Шланг от топливного фильтра(выход) и далее к топливному насосу, только он до насоса не доходит, там промежуточное соединение, справа под впускным коллектором... А вообще у тебя явная проблема, видимо лягушка не держит вакуум...
Понял, надо проверить будет. Да есть проблемка, появилась после замены фильтра (аналог Бош) Но и до этого расход был большой.
Сегодня провел контрольные замеры:
1. Трасса, расстояние 17,5 км, скорость 60-70 на протяжении 11 км тошнил по ЕКАДу на 4 передаче, потом по Серовскому тракту 5,5 км скорость 90 км в час на 5 передаче, температура за бортом -12, Один я в салоне, багажник пустой, полбака топлива, средний расход составил 5,3 литра при средней скорости 63 км в час. Сброс компьютера делал с ходу уже на трассе.
2. Трасса, расстояние 20 км, температура за бортом -12, Один я в салоне, багажник пустой, полбака топлива, средний расход составил 5,4 литра при средней скорости 68 км в час, все на 5 передаче. Сброс компьютера делал с ходу уже на трассе.
2. Трасса, расстояние 25 км, температура за бортом -12, Двое в салоне, багажник пустой, полбака топлива, средний расход составил 5,4 литра при средней скорости 70 км в час, все на 5 передаче. Сброс компьютера делал с ходу уже на трассе.
Вот так вот, еще подгуживает ступичный подшипник.