а как свечи заливают по твоемому?
Заливают, когда что-то неисправно, например те же свечи или когда АКБ слабый! А когда все исправно, а авто на автомате, никаких хитростей не надо! Пример из моей жизни, мороз например -25, как я завожу Рио жены, открываю дверь, вставляю ключ, не садясь в машину, поворачиваю в последнее положение, слышу, как накачал насос(не обязательно), завожу, жду минуты две, включаю все подогревы и иду одеваться, как видно, опыта вообще никакого не надо! А вот завести дизельный Сид, это целый ритуал, открыл дверь, сел в машину, понажимал сцепление, повернул ключ, одновременно держу сцепление, спиралька погасла, подождал еще 5 секунд, дальше завожу, жду минуту, отпускаю сцепление, жду еще минуту, включаю все подогревы, иду одеваться, вот тут нужен небольшой опыт!
Добавлено позже: [time]Февраль 01, 2014, 19:51:40 [/time]
p.s.
Насчет селектора в "п" или "н", а разве с вечера при вынимании ключа селектор не стоит уже в одном из этих положений?))
Добавлено позже: Февраль 01, 2014, 19:56:30 pm
Опыт конечно помог бы завести авто, при условии хорошего АКБ, например выжиманием газа в пол, тем самым просушив свечи, но это же не нормально, когда новое авто не заводится в такой мороз без шаманства! У нас Рио 37000 пробега, в -29 заводилась без проблем, просто стартер крутил в два раза дольше, чем например в -5...