Вопросы эксплуатации > Diesel
Расход дизеля
DVV:
--- Цитата: Alex007 от Март 29, 2015, 09:41:12 am ---А ты между пальцев разотри то, что льется, если маслянистая фигня, то привет форсункам...
--- End quote ---
Я бумажку держал под выхлоп, на нее эта фигня лилась. Больше похоже на конденсат, солярой не воняет.
DVV:
--- Цитата: Stormbringer от Март 29, 2015, 09:59:10 am ---Если форсунка не держит (льёт), разбе БК отреагирует на это повышением показаний расхода?
--- End quote ---
А как же, это как на не прогретом движке поехать и погазовать, расход будет что пипец.
В общем был на диагностике, двигатель, турбина в норме, воздуха в системе нет. Немного переливают 1 и 4 форсунки. Чемпион по переливанию находится в 4 горшке. Отправили в Бош сервис, так как официалы ремонтом не занимаются.
Вот теперь думаю ехать или попробовать промыть систему?
Stormbringer:
--- Цитата: DVV от Март 29, 2015, 12:13:47 pm ---А как же, это как на не прогретом движке поехать и погазовать, расход будет что пипец.
--- End quote ---
Вот, не согласен. Когда мотор холодный, ЭБУ закидывает побольше топлива, обогащая смесь, и это логично. Соответственно, импульсы на открытие форсунки более длительные, и на основании информации об импульсах, БК считает мгновенный и средний расход, и он больше, чем на горячем моторе.
В ситуации с текущеми форсунками - БК об этом не известно, ибо он "работает" с импульсами на открытие (временем исправной открытой форсунки), а не с фактическим протеканием топлива. Как-то так ....
Если туплю, поправьте.
Anatolii:
А поплывок в баке и пройденный километраж, думаю тоже должно учитывается.
Stormbringer:
Возможно, но скорее только в определения хода на остатке топлива, сишком не точный параметр - аналоговый. - имхо
Навигация
Go to full version