Дано: проша, 2 литра, АКПП. ЭЛЕКТРОЛЮК!!!
Из допов (ставил не в салоне!): сигналка с пагером, электромеханический замок на капот, парктроник (паркмастер 37, 4 датчика и расстояние до ближайшего. Поставил на внутрисалонное зеркало заднего вида - очень удобно!).
С чего пересел - что б репрезентативно было...
Ока два раза (б/у и новая - б/у - первая машина вообще, море эмоций... продавал со слезами; новая - без эмоций вообще), Фольц Джетта (1983 г.в. - немецкое качество, господа...), Хендай Гетц (с новья брал,ездил в основном папа - не вперло; не правильная какая-то авта), Мерцедец Бенц 190 1.8 5 МКПП (1992 г. в. - МАШИНА МЕЧТЫ детства! С ней и буду сравнивать в основном) и Фольц Гольф 5 1.6 МКПП (из салона; в 99,9% папа ездит, но сравню).
Итак...
Позади первая тысяча километров. Средняя скорость по компу 104 км/ч, расход 7.6 92 Несте. Кстати, спидометр льстит на 5 км/ч (проверено GPS на скоростях от 0 до 110 - быстрее еще не ездил).
Удобство посадки - на уровне фольца практически. Но из фольца вылезать не удобно: слишком сильная боковая поддержка на сидушке и сдвинутые во внутрь сиденья коротконогим вылезать вообще мучение! Из тапка вылезать удобнее. Садиться – так же как в фольц. Мерс вальяжнее. Общая оценка 4.
Управление... гм... лучше мерса нет ничего! На круге Площади Победы пытался на той же скорости, что на мерсе, взять поворот... нет, сказал мне тапок... не торопись... еле вырулил. Это первый негатив. Оценка 3. Это не новость; читал обзоры. Но подспудно ожидал лучшего.
О колесах и подвеске. Стоит 16. Напрягался - думал, из колеи мотать будет. На мерсе стояли лапти 16, 225 ширины - ужос! И это с новой подвеской... Фольц хорошо рулится, но колея-таки заметна. А тапок на 16 колейности не чувствует вообще. Т.е. абсолютно. Оценка поведения на колее 5! По трассе... Ну мерс-то получше вшивает в полотно дороги; мерс это... это мерс, господа... Тапку ставлю ровную 4! Попку-таки покидывает маляха... за рулем фольца дальняки не мотал, но КАЖЕТСЯ, что поустойчивее как-то он, поувереннее…
Подвеска. Жесткая, говорите? Нет уж! В мерсе жесче! Что на неперетряхнутой катался, а на новой вообще телега. Но как на дороге стоит… сказка. Фольц ничего так. ИМХО их можно сравнивать – фольц и тапок – по жесткости они как-то близко. Но, КАЖЕТСЯ – у тапка подвеска более емкая, что ли…
Забегая вперед, второй негатив - это свет. ПТФ - как на гетце: только себя обозначить. На фольце чуть лучше; эталон это мерс. Оценка 3-----.
Головной в полной мере не оценить - светло. Хорошего уже не жду. Но я и по трассе редко пуляю, так что сойдет...
Шумка. Люди, на проше ЛУЧШАЯ шумка из всех машин, на которых я ездил! Ну колеса шумят - поменяй резину будет еще тише. Кста, растекаясь мыслию по древу - по мягкости хода и уровню шума мне в свое время оч нра летний Амтел... Зимний - УЖАС во всем. Так, я отвлекся. Оценка 5!
Коммент - у фольца на холостых лучше слышен движек, на скорости у тапка в салоне реально тише. У мерса пошумнее будет, но двигло шумит на более низких частотах, что приятнее уху, но шумит резина, даже с локерами... Наверно, годы...
Климат (на мерсе тока люк, так что не сравниваю); по сравнению с фольцем на тапке климат-контроля НЕТ. Есть кондей, который делает свое дело. Автомат вызывает недоумение. Оценка 3! Ожидал лучшего! Хотя, открывая люк на вытяжку, хорошо... Оценку люка - 5!
Так... по пробегам... за день усидел 300 км - тока зад устал сидеть - видно подушка сиденья коротковата. Чуть поднял - стало лучше, на обратном пути все ок. В фольце г-5 получше немного, но напрягает выраженная боковая поддержка; мерс все конкуренции - там КРЕСЛА! Оценка 4.
Тяга и ваще. Очень напрягался по поводу АКПП. ГЫ! Оно рулит, товарышшы! Прет как траНвай! Скорость 100 - 2300 оборотов. Это радует. Тяга с места - ну, я только-только тыщу разменял, сегодня буквально (ТО позавчера на 940 км), пока все радует... Фольц так не едет, воет и дает отсечку, коротковаты скорости; мерс рулит! На первой при необходимости до 60, обороты 6000, тяга ровная. Так о тапке - переключения на высшую при необходимости затягиваются более глубоким нажатием педали - мне сейчас так кажется - и ты все ускоряешься, ускоряешься, ускоряешься...

Оценка 5 (с осторожностью).
Багажник нареканий не вызывает. Что его оценивать... Триста с хвостом литров...
а вот трансформируется он прикольно, особенно сняв подушку сиденья (интересно, что в мануале картинка с раздельной сидушкой и раздельной спинкой; в реале раздельная только спинка).
Приемник и акустика. Управление на руле - это гуд! Звучание - 4. Образец мерс, уж простите

Хоть на нем и не заводская стоит ессно уже (сзади блины-овалы, передок слабже, голова Пролоджи без дополнительных усилителей. Простите не привожу названия – ставил не я, так что врать не хочу). Но, повторюсь, за счет встроенного всего и управления на руле - вытягивает. Не оцениваю - не корректное сравнение.
Вот пока и все...
ЗЫ: никому не нужен мерс в хорошем состоянии?

Пишите в личку.
