Земляки > Пермь

Обслуживание Сeed JD не у официалов, есть ли альтернатива и за что мы платим

<< < (4/5) > >>

Silver_JOHN:

--- Цитата: absolutex от Март 06, 2014, 14:10:27 pm ---Ну и щас прикол будет. Доблесные гаишники оштрафовали меня за грязные номера и сгоревший ближний свет в одной из фар. И как вы думаете куда я поехал протерать номера и менять лампу?.... к ОД. 150р -протирка номера (она же технологическая мойка),
--- End quote ---

Когда я родился, мое тело тоже, как бы, было на обслуживании у ОД, они же родители, и когда оно засералось, его мыли (она же технологическая мойка)причем бесплатно rulezz
Собственно дорогой Дмитрий, absolutex, я человек, работавший у дилеров, знающий эту систему изнутри, могу уверить вас, что
1. Качество. Работу по обслуживанию делают люди, они же слесаря, причем не всегда высокой квалификации, т.к. за не самую высокую зарплату спецы работать не будут, а общаетесь Вы с мастером приемщиком, т.е. система выстроена так, что в случае косяка, устроитель этого косяка, лично Вам не доступен, и выбрать человека, который будет обслуживать Ваш автомобиль Вы не можете. (хотя кому-что важнее, наверное лучше по шоуруму побродить)
2. Тема открыта не для того, чтобы Вы учились ремонтировать авто, а для того, чтобы найти альтернативные варианты обслуживания и ремонта авто, у действительно грамотных спецов, при этом, дать Вам право выбора, кто лучше.
3. Дилеру насрать на Ваш автомобиль. Ему важно получить с Вас бабло. и сэкономить на ВСЕМ. При этом за Ваши деньги содержится огромный штат сотрудников, не имеющих отношение конкретно к работе с авто, платить комуналку, и т.д. (расписывать не хочу)
4 На паленое масло нарваться можно ВЕЗДЕ, те же дилеры а именно менеджеры по закупу, закупают масла не у производителя а у компаний торгующих маслом, и в погоне за дешевизной а иногда и за откат,могут приобрести и контрофакт, а потом отмазаться, типа это Вы залили не такой бензин, да мало ли способов.
5 По поводу расходников. в УАИ Форд, был момент когда контора не проплатила бабки Дистрибютору и им прекратили отгрузку оригинальных З.Ч, отгадайте,  какие фильтра и масла заливали при обслуживании? Больше скажу, у меня после замены воздушного фильтра машина встала, и знаете почему? Механик забыл вынуть из фильтрующего элемента он цилиндрической формы, бумажку с названием производителя, и она забилась в заслонку, авто было на АКПП, нанимал эвакуатор, думаете мне оплатили расходы? Нихрена, даже не извинились.
6 Иногда важны даже не деньги а уверенность, которую Вы хотите иметь, обслуживая авто, но наивно пологая, обрести ее у Дилера.


Алексей ALEX007, Дима papil, огромный респект за поддержку темы и понимание.

Darik:
Про лампы за 600 и работу 300 позабавило..лампа 200р и работы на 5 минут.Я в свое время свечи не стал  менять у ОД, сам во дворе за 20 минут махнул.Хотя, если есть лишние деньги..ТО-1, думаю проведу у дилера, расходники, разумеется, свои.Дальше-посмотрим, в идеале бы сделать на стороне и штампик в сервисную :D

Alex007:
Кстати проходя ТО у дилера, я не просиживал штаны на диване и не юзал халявный вай вай, я стоял в ремзоне и наблюдал за ходом работ!
p.s.
Silver_JOHN ;)

Славка:
На предыдущей машине за год (45.000км) поменяли по гарантии:
1.Обивку заднего дивана)
2.АКПП (загудел подшипник)
2.Привод (развалились обе гранаты)
За это время прошел 2 ТО по 8 тыс. Нулевое не делал, а ТО-3 оставил новым владельцам. Пусть дороже чем самому, зато спокойнее. Не было бы гарантии-очень бы расстроился.
По поводу недоверия к слесарям... Может они и раздолбаи там, но такие же раздолбаи и собирают наши Сиды. Поэтому у нас разные фонари, неприкрученые подрамники и неправильный сход-развал. Но не собирать же его самому из машинокомплекта, как Caterham 7.

П.С. С ТС согласен, дорого все.
П.П.С. Раз уж тема о том где менять: в негарантийных тачках раньше все жижи и фильтры менял в первом профессиональном на Шереметьевской.

absolutex:
Silver_JOHN
1 Ну зачем Вы расписываете возможные косяки в работе ОД, все (и я в том числе) отдаем себе отчет в том, что это может быть.
2 Я ни в коем случае не убеждаю Вас обслуживать машину у ОД, я всего лишь высказал свое мнение по поводу гарантии.
3 По теме. Предыдущую машину после окончания гарантии обслуживал в сервисе на Халтурина 8 и на Г.Хасана 45а, кузовной ремонт на Васильева 17 (дороже чем у ОД). Ни у меня, ни у моих знакомых не было претензий по качеству выполненных работ, но говорят что там не совсем дешево.


--- Цитата: Alex007 от Март 07, 2014, 01:07:31 am ---Кстати проходя ТО у дилера, я не просиживал штаны на диване и не юзал халявный вай вай, я стоял в ремзоне и наблюдал за ходом работ!
--- End quote ---
Для меня диван, кофе, вайфай, тест-драйв реально интереснее, я проверял.


--- Цитата: Darik от Март 06, 2014, 23:36:11 pm ---Про лампы за 600 и работу 300 позабавило..лампа 200р и работы на 5 минут.
--- End quote ---
Я чесно открыл капот, посмотрел, почесал голову, и подумал нафиг-нафиг (либо фару вынимать, либо расширительный бачок снимать и при этом испачкать одежду). 600р - согласен что можно дешевле, 300р - да я и за 1000 не полезу сам (если больше, то подумаю).  


--- Цитата: Славка от Март 07, 2014, 02:33:53 am ---П.П.С. Раз уж тема о том где менять: в негарантийных тачках раньше все жижи и фильтры менял в первом профессиональном на Шереметьевской.
--- End quote ---
Ну далековато это от Перми.

Всем удачи, джентльмены!
С Уважением!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version