Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Первый тест драйв kia pro ceed GT  (Прочитано 186274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

« Ответ #45 : Май 08, 2014, 14:34:14 pm »
1

Опять вы с наддувом издеваетесь словесно))
Сорри, виноват. Отредактирую.
На счет GDI - я так понял, что приход оного на рынок РФ догадки? Или уже есть конкретные примеры двигателей? Естественно кроме 1,6Т.
1.6 GDi 135 л.с. Уже продается на Hyundai i40 в России.
с 1го июЛя?
Источник
Записан
gypsy_cruiser
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Это Питер, детка! (с)

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 44700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #46 : Май 14, 2014, 17:02:16 pm »
0

Сегодня в ПЛТ видел, в ремзоне - выглядит супер!
Сказали, цены будут 1 июля, обещали базу чуть меньше ляма.
« Последнее редактирование: Май 16, 2014, 14:25:40 pm от gypsy_cruiser »
Записан
kol1970
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #47 : Май 29, 2014, 14:16:37 pm »
0

Вот. Василеостровский пишет, что тест-драйв начнется со 2 июня http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,41611.msg2341936.html#msg2341936
Записан
на втором сиде
Stomatolog
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Июнь 02, 2014, 21:23:12 pm »
0

Сегодня тестил белую прошку GT!!! Мне очень понравилось!!! Едет с низов на любой скорости. в салоне тихо по сравнению с первым поколением.... Двери тяжелые, хорошо прошумленные, музыка так себе! Приятно удивило, что по сравнению например с моей дорестайлинговой прошкой, машина не дубовая(зубодробительная), вполне приятно ехать по нашим волгоградским дорогам... Рулится отлично, скорости включаются четко, не сказал бы что очень короткие ходы м\д скоростями, но субъективно покороче чем у меня! Поведением на дорогое очень похожа на цивик Type R. Как-то так....)))
Записан
_Lazy_
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июнь 03, 2014, 11:48:08 am »
1

Автомат бы на нее поставили, спрос бы вырос сразу.
Записан
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #50 : Июнь 06, 2014, 11:23:06 am »
2

Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.

Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего сарая сид1фл просто разочаровали. Может на тест-драйвовском авто колодки были не притерты/ неправильно притерты.. Но факт, что тормоза тяжелее, хуже и самое главное - менее информативны остается фактом. По поводу рулежки сказать особо ничего не могу. Где я ездил на ГТ удалось лишь только добиться сноса морды от резкого поворота руля вовнутрь апекса (чистая провокация), а также сноса (к слову очень резкого и нетипичного для 225/40-18 Мишка ПС3) морды под газом сразу после апекса поворота. Стабилизация вмешивается вовремя, но грубо. В принципе учитывая аудиторию покупателей этого авто (первый быстрый хэтч) это даже в плюс. Больше шансов понять автомобиль 200+ сил.

Мой вывод - автомобиль имеет место быть. Так как у него конкурентов прямых нет (1,6Т + МТ 200+сил и ценник ~1млн), то и шансов занять нишу свою очень много.

Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР, который намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ (180лс) ставит под сомнение правильность покупки Сид ГТ.

PS до звания Хот-Хэтч Сиду пока далековато, но вот чип+выхлоп его легко могут поставить на уровень "быстрого хэтча на каждый день".
Записан
WBR, Dmitry.
NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #51 : Июнь 06, 2014, 13:08:39 pm »
0

Вчера брал на ТД красную проху ГТ на Сосне.
Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
Первое впечатление - посадка. Очень удобное сиденье в шоуруме превращается в настоящую проблему в настройке правильно и удобной посадки за рулем. То есть посадки они есть.. Но они разные) правильная и удобная. (Вспоминаем про правильное положение рук, изгиб локтей и пр.) Настройки очень своеобразны (огромная регулировка сидения по длине и короткая руля, при отсутствии регулировки педалей). Но это после сид1фл. Где посадка просто ближе к моему телосложению.
Далее. Зеркала (извините, на сид2про не катался) к сожалению сделаны не как у Серато Коуп (мерседес стиль). Руль тонкий. Рукоять КПП мелкая и выскальзывает при быстрых переключениях. Ходы рычага КПП огромны. Как и у обычной ПРОхи.

Ладно. Привыкли. Трогаемся. Какое же легкое и изумительное сцепление! Да надо привыкать. Но тот, кто ездил на хот-хэтчах плохого не скажет. Разгон с низов уверенный. Не дизельный, но даунсайзинговотурбовый (хотя у сид ГТ твинскролл, притом как я понял отнюдь не низкого давления). До 5000 об в мин разгон ровный приятный. После ожидаешь взрыв. Но его нет. Звук даже не меняется. Кстати, о звуке двигателя. Он ужасен. Может для каждого дня и нормальный (разве что шумноват), то для заряженной версии он просто скучный. После отключения кондиционера, справедливости ради, машина все же поехала интереснее и на 5ти т об в мин появился некий аналог подхвата.. Но хот-хэтч это не только разгон. Это еще и поведение на дороге. Так вот тормоза после моего сарая сид1фл просто разочаровали. Может на тест-драйвовском авто колодки были не притерты/ неправильно притерты.. Но факт, что тормоза тяжелее, хуже и самое главное - менее информативны остается фактом. По поводу рулежки сказать особо ничего не могу. Где я ездил на ГТ удалось лишь только добиться сноса морды от резкого поворота руля вовнутрь апекса (чистая провокация), а также сноса (к слову очень резкого и нетипичного для 225/40-18 Мишка ПС3) морды под газом сразу после апекса поворота. Стабилизация вмешивается вовремя, но грубо. В принципе учитывая аудиторию покупателей этого авто (первый быстрый хэтч) это даже в плюс. Больше шансов понять автомобиль 200+ сил.

Мой вывод - автомобиль имеет место быть. Так как у него конкурентов прямых нет (1,6Т + МТ 200+сил и ценник ~1млн), то и шансов занять нишу свою очень много.

Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР, который намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ (180лс) ставит под сомнение правильность покупки Сид ГТ.

PS до звания Хот-Хэтч Сиду пока далековато, но вот чип+выхлоп его легко могут поставить на уровень "быстрого хэтча на каждый день".
Вот чего-то такого я и ожидал...и про ФР у меня такие же мысли.
 Злоупотребление функцией цитирования.

Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #52 : Июнь 06, 2014, 14:07:05 pm »
0

Вот и видео обзор  :)

http://youtu.be/1_2AT6dCFAc
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #53 : Июнь 06, 2014, 15:23:37 pm »
-3

Автомат бы на нее поставили, спрос бы вырос сразу.
И строили бы их на базе первого кузова  akkord
Очередь бы выстроилась на 3 месяца  :)
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #54 : Июнь 06, 2014, 15:55:56 pm »
3

И строили бы их на базе первого кузова  akkord
Очередь бы выстроилась на 3 месяца  :)

С чего некоторые люди так уверены, что многим старое нравится больше нынешнего. Вот смотрю на новый JD, теперь особенно на pro_ceed GT и он реально красив на мой вкус. Собственно я и посмотрел в сторону своего первого корейца только из-за его внешнего вида. Предыдущие варианты даже не рассматривал по причине их унылого на мой вкус дизайна. Были обычные корейские машинки, не страшные, но и не заставляющие смотреть им в след. Сейчас уже красавец и глаз радуется. Мне как владельцу JD зад у GT нравится. Классные выпуклые фонари с диодной лентой и формы соответствуют агрессивному передку. У меня все попроще будет. ИМХО конечно :D
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 16:15:58 pm от ParboiL »
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #55 : Июнь 06, 2014, 17:51:13 pm »
0

С чего некоторые люди так уверены, что многим старое нравится больше нынешнего. Вот смотрю на новый JD, теперь особенно на pro_ceed GT и он реально красив на мой вкус. Собственно я и посмотрел в сторону своего первого корейца только из-за его внешнего вида. Предыдущие варианты даже не рассматривал по причине их унылого на мой вкус дизайна. Были обычные корейские машинки, не страшные, но и не заставляющие смотреть им в след. Сейчас уже красавец и глаз радуется. Мне как владельцу JD зад у GT нравится. Классные выпуклые фонари с диодной лентой и формы соответствуют агрессивному передку. У меня все попроще будет. ИМХО конечно
А с чего некоторые люди считают, что JD зад у GT (на мой взгляд абсолютно уродский, особенно задние фонари, за исключением раздвоенного выхлопа и пластиковой накладке снизу между трубами), лучше и красивее зада обычного про сида?


Добавлено позже: Июнь 06, 2014, 17:59:39 pm
соответствуют агрессивному передку
Агрессивный передок для шлифовки бордюров  akkord
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 17:59:39 pm от Василий 777 »
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #56 : Июнь 06, 2014, 19:26:10 pm »
0

У ceed/pro_ceed и GT/pro_ceed GT различные бамперы и выхлопная система. Вот этой разницы мне достаточно для оценки. Почему? Не знаю, такой у меня вкус :-[ Из всех нынешних сидов, на мой вкус, самый удачный - pro_ceed GT. На Drive2 даже есть несколько людей, которые заморочились перестановкой переднего и заднего бампера от GT вместо простого. Людей много, вкусы разные. Более того, Ваш вкус никто не пытается оспорить. Не нравится новый дизайн - ради бога, но вот говорить про "очередь" на Вашем месте я бы не стал. Очень многим по вкусу именно новый дизайн :)
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2014, 19:55:57 pm от ParboiL »
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #57 : Июнь 06, 2014, 20:04:47 pm »
0

Очень многим по вкусу именно новый дизайн
Может еще голосование проведем?
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #58 : Июнь 06, 2014, 20:25:50 pm »
0

Может еще голосование проведем?
Это уж как изволите :D
Записан
Hardcorrr
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва (Тушино)




    ODO 1630 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13972

  • Благодарности
    -Выданные: 140
    -Полученные: 221

  • Вся жизнь хардкором!
    • VK
« Ответ #59 : Июнь 07, 2014, 00:05:12 am »
0

Собственно что могу сказать про авто.. Хот-хэтч - отнюдь. Хотя начнем по порядку.
очень смахивает на чей-то копипаст.
или может быть, Вы - авто-журналист?

Добавлено позже: Июнь 07, 2014, 00:06:26 am
Правда наличие у Сеата универсала Леон ФР
=facepalm= =facepalm= =facepalm=
намного шустрее, интереснее и горячее при всего 1,8ТСИ
akkord
Записан
Можно украсть миллион или убить богатого дядюшку… это я могу понять… Но как понять какого-нибудь высокопоставленного негодяя, который ради частной наживы толкает свой народ к войне?! (c)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: