Блин, ну как еще объяснить? Хорошо начнем заново.
Отключаю(демонтирую) стоковую голову, замеряю на машине(без ключа зажигания) - 20мА.
Подключаю новое ГУ(так же без КЗ): первые несколько сек. - 350-380мА, затем падает до 25-30мА. Кстати на столе тоже самое, только падает до 5-7мА.
Все, на сигналку не ставлю, и в таком положении по грубым расчетам и аккумулятором 53Ач должна простоять более месяца и еще можно будет спокойно завестись. А в итоге 6-7 дней и в ноль.
А теперь объясните мне какого хрена при подключении 350-380мА хоть и секунды без питания на красном проводе. Хотя возможно заряжаются какие то кондёры. Может здесь собака порылась? Зарядились и какое то время разряжаются и так по кругу. А амперчасы убегают.
И я не против выяснить причину, все же интересно. Хотя другим наверняка будет не в кайф этим заниматься.
да вообще-то уже обсуждался скачок. очень долго один товарищ кричал о высоком потреблении, а потом сам признал, что видел скачок, а не реальное потребление. при долгом обсуждении сошлись на мнении, что данный скачок имеет место быть в момент контакта проводников, причем любых потребителей (искрение и т.п.). даже если это не так - потребление ведь приходит в норму?
и все это обсуждалось если не в этом топике, а соседнем, причем на многих страницах.
а тут Вы, принц на белом коне, пишите "А теперь объясните мне какого хрена..." наша песня хороша, начинай сначала...
а что я могу объяснить, если нет четкого понимания - какие измерения производились, а какие нет? из последнего поста можно понять, что производился замер на авто с новым гу, но ранее об этом не упоминалось - только про замер на столе.