Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42   Вниз
Автор Тема: KIA Ceed vs Nissan Tiida  (Прочитано 107117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #585 : Май 14, 2012, 10:42:16 am »
1

Это у тебя уже 10-я итерация, по ходу дела :D Но алгоритм не меняется - выбирается одна машина, она объявляется хорошей, ее недостатки "забываются" или "прощаются", а по всем остальным находятся все минусы, которые только можно предъявить, и громогласно выносится приговор  rulezz

Тиида страшная и убогая что снаружи, что внутри - унитаз на колесах. Пенсам на дачу рассаду возить пойдет, но сравнивать ее с сидом - безумие.
Тиида хорошая машина по всем показателям. Дизайн не трогаем, ибо субъективно.

Добавлено позже: [time]Май 14, 2012, 10:43:02 [/time]
Это у тебя уже 10-я итерация, по ходу дела :D Но алгоритм не меняется - выбирается одна машина, она объявляется хорошей, ее недостатки "забываются" или "прощаются", а по всем остальным находятся все минусы, которые только можно предъявить, и громогласно выносится приговор  rulezz

---

Тиида страшная и убогая что снаружи, что внутри - унитаз на колесах. Пенсам на дачу рассаду возить пойдет, но сравнивать ее с сидом - безумие.
У меня был Цивик, да. Но я его покупал за 570. А сейчас он стоит 750. За 750 я не куплю Цивик, учитывая еще стоимость обслуживания и страхования.

Добавлено позже: Май 14, 2012, 10:44:45 am
Посчитайте страховку на Мазду, на Цивик, на Ланцер. Лично для меня эти японцы - идут лесом.
Гольф - дорого.

Единственная нормальная машина по совокупности показателей - Шкода Октавия. Для семьи я бы выбирал между Октавией и Тиидой. Но не как не Про Сидом)
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 10:44:45 am от kalavera »
Записан
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2016

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #586 : Май 14, 2012, 10:45:53 am »
0

Для семьи я бы выбирал между Октавией и Тиидой. Но не как не Про Сидом)
Так семья из 2х человек пока) Да и молоды мы)
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #587 : Май 14, 2012, 10:46:22 am »
0

1.6АКПП у сида тоже экономично и шустро.
Сид 1.6 АКПП тоже очень хорошо едет. Подтверждаю.

P.S. Когда писал предыдущие сообщения забыл о Сиде))))))))))))) De3mond, рассмотри лучше Сид, чем Тииду!


Добавлено позже: [time]Май 14, 2012, 10:47:07 [/time]
Так семья из 2х человек пока) Да и молоды мы)
Я человек, который купил Про Сид и пожалел об этом потом :-) Купите нормальную машину, с 4-мя дверьми. Купите Сид хечбэк или Октавию. Вы просто зае****сь лазить на задний ряд, а постоянно в багажник все складывать тоже не удобно. Потом все равно придется когда-нибудь кого-нибудь подвозить.
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 10:48:22 am от kalavera »
Записан
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2016

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #588 : Май 14, 2012, 10:50:27 am »
0

Я человек, который купил Про Сид и пожалел об этом потом :-) Купите нормальную машину, с 4-мя дверьми. Купите Сид хечбэк или Октавию. Вы просто зае****сь лазить на задний ряд, а постоянно в багажник все складывать тоже не удобно. Потом все равно придется когда-нибудь кого-нибудь подвозить.
Честно скажу - хетч внешне никак не нравится, СВ нравится, но не к чему он сейчас. Прошка безумно нравится)
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #589 : Май 14, 2012, 11:00:28 am »
0

Тиида хорошая машина по всем показателям. Дизайн не трогаем, ибо субъективно.
Дизайн в данном случае трогаем, т.к. она объективно уродлива - никто в своем уме не назовет ее симпатичной.

А по каким показателям она хорошая?
1. Управляемость никакая - руль пустой, валкая
2. Подвеска некомфортная
3. Проем багажника зауженный, неудобный
4. Шумная как и почти все дешевые ниссаны
5. Седушки неудобные и жесткие
6. Классика от ниссана - отвратительная система микроклимата. Как следствие - обмерзающие зимой окна и прочие прелести.
7. Внутренняя отделка - буэ-э-э-э-э
8. Низкая, свесы большие, все бордюры твои
9. Говенный свет

Для фанатов ниссана и "настоящего японского качества" (производится в Мексике - бугагашечка).

Добавлено позже: [time]Май 14, 2012, 11:11:32 [/time]
Еще и неликвид на вторичке (конкурирует с кЕтайцами) - владельцам поневоле приходится искать плюсы и аутотренингом заниматься, потому что продать без больших потерь этот шлак невозможно  :D
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 11:11:53 am от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #590 : Май 14, 2012, 11:13:20 am »
0

Дизайн в данном случае трогаем, т.к. она объективно уродлива - никто в своем уме не назовет ее симпатичной.

А по каким показателям она хорошая?
1. Управляемость никакая - руль пустой, валкая
2. Подвеска некомфортная
3. Проем багажника зауженный, неудобный
4. Шумная как и почти все дешевые ниссаны
5. Седушки неудобные и жесткие
6. Классика от ниссана - отвратительная система микроклимата. Как следствие - обмерзающие зимой окна и прочие прелести.
7. Внутренняя отделка - буэ-э-э-э-э
8. Низкая, свесы большие, все бордюры твои
9. Говенный свет

Для фанатов ниссана и "настоящего японского качества" (производится в Мексике - бугагашечка).
Мне дизайн Тииды не нравится, кому-то нравится. Это субъективно.
1. честно говоря уже не помню точно как она рулится, но вроде нормально;
2. подвеска обычная, реклама врет;
3. это я вообще даже не смотрел, не знаю :-)
4. шумоизоляция на уровне Ц-класса, обычная;
5. сиденья - субъективный показатель. Мне в Сиде вообще не удобно, например. А вот в Фокусе и Цивике удобно. Как в Тииде не помню, но левый локоть пристроить некуда, либо очень низко, либо очень высоко - это минус;
6. хз;
7. факт;
8. бордюры цепляют только чайники, и это объективно. Я на Цивике и на Сиде никогда и нигде, даже в полях и деревнях ничего не цеплял, не говоря уже о городских бордюрах;
9. хз.

Добавлено позже: [time]Май 14, 2012, 11:13:58 [/time]
Я поэтому и сказал, лучше Сид или Октавия :-) Про Сид тупо не удобен из-за двух дверей. А так он конечно лучше Тииды.

Добавлено позже: [time]Май 14, 2012, 11:16:15 [/time]
Я больше скажу, у Ниссана вообще нет нормальных моделей. Джук? Урод и коробочка для гномиков. Альмера Классик?  :-$ Икс-Треил  :-$ Большие джипы еще ничего, GT-R тоже вроде симпатичный. Ноут?  :-$

Добавлено позже: Май 14, 2012, 11:16:42 am
А, Теана красивая.
« Последнее редактирование: Май 14, 2012, 11:16:42 am от kalavera »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #591 : Май 14, 2012, 11:23:38 am »
0

Мне дизайн Тииды не нравится, кому-то нравится. Это субъективно.
Никому не может нравиться дизайн Тииды - с ним можно только смириться как с данностью в угоду тем плюсам, которые люди в этой машине находят.

Цитировать (выделенное)
4. шумоизоляция на уровне Ц-класса, обычная;
Нет, не обычная - на уровне старого Ц-класса, а все новые машины Ц-класса намного лучше тииды (и сид новый в т.ч. будет лучше - уверен в этом). Еще раз обращаю внимание, что тиида - СТАРАЯ машина со всеми вытекающими. Она была неплохой по показателям в сравнении с конкурентами 5 лет назад, но с тех пор другие производители ушли далеко вперед, а ниссан - нет.

Цитировать (выделенное)
Я поэтому и сказал, лучше Сид или Октавия :-) Про Сид тупо не удобен из-за двух дверей. А так он конечно лучше Тииды.
Или астра.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #592 : Май 14, 2012, 11:24:21 am »
0

Никому не может нравиться дизайн Тииды - с ним можно только смириться как с данностью в угоду тем плюсам, которые люди в этой машине находят.
:ololo:

Добавлено позже: Май 14, 2012, 11:25:50 am
Нет, не обычная - на уровне старого Ц-класса, а все новые машины Ц-класса намного лучше тииды (и сид новый в т.ч. будет лучше - уверен в этом). Еще раз обращаю внимание, что тиида - СТАРАЯ машина со всеми вытекающими. Она была неплохой по показателям в сравнении с конкурентами 5 лет назад, но с тех пор другие производители ушли далеко вперед, а ниссан - нет.
Шумоизоляция аналогична Сидовской, или ФФ2... Не знаю.. В общем Тиида - говно) Лучше Сид, Октавия, Астра или S-Max  :-*
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #593 : Май 14, 2012, 11:29:50 am »
0

Ну у меня первая машина была, например, тоже не шибко красивой - Hyundai Matrix. Хоть и "Disegno Pininfarina", но стремная  :D Мне машина очень нравилась, но даже в голову не приходило доказывать себе или кому-то еще, что она не стремная. И стремность эту (и многое другое) я легко ей прощал за массу других плюсов - комфорт, вместительность, обзорность, хорошие седушки, абсолютную неугоняемость, дешевую страховку и пр. положительные качества. Так и с тиидой - надо быть честными прежде всего с самими собой.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
De3mond
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха(был Дзержинск)




    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2016

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 19

« Ответ #594 : Май 14, 2012, 12:45:42 pm »
0

Про Сид тупо не удобен из-за двух дверей.
Если я его хочу, значит он меня устраивает))
Записан
Храни тебя господь в сухом, прохладном месте
Драйв2 KIA Mohave
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #595 : Май 14, 2012, 12:51:07 pm »
1

Я больше скажу, у Ниссана вообще нет нормальных моделей.
Я бы сказал, что у Ниссана - одни из самых приличных предложений в своем классе, за исключением провала в С.
Ноут - лучшее предложение в сегменте по сочетанию предлагаемых достоинств и цены. Хотя дизайн весьма спорный.
Джук - прикольная машинка для узкой категории покупателей. К его дизайну 2 отношения - либо полный восторг, либо полное отвращение. Второе - чаще, но ниссан и не делал супер массовую машинку. По цене опять таки среди кроссов (условный, конечно, кроссовер, но все таки) - вне конкуренции.
Х-трейл - опять таки, дизайн, как это всегда у ниссана, спорный. Мне, как и многим, нравится. Проходимость - одна из лучших в классе. Относительно тихий, нормально управляемый, комфортный. Надежный. Все претензии сводятся к тому, что короткое заднее сидение, и дешевые материалы отделки. Цена, как всегда, более чем конкурентная. Ну и угоняемость неприятная.
Кашкай - как всегда, отличное предложение среди конкурентов. И самый продаваемый кроссовер на нашем рынке.
Теана - лучшее предожение среди бизнес-класса. Имхо, лучшая машина для корп.парка для представительских нужд. Шустрый двиг, нормалый автомат, сносная шумка, низкая цена, нормальное по цене обслуживание, нет особых проблем в технич.плане, полный привод.
Большие внедорожники - все вполне прилично.
Вот потом и говорите, у кого там чего есть.
А сабж, конечно, уродец, уж простите меня, владельцы. Не в обиду.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #596 : Май 14, 2012, 13:03:05 pm »
0

В Джуке тупо нет места, он для гномиков. И у Ниссана похоже дизайнер сдох давно уже.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #597 : Май 14, 2012, 13:37:47 pm »
0

В Джуке тупо нет места, он для гномиков. И у Ниссана похоже дизайнер сдох давно уже.
Он для маленьких леди со своеобразными эстетическими вкусами :)
На базе Джука вон сделали Juke-R, с движком от GT-Rа. Самый реактивный кроссовер в мире, видимо. Ничего, на полигоне туда даже здоровый дядька влез, хотя место для водителя там на 10см короче из-за V6 :)
Что касается ниссановского дизигнера: просто он курит другую траву))
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #598 : Май 14, 2012, 13:39:01 pm »
0

Он для маленьких леди со своеобразными эстетическими вкусами :)
На базе Джука вон сделали Juke-R, с движком от GT-Rа. Самый реактивный кроссовер в мире, видимо. Ничего, на полигоне туда даже здоровый дядька влез, хотя место для водителя там на 10см короче из-за V6 :)
Что касается ниссановского дизигнера: просто он курит другую траву))
То что из Джука сделали GT-R ни о чем не говорит. Из любой машины могли сделать GT-R по сути.
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #599 : Май 14, 2012, 14:00:33 pm »
0

То что из Джука сделали GT-R ни о чем не говорит. Из любой машины могли сделать GT-R по сути.
Я этот факт привел только в том плане, что в укороченный на 10см джук влез немаленький журналист авторевю, и еще умудрился покататься по кольцу не в пенсионер.стиле. И не плевался потом всякими жуткими словами :)
Понятно, что она маловата. Имхо исключительно женская машинка.
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: