форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Кондиционер сбрасывает фреон

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Кондиционер сбрасывает фреон  (Прочитано 18492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #15 : Март 06, 2014, 23:06:55 pm »
0

Какой азот? вы о чём? Рабочее давление в системе не более 15 атм. Съездий к путному специалисту. Необходимо заправить систему с красителем и через время выявить место утечки. Чудес не бывает! B)
ну вот.. там же не сразу 20 бар даешь)) а постепенно.. слабое место сразу найдется  :D
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 65939 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #16 : Март 07, 2014, 11:25:29 am »
0

ну вот.. там же не сразу 20 бар даешь)) а постепенно.. слабое место сразу найдется  :D
скорее всего уже и при 10-ти засвистит... А рабочее давление бывает и за 20 бар. Смотря кто, чем и сколько заправил. Предохранительный клапан компрессора обычно стравливает при 25 бар. Видали и такое  ;)
« Последнее редактирование: Март 07, 2014, 11:31:15 am от CEED NORD OST »
Записан
xBrowser
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО, ЮАО

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Март 13, 2014, 15:20:02 pm »
0

Предохранительный клапан компрессора обычно стравливает при 25 бар. Видали и такое
Дилер утверждает что никаких предохранительных клапанов нету. Сегодня скорее всего буду заправлять с краской.
Записан
SashaT80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation краснозаводск

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

  • Всем привет!
« Ответ #18 : Март 14, 2014, 16:14:34 pm »
0

Дилер утверждает что никаких предохранительных клапанов нету. Сегодня скорее всего буду заправлять с краской.
С краской? В норм. сервисе при каждой заправке используется краситель, для возможности сразу найти утечку, при обращение клиента. А не заправлять по новой с краской, ещё раз заплатив деньги! sux
Записан
VLV
« Ответ #19 : Март 21, 2014, 17:25:44 pm »
0

а сколько стоит заправиться фреоном? Походу тоже ушел, т.к. при включении кондея сейчас слышу звук "распыления" в торпеде. Он и раньше был, но в идеальной тишинеи на хх. А теперь аш в движении. Температура воздуха не меняется из воздуховодов, компрессор работает не отключаясь. Знакомый сказал, что такой звук - первый признак ушедшего фреона.
Записан
VLV
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #20 : Март 21, 2014, 20:27:56 pm »
0

а сколько стоит заправиться фреоном?
2000-3000, правда я 2 года назад заправлял
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #21 : Март 25, 2014, 12:07:10 pm »
0

Дабы не создавать новой темы, спрошу в этой...
Сегодня обнаружил, что вокруг термо-регулирюущего (или расширительного) клапана системы кондиционирования (показан на картинке, на стрелочку внимания не обращаем) вокруг всё мокро, при том что всё остальное пространство моторного щита сухое. Кто сталкивался с таким? Насколько понял, там кольца уплотнительные есть... Как часто сам клапан теч дает кто-нибудь знает?
Кроме как спец. оборудованием кол-во хладагента в системе никак не посмотреть?
Ещё в начале зимы откуда-то на защитном кожухе выпускного коллектора и кислородном датчике тоже всё замокрело, но протёр, и больше не появлялось. Не могло ли из клапана брызнуть и попасть на коллектор? Вроде как друг напротив друга находятся...
Кондиционером, естественно, не пользуюсь пока...
« Последнее редактирование: Март 25, 2014, 12:08:43 pm от kLeR1k »
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

« Ответ #22 : Март 26, 2014, 14:32:08 pm »
0

Кроме как спец. оборудованием кол-во хладагента в системе никак не посмотреть?
Количество хладагента - как правило не определяют. Его выкачивают (сколько есть), потом закачивают сколько положено.
Записан
Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

« Ответ #23 : Март 26, 2014, 14:44:09 pm »
0

а сколько стоит заправиться фреоном?
Я летом 12 заправлял W203, там вроде на 1500 вышло. В сервисе прайс был что то вроде 1р за 1 грамм
Записан
xBrowser
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО, ЮАО

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Март 27, 2014, 10:10:15 am »
0

Нашли дыру в радиаторе, в районе крепления. Получается радиатор под замену. Решил до ездить этот сезон, т.к. он сейчас уже заправлен. А потом сменю радиатор и заправлю заодно.
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 10:12:45 am от xBrowser »
Записан
kLeR1k
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Сургут

    ODO 74000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

« Ответ #25 : Март 27, 2014, 11:29:45 am »
0

Количество хладагента - как правило не определяют. Его выкачивают (сколько есть), потом закачивают сколько положено.
Как тогда определить действительно ли он уходит? УФ светом посветить на пятно?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #26 : Март 27, 2014, 11:51:08 am »
0

