тут не при чем, похоже она вообще не при чем...
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #267 : Ноябрь 09, 2007, 14:37:13 pm »
1

Колесную базу посмотрите и успокойтесь.
Платформа одна, а вот настройки разные.
ФФ2 и мазда3 тоже одна платформа.
А электрика у 5-ки и 6-ки даже разная...

Но вот Тиида тут не при чем, похоже она вообще не при чем...
+1 :)
Кстати, еще вольво s40 на той же базе.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #268 : Ноябрь 09, 2007, 14:42:19 pm »
1

про совместную платформу 4-й элки и СИДа - точных технических данных нет на сайтах производителей, но сие утверждение весьма спорно. Насколько я понял из высказываний всяческих механников, та же электрика весьма и весьма сильно отличается у этих двух машин. Вообще, ходят слухи  (в журнале где-то писали , да в инет-изданиях новостных/форумах) о том, что 4-я элка - это переходная модель от прошлой элки к нынешней платформе СИДа/и30. И будет новая элка, уже на этой, современной платформе. А про урезанную платформу от нф я не нашел ни 1 упоминания. Сами придумали, или есть доступ в КБ Хйюндай/КИА?

Ребят! Я, откровенно говоря, уже подустал на этот вопрос отвечать - моя что-ль вина, что это одна и та же машина, или что вы PR'а начитались?

Каких данных у вас нет? О том, что на весь модельный ряд Хёндэ/Киа приходится две платформы? Ну, три, т.к. на старой Элантре пока еще Туссан/Спортаж, Церато, Купе и Матрикс сделаны. С Дженезисом четыре побудет, но временно.

Отзывы механиков об электрике? А филологов о математике? Откройте Global Service Way, посмотрите сами.

Какая переходная? Один из двух огромных рынков предпочитает седаны, второй хетчбеки. О том, что делать их одинаковыми нерационально, не корейцы первыми додумались - посмотрите тот же Сивик упомянутый.
У меня вот нет данных (и собственно нигде я их не видел), что у нф и сида одна база. Если посмотреть - серато тоже очень похож по хар-кам на сида. И что, одна платформа? Несомненно, в каждой новой платформе есть очень много чего с предыдущей. Ну и что? И потом, какая разница, какая у СИДа платформа? Если честно, я непонимаю, с чего Вы разговор об этом подняли? Ну с нф у него платформа (даже если, хотя скорее всего она весьма сильно доработана). Факта того, что над платформой ТИИДы работали французы (с чем Вы активно спорили) - это не отменяет. Харош разговор то переводить.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
TII
  • Гость
« Ответ #269 : Ноябрь 09, 2007, 19:48:15 pm »
1

русскоязычный тест (ВИДЕО) Сида и Тииды. Явно заказной.

http://video.google.com/videoplay?docid=6739330349372114940&q=kia+ceed&total=110&start=0&num=10&so=1&type=search&plindex=1
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: