форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Запуск "блаженных" или замерших

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Запуск "блаженных" или замерших  (Прочитано 3668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Александрович
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Honduras Тьму таракань

    ODO 510015 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2375

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

  • Д2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/

Вопрос то простой, не повредит ли мафынке если оказывать помощь собратьям автомобилистам в морозы и давать прикуривать от себя. или какие меры безопасности надо соблюсти чтоб сохранить бибику в целости и сохранности
Записан


Сидор на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/kia/1058483/
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

1

Самое главное глушите мотор при прикуривании!

Добавлено позже: Январь 26, 2014, 20:28:27 pm
Плюс на клемму, минус на корпус.
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

1

Самое главное глушите мотор при прикуривании!

Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 20:28:27 [/time]
Плюс на клемму, минус на корпус.
Зачем глушить то? Наоборот, после того как кинули провода, в идеале, надо подождать минут 5-10, что бы хоть самую малость толкнуть севший аккум, можно погазовать немного и только после этого можно заводить страждущего.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

2

По пунктам
1донор желательно должен быть прогрет
2выкл. зажигание везде
3 цепляем плюсовые клеммы на аккумуляторы
4 цепляем минусы. На прикуриваемом нужно на двс (если будете пытаться сразу заводить. Не желательно для вашего генератора)
5 запускаем донора и и держим обороты в районе 2-2.5тысяч  минут 5-15
6 глушим донора, снимаем провода
7 на прикуриваемом выкл все потребители  и пробуем запуск
Если нет,то повторяем с пункта 2 по 7
Обычно все удачно и повторы не требуются
Это на 99% безопасный способ для генератора донора
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
2

Зачем глушить то?
чтобы потом завёлся ,
а не искать того кто привезёт "мозги"  "коммутатор" или как они точно называются
очень часто горят эти запчасти.
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


Славка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 123000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

1

Хм... Я мурано прикуривал - на заглушенном двигле ни в какую. Пришлось завестись, и с пол пинка. Сам не знал как это делается, гуглил на месте, вроде без последствий обошлось.
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
1

Я с Колю4киным не совсем согласен. Если в сдохшей АКБ короткое замыкание в одной, а то и в нескольких банках (что совсем не редкость на практике), то толку не будет. Правда в этом случае, даже если прикуриваемого заведете, толку не будет - далеко не уедет.
А сам в случае необходимости делаю так:
1) Свой движок прогреть сначала, чтобы завестись со слабой АКБ в случае чего.
2) Глушим свой
3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5) Подключаем провода от своей АКБ до плюса товарища и до его кузова (минусовой)
6) Заводим "доходягу"
7) Если после трех попыток не завелся - больше не надо
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)
9) отсоединяем провода между авто.

Если я неправильно делаю, скажите, почему?

Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:13:39 [/time]
Я мурано прикуривал - на заглушенном двигле ни в какую
А на Мурано его АКБ отсоединили? Если нет, то она просадила напряжение от Вашей.
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:15:01 pm от G.Zilberstein »
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
1


8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)

Если я неправильно делаю, скажите, почему?
могу точно сказать  что так нельзя ,

чуть раньше писал ,

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56281.msg2239433.html#msg2239433
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:18:38 pm от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
1

могу точно сказать  что так нельзя
Почему нельзя? А то ссылка Ваша опять на эту же тему - типа нельзя, потому что нельзя  :).
Я имел в виду, глушить не надо того, которого заводим, А донор отцеплен в данный момент и заглушен. Получается просто к авто в работе в параллель подключаем вторую батарею, хоть и сдохшую
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:21:29 pm от G.Zilberstein »
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20360

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

1

Еще вариант у кого капот на капоте электрозамок.

щас продают зарядки через прикуриватель типа можно зарядить аккумулятор
типа http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/zaryadka-akkumulyatornoy-batarei/byistryiy-zaryad-akkumulyatora-s-ispolz

замок должен открыть))
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #10 : Январь 26, 2014, 22:33:19 pm »
1

 я так понимаю у вас настанет момент когда заведённое авто останется без акб  , хоть на несколько секунд ,
при отключении массы (минусовой провод )
читайте мануал ,так делать  НЕЛЬЗЯ,
 сгорит "блок" -"Мозг",
хотя могут быть варианты ,
в жизни "сполил" на ваз 2111, ремонт под 3тыщи выходил ,
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:36:10 pm от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #11 : Январь 26, 2014, 22:35:31 pm »
1

я не прикуриваю, пусть кто на тазике, тот прикурит, ему терять нечего)) 
Записан
G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #12 : Январь 26, 2014, 22:46:24 pm »
1

я так понимаю у вас настанет момент когда заведённое авто останется без акб  , хоть на несколько секунд ,при отключении массы (минусовой провод )читайте мануал ,так делать  НЕЛЬЗЯ, сгорит "блок" -"Мозг",хотя могут быть варианты ,в жизни "сполил" на ваз 2111, ремонт под 3тыщи выходил ,
Прочитайте порядок еще раз . Нет такого момента. Всегда оно с АКБ. В момент старта - с донорской, в момент подсоединения своей - с двумя параллельными. В чем же тут опасность?

Добавлено позже: Январь 26, 2014, 22:54:08 pm
я не прикуриваю, пусть кто на тазике, тот прикурит, ему терять нечего))
Это другой вопрос. Немного не в тему, но всем терять есть чего. Для кого-то тазик дороже, чем другому мерин S-класса. У меня товарищ на свежем Лексусе RX в багажнике блоки возил (керамзитобетонные). А горят "мозги" у тазиков не хуже иномарочных.
И порядок прикуривания от них такой же (это чтобы не совсем не в тему  :)).
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:54:08 pm от G.Zilberstein »
Записан
RomanOK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 44990 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2001

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 15

  • не бздеть, а управлять.
« Ответ #13 : Январь 26, 2014, 22:54:17 pm »
1

вот http:///manual.php?id=479
пункт С



Добавлено позже: [time]Январь 26, 2014, 22:55:16 [/time]

3) Массу свою откидываем
4) Массу "дохлого" откидываем. Чтобы убрать лишнюю нагрузку - пусть свой АКБ потом сам заряжает.
5
8) Если завелся - не глуша подключаем аккуратно массу на его АКБ (осторожно, будет искра)

в Вашем варианте масса это минусовой провод ?
если "да" то нельзя !
« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 22:56:13 pm от RomanOK »
Записан
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо


G.Zilberstein
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 16

  • Поспешай медленно
« Ответ #14 : Январь 26, 2014, 23:06:17 pm »
1

в Вашем варианте масса это минусовой провод ?если "да" то нельзя !
Да понял я, что нельзя, уже три раза прочитал, только ни разу не понял почему нельзя? То ссылка на эту же ветку, то нерабочая ссылка на какой-то мануал пункт С.
В моем мануале пункта С нет, а порядок прикуривания такой же как я описал, только без отсоединения своей (прикуриваемой) батареи.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Общие вопросы (Модератор: Людвиг Аристархович)

 

Запуск "блаженных" или замерших

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: