Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

Не могу вылечить "провалы" Помогайте!

<< < (4/12) > >>

PROlite:

--- Цитата: bes от Январь 31, 2014, 12:29:24 pm ---Я конечно не про 5-ую говорил, на 1-2, в пробках вообще ж..па

--- End quote ---

Датчик фаз ? Он не причем ...

bes:
Вот это что за датчик?

andy-snz:

--- Цитата: bes от Январь 31, 2014, 13:11:31 pm ---Вот это что за датчик?

--- End quote ---
Это датчик OVT (точнее это не датчик, а механизм управления системой CVVT). Им регулируется подача масла в механизм поворота муфты CVVT). Вполне возможно, неисправен натяжитель цепи или цепь потянута, что приводит к дерганию цепи  и нарушению фаз газораспределения, дергания как раз происходят на 1500-2000 оборотов, именно когда происходит поворот муфты. Отключив разъем с датчика OVT вы отключаете работу механизма постоянного регулирования фаз CVVT.

bes:

--- Цитата: andy-snz от Январь 31, 2014, 14:26:00 pm ---Вполне возможно, неисправен натяжитель цепи или цепь потянута, что приводит к дерганию цепи  и нарушению фаз газораспределения, дергания как раз происходят на 1500-2000 оборотов
--- End quote ---

не совсем понял: почему если цепь растянута и при отключенном датчике двигатель работает без нареканий? И чем грозит езда с отключенным CVVT?

PROlite:

--- Цитата: bes от Январь 31, 2014, 13:36:15 pm ---не совсем понял: почему если цепь растянута и при отключенном датчике двигатель работает без нареканий? И чем грозит езда с отключенным CVVT?

--- End quote ---

Дело не в нем, повторюсь, не трогайте это систему вообще  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version