У меня схожая ситуация, дерганья оборотов где-то в диапазоне 1200-1500, + провалы периодические , но на оборотах выше 2000 вроде все нормально. Chek не горел ни разу.
В первую очередь менял топливный фильтр - не помогло, так и езжу с лета...
Осенью был у оф.дилера Пандора: после компьютерной диагностики ошибок нет, ничего не нашли посоветовали поменять сцепление, чем меня насмешили...
Неделю назад был в ПЛТ, с этим же вопросом: долго копались и выдали, что надо менять все катушки зажигания, свечи и рекомендовали чистку инжектора.
Они якобы ставили мне другие катушки и все ОК! Стоимость одной катушки у них 3500 Я сказал спасибо, буду думать...
Поехал от них и дерганья исчезли, я сделал вывод, что они чего-то почистили или контакт поджали и радовался... Но не долго, вчера полез проверить уровень масла и увидел, что не подсоединен один разъем к какому-то датчику, сам разъем был брошен так, что терся о ремень, который в свою очередь его немного потер, я соответственно, как умная Маша , соединил все и какого было мое удивление машина опять стала вести себя по старому, дерганья и провалы сейчас опять отсоеденил этот разъем и все ОК!
Следовательно можно сделать несколько выводов:
1) ПЛТ криворукие и низкоквалифицированные работники или пытались развести, с учетом того, что комплект из 4-х катушек в Кореане стоит 4600
2) Дело не в катушках, а в этом датчике! Что за датчик - не знаю, самый крайний левый, практически над ремнем. Может кто подскажет, что за датчик зачем он нужен и почему двигатель без него работает штатно, да и еще заводиться в -20?
Данные сообщил, мне через два дня перезвонил мастер, (или не мастер) вежливый и вызывающий доверие, признали свою ошибку, предлагал приехать на дополнительную диагностику именно в ту смену, когда работает этот автоэлектрик, который мне приговорил все 4 катушки,
я попросил его перезвонить через день и согласовать дату диагностики , но на следующий день мне никто не позвонил... (и не звонил по сей день, видимо поставили себе галочку, что отработали претензию crazy)
Я в ПЛТ покупал машину и делал первых 3 или 4 ТО, мне все нравилось, но сейчас я туда не приеду не за какие коврижки smile
По сути самой проблемы:
Они не подключили разъем к датчику CVVT (регулятор фаз газораспределения), т.е. дело было именно в этом механизме smile
Я приехал в другой сервис (Кореана на софийской, где мне очень понравилось... и магазин с человеческими ценами, и квалифицированный персонал, особенно понравился управляющий, который по телефону, когда я записывался на диагностику, практически поставил правильный диагноз smile - не сочтите за рекламу, мне там и вправду понравилось smile )
В итоге вышли на растянутую цепь, сняв клапанную крышку увидели износ на звездочках...
После замены цепи все дерганья исчезли, замена обошлась в 10 по запчастям + 12 за работу = 22 вроде терпимо, спасибо Кореане.
При выполнении работ по замене цепи они еще поменяли мне сальник коленвала (без всяких согласований, цена вопроса 170 руб.) и сейчас перестало уходить масло, а до этого расход масла был примерно 1л. на 1000-1500 км. и все оф.дилеры рассказывали мне сказки, что это нормально для этого двигателя и для такого пробега...
Ну вот как-то так...
ПЛТ - не обижайтесь, написал правду и свое личное мнение.
Корена на Софийской - зачет, (я там не работаю)просто понравилось...