Нашли дыру в радиаторе, в районе крепления. Получается радиатор под замену. Решил до ездить этот сезон, т.к. он сейчас уже заправлен. А потом сменю радиатор и заправлю заодно.
вопрос на долго ли)) если на сезон хватит, то нормально  :)

Добавлено позже: Март 27, 2014, 11:51:42 am
лучше сейчас сделай!!
Записан
SashaT80
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation краснозаводск

    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 26
    -Полученные: 3

  • Всем привет!
« Ответ #27 : Март 27, 2014, 14:40:36 pm »
0

Если в систему загноли кроситель то течь можно обнаружить в ультрофиолете, если нету , тогда электронным течеискателем. А что касается объёма, то 550 грам. rulezz
Записан
VLV
« Ответ #28 : Апрель 15, 2014, 12:44:28 pm »
0

короче у меня не ушел фреон и давление было в норме. Каково было изумление спецов, когда со всем этим в салоне было ни капли прохладнее (электронным термометром на выходе из сопел меряли). Первый вердикт - накрылся компрессор сами же и опровергли, т.к. он работал и создавал давление. Долго долго тупили, пришли к выводу, что где то пробка (но как и из чего - одному богу понятно) (4 года назад меняли компрессор по гарантии, 2 года назад радиатор кондея - может стружка где нить перекрыла. Был у друга моего друга, который частником в гаражах занимается автокондеями. Далее была версия от стороннего наблюдателя о закончившемся сроке годности фреона-)). Перезаправка результата не давала. Короче мыслили коллективом, в конце даже за водкой ходили. Решили "пробку" вакумированием "убирать" -))). В итоге добились только 7градусов по цельсию при рециркуляции (при 6 гр общепринятой норме) на выходе из сопел. На этом и успокоились, сославшись на возможную погрешность глаз, термометра, памяти, расположения звезд и верности женщин..... Причем этой температуры добились только при направлении обдува "только в морду", т.к. при положении "кондей мах" дует и в ноги, откуда при рециркуляции забирался вновь в систему, и такое ощущение, что при охлаждении система запирается каким то клапаном (знаю,знаю про температурный датчик в испарителе, но он останавливает компрессор, а тут компрессор работает не отключаясь) - хрень какая то. Что было - х.з., даже на всякий случай электронным улавливателем протечек пролазили - чисто......
 4 часа секса и 800 руб -)

Какие версии будут?
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2014, 13:01:27 pm от VLV »
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #29 : Апрель 15, 2014, 13:48:29 pm »
0

короче у меня не ушел фреон и давление было в норме. Каково было изумление спецов, когда со всем этим в салоне было ни капли прохладнее (электронным термометром на выходе из сопел меряли). Первый вердикт - накрылся компрессор сами же и опровергли, т.к. он работал и создавал давление. Долго долго тупили, пришли к выводу, что где то пробка (но как и из чего - одному богу понятно) (4 года назад меняли компрессор по гарантии, 2 года назад радиатор кондея - может стружка где нить перекрыла. Был у друга моего друга, который частником в гаражах занимается автокондеями. Далее была версия от стороннего наблюдателя о закончившемся сроке годности фреона-)). Перезаправка результата не давала. Короче мыслили коллективом, в конце даже за водкой ходили. Решили "пробку" вакумированием "убирать" -))). В итоге добились только 7градусов по цельсию при рециркуляции (при 6 гр общепринятой норме) на выходе из сопел. На этом и успокоились, сославшись на возможную погрешность глаз, термометра, памяти, расположения звезд и верности женщин..... Причем этой температуры добились только при направлении обдува "только в морду", т.к. при положении "кондей мах" дует и в ноги, откуда при рециркуляции забирался вновь в систему, и такое ощущение, что при охлаждении система запирается каким то клапаном (знаю,знаю про температурный датчик в испарителе, но он останавливает компрессор, а тут компрессор работает не отключаясь) - хрень какая то. Что было - х.з., даже на всякий случай электронным улавливателем протечек пролазили - чисто......
 4 часа секса и 800 руб -)

Какие версии будут?
Возможно в TRV (терморегулирующий клапан) стоит на входе испарителя, он не отключает компрессор
Может слишком много хладогента закачали, или мало, надо смотреть по давлению высокому и низкому
Возможно система где то забита или испаритель наполовину забит
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Кондиционер сбрасывает фреон

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: