Автор, хочу немного рассказать о том как и где я чинил свой "кед". Надеюсь тебе поможет мой рассказ))
Авария произошла в 21 февраля. На след.день поехал в страховую со справками из ГИБДД (у меня страховая "Оранта"). Через 5 дней назначили встречу с независимым оценщиком, который сфоткал повреждения и отправил фотки в страховую. Повреждения: правое переднее крыло, бампер, юбка бампера, решетка радиатора, немного помят капот, фара, подкрылок - всё под замену (удар пришелся в правый передний угол машины). Фраза "возможны скрытые повреждения" сделала доброе дело, так как в процессе ремонта нашли еще несколько косяков. ИМХО: если возможны скрытые повреждения - лучше не брать деньгами, можно уйти в минус по деньгам... Дней 10 ждал направления в сервис (так как решил не брать деньгами чиниться по страховке). Зря это время не терял - порылся в интернете, нашел список оффициальных сервисов КИА и стал обзванивать их на предмет очереди на кузовной ремонт и того сотрудничают ли они с моей страховой... В СИМ-АВТО (где брал свою "ласточку") сказали, что у них запись на постановку на ремонт идет на 29 мая (т.е. 2 месяца сид просто стоял бы на стоянке). В еще одном сервисе (где-то на Волгоградке) очередь - 1,5 месяца.

В итоге нашел сервис (у себя в районе - Митино), где очереди вообще не было и сказали, что хоть сейчас возьмут с направлением из страховой. Контора называется "С.Т.О сервис" (Ралли-сервис) т.221-12-99 1-й Митинский пер., д.25. Когда приехал в страховую за направлением, мне дали список сервисов, куда они могут дать направление, раза в 4 меньше, чем при подаче документов. С.Т.О в нем не было... Я возмутился, сказал сотруднику, что не уйду пока не получу направление именно в этот сервис... Может быть у них свои завязки с сервисами, почему они отвравляют тока в 8-10 определенных???

В итоге угроза обратиться к руководствумстраховой подействовала и мне выписали направление в нужный мне сервис.

Сервис в целом нормальный, но есть небольшое "НО"... Своего кузовного у них нет. В паре километров находится обычный автосервис, где и ремонтируют машины (что-то типа субподряда автосервиса у "С.Т.О сервис"). Качество ремонта нормальное, через 3 недели мой "кед"был как новый, единственое - не хватало 2 бачков под капотом (омывателя и расширительного), но без них не поедешь... В итоге еще 2 недели ждал пока их привезут, но это уже проблемы не автосервиса, а поставщиков запчастей...
Итог: отдал машину с сервис 8 марта, забрал 15 апреля. ИМХО: достаточно быстро получилось))
P.S щас езжу не жалуюсь (тьфу-тьфу-тьфу). Чего и вам желаю! Удачной дороги и по зелёному!
