Вопросы эксплуатации > Diesel
Расход дизеля
DVV:
--- Цитата: Stormbringer от Март 29, 2015, 15:57:44 pm ---Вот, не согласен. Когда мотор холодный, ЭБУ закидывает побольше топлива, обогащая смесь, и это логично. Соответственно, импульсы на открытие форсунки более длительные, и на основании информации об импульсах, БК считает мгновенный и средний расход, и он больше, чем на горячем моторе.
В ситуации с текущеми форсунками - БК об этом не известно, ибо он "работает" с импульсами на открытие (временем исправной открытой форсунки), а не с фактическим протеканием топлива. Как-то так ....
Если туплю, поправьте.
--- End quote ---
С нормальными все понятно, а с неисправными, ведь если там на распылителях образовался налет, грязь, разве ЭБУ не будет также закидывать больше топлива?
Stormbringer:
--- Цитата: DVV от Март 30, 2015, 20:15:38 pm ---С нормальными все понятно, а с неисправными, ведь если там на распылителях образовался налет, грязь, разве ЭБУ не будет также закидывать больше топлива?
--- End quote ---
Будет, по идее, если будет команда от "педали газа" .....
Но, рассуждения выше о льющих форсунках, т.е. когда железо, независимо от приказа эбу заливает больше.
Надо с термином разобраться, что значит "форсунка льёт":
1. не распыляет, льёт струёй?
2. не держит, не закрывается вовремя, пропускает топливо, когда это не должно происходить?
DVV:
Я видел как они не держали или плохо держали обратку, что там с рапылителем непонятно. Только снимать и нести профи. По идее, при этом должна заводиться не с первого раза. А здесь и заводится и едет, но расход. Мыть, я так понимаю что бесполезно.
Stormbringer:
--- Цитата: DVV от Март 30, 2015, 23:47:39 pm ---Мыть, я так понимаю что бесполезно.
--- End quote ---
Не подскажу. Сначала надо понять каков фактический расход, не по БК.
Проводил много сравнений, включая довольно точные до педантичности (заливал с канистры вручную, пока не станет топливо по край горловины, ездил в разных режимах в разных условиях - разные опыты, снова заливал до края в гараже с канистры), никогда расход по БК не совпадал с реальным, как в одну, так и в другую сторону.
У меня, помимо Сида и Каренса, есть две совершенно одинаковые машинки с подобными двигателями (год выпуска, пробег, комплектация, даже цвет один) Хёндэ Матрикс 1.5 CRDI. В расходе отличие в 1 литр 8( ! При этом, та которая меньше "кушает" заметно резвее, но заводится дольше, при прочих (исправные свечи, герметичность топливной и .т.п.) равных. Пока мне это непостижимо. :D .... к чему я это ... промывал Винсом ту, которая больше "кушает", ничего не поменялось.
Иногда расход прилично поднимается, при заливке "не той" солярки. Думаю, надо накопить больше данных, прежде чем предпринимать что-то.
Alex007:
--- Цитата: Stormbringer от Март 31, 2015, 00:58:07 am ---Не подскажу. Сначала надо понять каков фактический расход, не по БК.
Проводил много сравнений, включая довольно точные до педантичности (заливал с канистры вручную, пока не станет топливо по край горловины, ездил в разных режимах в разных условиях - разные опыты, снова заливал до края в гараже с канистры), никогда расход по БК не совпадал с реальным, как в одну, так и в другую сторону.
У меня, помимо Сида и Каренса, есть две совершенно одинаковые машинки с подобными двигателями (год выпуска, пробег, комплектация, даже цвет один) Хёндэ Матрикс 1.5 CRDI. В расходе отличие в 1 литр 8( ! При этом, та которая меньше "кушает" заметно резвее, но заводится дольше, при прочих (исправные свечи, герметичность топливной и .т.п.) равных. Пока мне это непостижимо. :D .... к чему я это ... промывал Винсом ту, которая больше "кушает", ничего не поменялось.
Иногда расход прилично поднимается, при заливке "не той" солярки. Думаю, надо накопить больше данных, прежде чем предпринимать что-то.
--- End quote ---
У меня расход был больше на литр, до замены турбины, так же машинка ехала хуже, как поставил нормальную турбину и машина ожила и расход на литр упал...
Навигация
Go to full version