форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Заводится со второго раза....

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Заводится со второго раза....  (Прочитано 4854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dagon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 71500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброго времени суток!!! Заранее извиняюсь если такой вопрос уже звучал.
Такой вопрос: На холодную машина заводится сразу и без каких либо проблем, но после езды (т.е. двигатель прогрет) и недолгой стоянки после езды, минут 10-15 на выключенном двигателе, машина начинает чудить и заводится со второго раза, двигатель подхватывае, обороты поднимаются до 1200-1300 и плавно падают до 400,  но бывали случаи и с 3-4 раза. Что это может быть?(грешить на бензонасос?)
Только сделано ТО на 75 тыс.( замена свечей, масла, фильтров и топливного фильтра). Машина cee'd 2010г. 1,6 АТ
Записан

indusik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 6

0

возможно стартер
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
Записан
Dagon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 71500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
Не уверен в этом, так как топливный фильтр менялся после ТО, да и проблема данная вылезла после ТО, или просто раньше не замечал за ней такого.
Записан

Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Как вариант... Манометром заодно и бензонасос проверить можно)
Записан
sergsevas
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Sevastopol

    Авто: Kia Ceed MT
    ODO 106000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
Записан
12qw3
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 167400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 682

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 5

  • классный аппарат!!!!!
0

свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
тоже был такой момент...
Записан
Dagon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 71500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

свечи , было тоже самое, поменял свечи - прошло
Так только поменяли свечи
Записан

Sergei12
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation йошкар ола

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

смотри форсунки!100% они!
Записан
Константин Юрьевич
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 98700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А профилактику эл.заслонки делали?
Записан
aviator015
« Ответ #10 : Апрель 15, 2014, 23:18:54 pm »
0

Дроссельную заслонку почисть и все пройдет. Начни с малого.
У меня такая же ерунда была.
Записан
slava482
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation санкт-петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Апрель 19, 2014, 16:30:27 pm »
0

Если после ТО и замены топливного фильтра, то тогда тебе прое...и резиночки в топливном модуле. Давление в этом случае достаточное не создаётся.
Проверяется манометром, должно быть где то 3.5 бара(насколько я помню) и при остановке двигателя должно держатся минут 5, если сразу падает в 0, то точно резиночки уплотнительные не поставлены.
без резинок она вообще не заведется.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #12 : Апрель 19, 2014, 17:43:30 pm »
0

без резинок она вообще не заведется.
Заведётся со 2й-3й попытки, проверено)))
Записан
slava482
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation санкт-петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Апрель 21, 2014, 10:42:44 am »
0

я эту резинку забыл поставить и она не заводилась. потом поставил и она завелась)))
Записан
VitusOld
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 193700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #14 : Апрель 22, 2014, 17:01:38 pm »
0

Не уверен в этом, так как топливный фильтр менялся после ТО, да и проблема данная вылезла после ТО, или просто раньше не замечал за ней такого.

Проблема с запуском двигателя как раз появляется не сразу после замены топл. фильтра, а спустя неделю-месяц. Между фильтром и насосом должно стоять резиновое уплотнение в виде ведерка с отверстием в донышке и ребристой внешней поверхностью. Ломастеры в сервисе выбрасывают фильтр вместе с резинкой. А при сборке умники вставляют туда простое резиновое колечко. Причем бывает даже кольцо не подходящее по внутреннему диаметру, чуть больше, Оно болтается по трубке насоса (кто разбирал поймет сразу о чем речь). Поэтому герметичность в этом месте никакая. БОльшая часть давления, создаваемого насосом, тут же стравливается назад в топл. бак. Поэтому и двигатель не запускается. В теме про фильтр несколько человек уже говорили, что у них колечки стоЯт. Это подтверждает изложенное выше. Артикул резинки, о которой я говорю, 311162D000 или 311234D600, точно не помню. Цена первого около 200 рэ, второго - около 90 рэ.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Заводится со второго раза....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: