форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Запуск "блаженных" или замерших

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Запуск "блаженных" или замерших  (Прочитано 3660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_naX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 388

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 14

  • зопесал...
« Ответ #15 : Январь 26, 2014, 23:30:29 pm »
1

если делать с головой то проблем не будет
донора глушить смысла нет никакого, на заведенном Авто цепляем провода главное полярность не перепутать.
надо обязательно дать нагрузку на свой генератор, проще всего включить фары чтобы не было провала или скачка при отсоединении - подсоединении, далее сперва плюс вторым минус.
ждём 5-10 минут, повышаем обороты на доноре до 1500-2000 и стартуем подпитываемого.
как завелся снимаем клеммы в обратном порядке сперва минус после плюс.
запускал так без проблем раз 5 при острой необходимости.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #16 : Январь 27, 2014, 10:49:48 am »
1

Хотите сохранить электроннику, глушите мотор.
Пусть реципиент хоть обзаводится))
Про емкости никто не сказал, а дизель, как с ним быть?!)
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #17 : Январь 27, 2014, 11:23:16 am »
1

этой зимой запустил уже пятерых. Алгоритм всегда один, подключил провода, дал поработать минут десять, запуск. В прошлом году глушил свою машину, в этом нет
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Январь 27, 2014, 11:34:58 am »
1

Запуск машины без аккумулятора - отличный способ спалить реле регулятор у генератора.

Записан
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
« Ответ #19 : Январь 27, 2014, 17:54:36 pm »
1

Мужики как запустить другую машину в мороз я прекрасно знаю (первые три машины были производства СССР и РФ), я за электронику переживаю, как она к просадкам напряжения отнесется... бывают ли глюки апосля такого. Вот допустим в инструкции к Ховеру написанно отсоединить клемы аккамулятора донора (Ховера), подсоединить провода, заводить...
 
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #20 : Январь 27, 2014, 23:15:12 pm »
1

Мужики как запустить другую машину в мороз я прекрасно знаю (первые три машины были производства СССР и РФ), я за электронику переживаю, как она к просадкам напряжения отнесется... бывают ли глюки апосля такого. Вот допустим в инструкции к Ховеру написанно отсоединить клемы аккамулятора донора (Ховера), подсоединить провода, заводить...

Я тоже переживаю, поэтому в таком случае свою АКБ отсоединяю (хотя бы массу), подключаю к ней чужой авто, и пусть пробует заводиться от моего акку-ра, а моя электроника точно целой останется. Рискую максимум батареей, а если, как люди прикуривают от работающего авто, да там просто из-за ошибки или небрежности (КЗ скажем) можно не только батареи лишиться.
Записан
DmIv
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Ленинград

    ODO 182000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6507

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 96

  • Против Ома нет приёма...
« Ответ #21 : Январь 28, 2014, 09:13:38 am »
1

Я тоже переживаю, поэтому в таком случае свою АКБ отсоединяю ...

Совершенно верно, батарею от собственного борта надо отключать. В противном случае при сбросе чужой нагрузки неизбежен всплеск напряжения и существует ненулевой риск отправить свой ЭБУ в утиль.
Записан

Неизбежная разница между теорией и практикой на практике значительно больше, чем в теории.
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
« Ответ #22 : Январь 28, 2014, 18:38:34 pm »
1

Совершенно верно, батарею от собственного борта надо отключать. В противном случае при сбросе чужой нагрузки неизбежен всплеск напряжения и существует ненулевой риск отправить свой ЭБУ в утиль.
о чем и речь
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #23 : Январь 28, 2014, 23:48:27 pm »
1

Я с Колю4киным не совсем согласен. Если в сдохшей АКБ короткое замыкание в одной, а то и в нескольких банках (что совсем не редкость на практике), то толку не будет. Правда в этом случае, даже если прикуриваемого заведете, толку не будет - далеко не уедет.
А сам в случае необходимости делаю так:
1) Свой движок прогреть сначала, чтобы завестись со слабой АКБ в случае чего.
2) Глушим свой
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5) Подключаем провода от своей АКБ до плюса товарища и до его кузова (минусовой)
6) Заводим "доходягу"
7) Если после трех попыток не завелся - больше не надо
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
9) отсоединяем провода между авто.

Если я неправильно делаю, скажите, почему?

Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:13:39 [/time]
А на Мурано его АКБ отсоединили? Если нет, то она просадила напряжение от Вашей.


А будет толк если заводить твоим способом, при условии замкнутых банок?
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #24 : Январь 29, 2014, 00:04:15 am »
1

А будет толк если заводить твоим способом, при условии замкнутых банок?
Таки Вы читайте подробно - я писал, что при условии этих банок любым способом толку не будет, но мой способ его заведет даже со сдохшим (его) аккумулятором (если остальное в порядке), причем времени нужно только на подцепление/отцепление массы и проводов.
А Ваш способ, мало того что сомнительный (за 5-15 минут вконец севший аккумулятор на 30градусном морозе до рабочего состояния не зарядишь), да и еще когда товарищ после 15 минут зарядки все равно не заведется, мы не будем знать, причина в его батарее или в чем еще.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #25 : Январь 29, 2014, 00:26:49 am »
1

Таки Вы читайте подробно - я писал, что при условии этих банок любым способом толку не будет, но мой способ его заведет даже со сдохшим (его) аккумулятором (если остальное в порядке), причем времени нужно только на подцепление/отцепление массы и проводов.
А Ваш способ, мало того что сомнительный (за 5-15 минут вконец севший аккумулятор на 30градусном морозе до рабочего состояния не зарядишь), да и еще когда товарищ после 15 минут зарядки все равно не заведется, мы не будем знать, причина в его батарее или в чем еще.

Может на "ты" перейдем? :)

если это рыдван с м6г12 в картере,то он и через час не заведется. А если пр...л и оставил на ночь включенную лампу в салоне
,то заведется. И зачем его заводить,если ты уедешь ,а он все равно там и останется?

Этот способ для бюджеток. На многих авто бизнес и премиум под капот выведена площадка с плюсом. А сам аккумулятор может быть и под сидением,и в полу,в багажнике у крыла или под полом/запаской. А на некоторых и вовсе х найдешь. А найдешь,так желание туда лезть сразу отпадает. И практически у всех стоят пиропатроны на +. Там тоже лезть и снимать провода и потом на заведенном моторе накидывать клеммы? Для чего и зачем? Я написал способ ,который при внимательном подходе ,требует минимум лишних движений. И относительно безопасен
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 00:33:16 am от kolyu4kin »
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #26 : Январь 29, 2014, 08:34:39 am »
1

если это рыдван с м6г12 в картере,то он и через час не заведется. А если пр...л и оставил на ночь включенную лампу в салоне,то заведется. И зачем его заводить,если ты уедешь ,а он все равно там и останется? Этот способ для бюджеток. На многих авто бизнес и премиум
Да вот в том-то и дело, что авто премиум и бизнес мне прикуривать не доводилось. Зато за последние 2 холодные недели 3 раза от себя заводил - ВАЗ-099, Ланос и Калина.
И еще вопрос опять же этический: это не абстрактные люди, а все знакомые, то сосед, то коллега. Не откажешь ведь просто так, мол все равно без толку тебя заводить.
Тот же Ланос соседа пенсионера. Думали у него аккумулятор уже на грани издыхания, не раз заводили, денег у него на новый не было - ждал человек пенсии. А оказалось причина в плохом контакте перемычки от аккумулятора на кузов в месте прикручивания к кузову.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #27 : Январь 29, 2014, 08:45:42 am »
1

Да вот в том-то и дело, что авто премиум и бизнес мне прикуривать не доводилось. Зато за последние 2 холодные недели 3 раза от себя заводил - ВАЗ-099, Ланос и Калина.
И еще вопрос опять же этический: это не абстрактные люди, а все знакомые, то сосед, то коллега. Не откажешь ведь просто так, мол все равно без толку тебя заводить.
Тот же Ланос соседа пенсионера. Думали у него аккумулятор уже на грани издыхания, не раз заводили, денег у него на новый не было - ждал человек пенсии. А оказалось причина в плохом контакте перемычки от аккумулятора на кузов в месте прикручивания к кузову.

Думаю всякие разные нюансы можно в этой теме упустить. Тема изначально о том ,как правильно прикурить. Вот об этом здесь и надо говорить. А то что ни тема,так почитать начало-середина-конец и получается три темы :)
Понятно,что владельцы дорогих машин не голосуют у обочин с проводами в руках. Им проще вызвать эвакуатор,техпомощь и тд. Я написал к тому,что если их прикуривают без снятия клемм,то зачем это делать на бюджетках,рискуя спалить регулятор или вызвать пробой диодного моста?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 08:49:17 am от kolyu4kin »
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Запуск "блаженных" или замерших

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: