Я с
Колю4киным не совсем согласен. Если в сдохшей АКБ короткое замыкание в одной, а то и в нескольких банках (что совсем не редкость на практике), то толку не будет. Правда в этом случае, даже если прикуриваемого заведете, толку не будет - далеко не уедет.
А сам в случае необходимости делаю так:
1) Свой движок прогреть сначала, чтобы завестись со слабой АКБ в случае чего.
2) Глушим свой
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5) Подключаем провода от своей АКБ до плюса товарища и до его кузова (минусовой)
6) Заводим "доходягу"
7) Если после трех попыток не завелся - больше не надо
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
9) отсоединяем провода между авто.
Если я неправильно делаю, скажите, почему?
Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:13:39 [/time]
Я мурано прикуривал - на заглушенном двигле ни в какую
А на Мурано его АКБ отсоединили? Если нет, то она просадила напряжение от Вашей.