Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Зимняя резина, сидоводы НЕ!!! рекомендуют
yurgin:
Господа! Колличество потерянных шипов на прямую зависит от того где вы эксплуатируете свего железного коня, если это брусчатка и трамвайные пути (о ремонтах дорог не говорю так как это зима, хотя видел и зимой асфальт клали) то за сезон в лучшем случае можите не досчитаться и половины шипов на ведущих колесах, с ведомыми дело обстоит получше (сапромат 3 курс). И главное каждый производитель производит резину для конкретных условий и шипы ну не как не для езды по мокрому асфальту по любому у них будет результат хуже чем у не шипованных и наоборот редкая не шипованная покажет результат сравнимый с шипами на льду.
SergeySN:
Сопромат это, конечно, круто, но как тогда объяснить, что на одних и тех же маршрутах хака2 шипов не теряла, а нф3 терял много?
yurgin:
--- Цитата: SergeySN от Июнь 19, 2008, 12:29:10 pm ---Сопромат это, конечно, круто, но как тогда объяснить, что на одних и тех же маршрутах хака2 шипов не теряла, а нф3 терял много?
--- End quote ---
Исключительно качеством, составом резины и конструкцией шипа.
SergeySN:
Это я и так знаю, зачем тогда так безапелляционно заявлять про условия, как будто кроме них ничего не влияет. К тому же в теме, где вроде как резину обсуждают
yurgin:
Без безаппеляционно не кто не заявлял, просто не кто не сказал что тестировал несколько типов одного типоразмера в одинаковых условиях на одном и том же участке дороге. SergeySN наверняка вы знаете что предельно допустимая температура для зимней резины +7 градусов при температуре выше этой она теряет свои свойства. Я не в коем случаи не отрицаю что далеко не на последнем месте такой показатель как кто производитель и из чего делал но так же нельзя с уверенностью утверждать что не резине А я проехал 200 км в одну зиму когда было - 20 и не одного шипа не вылетело а на следующую зиму я проездил на резине В когда зимой температура колебалась в пределах +3 -2 и при этом качество дорожного полотна сохранилась и осталось неизменным в течении двух лет.
Я не кого из производителей не защищаю и не кого не обвиняю просто обьективного не кто не сказал где и на чем он ездил по рыхлому снегу и льду или исключительно он ездил по трамвайным путям. Все посты в основном "я за зиму потерял N шипов" а при каких условиях потерял при какой манере езды, где ездил и как ездил. Я не кого не хочу обидеть ноя не увидел не одного поста где была бы обьективная характеристика резины.
Навигация
Go to full version