форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

[Решено] Светодиодная подсветка салона и багажника

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: [Решено] Светодиодная подсветка салона и багажника  (Прочитано 4539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4


Помогите доработать схему из атача,

Все собрано и установлено, и даже работает. Но есть одно НО. Так как LINE 1 RELEY подключается к пину 1 блока комфорта (управление освещением салона(-)), а там плавное падение напряжения при отключении то и реле линии 1 во время падения напряжения начинает трещать (что опять же естественно). проблема в том что мне не хватает знаний как избавиться от треска, уверен что это элементрано. подскажите соклубники что мне делать, а то релюха трещит и дохнет через месяц пользования =(

схема в атаче
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 12:50:40 pm от nix1am »
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Не совсем понял идею последовательного подключения двух реле и зачем их два когда включаться они будут одновременно?
В ВСМ на выходе плавного затухания стоит скорее всего транзистор и есть вероятность его выхода из строя при подключении такой нагрузки.
Желательно сделать транзисторный ключ, который при достижении порогового значения отключает реле, а катушки реле  при этом запитать от силовой части.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

Желательно сделать транзисторный ключ, который при достижении порогового значения отключает реле
Плавное затухание может быть реализовано на основе ШИМ. Если так, то ключ на пороговое значение не поможет. А судя по тому, что релюшки дребезжат перед отключением вероятность этого очень высока. Короче для начала нужно посмотреть осциллографом, что там за процесс.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Экономически не целесообразно ставить ШИМ на 2 лампочки. Гораздо дешевле поставить конденсатор с парой транзисторов для реализации затухания.
Подсветку замка зажигания ведь не подключили к этой схеме, а реализовали отдельно.
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

1

С BCM берется минус на катушку реле линии 1, плюс берется с контроллера ленты. Управление в блоке комфорта через транзистор. На линию два внимания не обращайте, на линию один она не влияет.

Линия 1 это подсветка ног, гаснет она одновременно с верхним светом и так же реагирует на открытие двери. Линия два - подсветка багажника. Смысл в такой схеме как у меня это 1 общий контроллер ргб ленты.

А про транзисторный ключ можно поподробнее, желательно с примером схемы.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Действительно немного ошибся.
Схему ключей можно в интернете найти, у меня сейчас нет нормального ПО для рисования схем.
Просто подцепиться к концевикам дверей не устраивает? Нужна задержка выключения?
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 07:27:45 am от Alex311 »
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

1

Нужна задержка выключения?

Просто без этого не спортивно.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

1

Вот простейшая схема для примера  _http://www.microchip.su/showthread.php?t=9284
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

1

И еще, я правильно понимаю что транзисторный ключ устанавливается вместо реле линии 1.
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

1

nix1am А замените вы обычное реле на твердотельное. Например на это http://www.chipdip.ru/product/pvaz172n/ или подобное ему в зависимости от тока нагрузки.
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Апрель 04, 2014, 07:58:45 am »
1

твердотельное

Рассматривал такой вариант, но не устраивает цена, с ключем как то бесплатнее получается =).
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #11 : Апрель 04, 2014, 08:38:43 am »
1

И еще, я правильно понимаю что транзисторный ключ устанавливается вместо реле линии 1.
Это уже по желанию.
Можно этим ключом осуществлять управление реле если напрямую будет тяжело добиться необходимого эффекта из-за своеобразных электрических характеристик светодиодов.
Записан
nix1am
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Апрель 04, 2014, 09:24:16 am »
1

Подключил ключ перед реле, заработало, вопрос закрыт, осталось схемку обновить.

Добавлено позже: Апрель 04, 2014, 12:49:42 pm
Присоединил исправленную схему
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2014, 12:49:44 pm от nix1am »
Записан
Chikichek
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'saint-petersburg'

    ODO 57000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 425

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 5

1

Отпишусь по этой теме.
Поставил я ключ для подсветки. Он не помог, так как на минусовой провод приходят импульсы от блока BCM (Шим как и говорили сверху). То есть затухание происходит через уменьшение частоты, получается как то так.
Я сделал следующим образом, взял простое реле, для сборок в щите на дин рейку, взял конденсатор, припаял его в паралель с реле катушки, и через диоды 1N4007, посадил на жёлтый (управляющий минус), и красный (постояный плюс). Готово, через реле комутируете любой нужный вам сигнал. Реле и конденсатор на фото.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2015, 22:49:49 pm от Chikichek »
Записан
Ехали медведи на велосипеде

Уфимец
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Ноябрь 10, 2017, 00:15:20 am »
1

Подсветку замка зажигания ведь не подключили к этой схеме, а реализовали отдельно.
Сид 2007 года.Подсветка замка зажигания не горит. И есть ли она там? Если есть,то что стоит смотреть в первую очередь?
Заранее благодарен за ответ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2017, 00:29:46 am от Уфимец »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

[Решено] Светодиодная подсветка салона и багажника

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: