Да,с высотой 67,7 колеса были -1,40, мах допуск -1,39. На sw -2,10 и это с новыми пружинами и амортизаторами.
Что смущает в данной переделке? Проварено на совесть по сравнению с заводской сваркой в месте стыка рычага и сайлентблока, внешний вид не эстетичный только.
И какая альтернатива? покупать рычаги по 150$ за штуку, где суть та же, только исполнение промышленного масштаба или полностью менять все сайлентблоки.
Данное решение бюджетное, и как мне кажется хорошее.
сужу по своей мицу в профиле
при увеличении пружин сзади, панара уводит мост, ее необходимо удлинять
по точно такой же технологии, муфты от 2108
так вот у нескольких товарищей лопалась сварка, жопа конечно, но вероятность улететь с дороги меньше чем если это рычаг
все зависит от сварки, но как проверить? на дороге на своей жопе - увольте
у меня такой проблемы пока не стоит, но если появится...хз я наверное за сайленты примусь сначала