Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Не могу вылечить "провалы" Помогайте!
AlexRT:
--- Цитата: Bazilii 77 от Январь 31, 2014, 15:44:07 pm ---будет Чек, пропуски зажигания того цилиндра.
--- End quote ---
ага ошибки p0300 p0301))
bes:
мне кто-нибудь может объяснить почему при отключенном разъеме от этого датчика двигатель работает штатно?, я так проездил неделю... потерю в мощности и динамике не заметил, расход тоже в норме по бортовому компьютеру... Значит все таки дело в самом датчике или в самой системе CVVT?
sanni:
--- Цитата: Bazilii 77 от Январь 31, 2014, 16:44:07 pm ---будет Чек, пропуски зажигания того цилиндра.
--- End quote ---
2 года назад, далеко от дома двигатель "затроил".
Проехал около 400 км, чек не горел.
Через 3 дня поехал к дилеру, и только на подъезде к сервису загорелся чек...
Сразу выявили-катушка. Ещё электрик показал как проверить неисправную:
Приподнимает от свечи катушку с наконечником, при исправной катушке слышны щелчки,вернее какие то звонкие стуки, неисправная-молчит. Но тогда неисправность была постоянной, "троил" двигатель сразу и без подхватов...
Заменили по гарантии,
Далее вспомнили, что в КИА МОТОРС нужно отсылать показания сканера на неисправность, что бы подтвердить замену катушки.
С компьютера всё стёрли....
Решили-ставим назад неисправную катушку, записываем ошибку и снова всё исправляем.
Так вот:
Поставили неисправную катушку и около часа гоняли двигатель, но он так и не выдал ошибку.....
Сейчас же неисправность почему то пропадает если приотпустить дроссель, появляется-нажав на дроссель,причём на любых оборотах............
andy-snz:
Объяснить не могу, но то, что PROlite говорит, что система регулирования фаз здесь не при чем, это не факт. А вот то, что форсунки и система подачи топлива точно не при чем - это уже факт, поскольку при отключении CVVT машина перестает дергаться. Проверить состояние ГРМ не трудно, достаточно снять крышку клапанов с двигателя и убедиться все ли там в порядке с цепью, натяжителем, метками.
По собственному печальному опыту у меня машина перед тем как перепрыгнула цепочка, тоже дергалась на малых оборотах, особенно когда едешь и начинаешь регулировать скорость движения легкими нажатиями на педаль газа, давишь сильнее, проскакиваешь 2000 оборотов, дергаться переставала. Я так проездил недели 3 пытаясь так же искать причины вокруг да около. Мыл дроссель, мап сенсор, снимал датчик OVT , чистил фильтр-сеточку под ним, менял свечи, отключал/подключал разъем OVT, тоже заметил, что без него становилось лучше. А ларчик просто открывался... в один прекрасный зимний не очень морозный день в момент пуска двигателя цепь перепрыгнула, ели-ели завел, поддерживая обороты газом закатил машину в гараж (благо все случилось рядом с гаражом) скинул крышку клапанов и увидел что цепь болтается, подергал ее пальцами вверх, услышал щелчок натяжителя и цепь натянулась. Вот и все дела. А дальше процесс покупки деталей и замена натяжителя, цепочки, рычага натяжителя.
Bazilii 77:
а гарантии не было чтоли ? такие вещи ОД должен до 150 тыс или 5 лет делать. я по тому и прохожу ТО у ОД . т.к слышал и читал про натяжитель и успокоитель.
Навигация
Go to full version