форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.  (Прочитано 2956 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10


И так предлагаю всем дизелистам ответить на 4 вопроса, чтобы найти общие точки соприкосновения в вопросах, связанных с проблемами наших турбин. Таки 4 вопроса:

1. Манера вождения, ежедневные пробеги в км и условия эксплуатации авто, наличие турботаймера (да\нет\ сам слежу)
2. Периодичность обслуживания, где - официалы\сами, марка масла, расходники - аналоги\родные
3. Частота замены воздушного фильтра двигателя и чистота пространства внутри самого корпуса, состояние сажевика
4. Пробег при котором возникла проблема с турбиной, были ли до этого проблемы с двигателем и  какие, ощутима ли потеря мощности.

Возможно найдем что-то общее в ответах. Сюда пишем только подробные ответы, ремонт и его обсуждение в другой теме.
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

1. Манера вождения - размеренная, но бывает и тапку в пол (оч. редко). В среднем 250 км в ночь, в основном город. Условия, хмм... -30 - +40  :D. Турботаймер имеется.
2. Каждые 10000. Всё сам (ОД -  fire!). Масло - до 160000 CASTROL, сейчас PREMIUM DPF.
3. Возд. фильтр - визуальный осмотр, замена по необходимости. Внутри корпуса: зимой - GUT  rulezz, летом - жо..  sux. Сажевик у меня стоит, но я туда, ещё не разу не совался.
4. Пробег более 180000 - с турбиной всё нормуль (тьфу 3 раза). Снимал один раз (не мог отдельно снять выпускной коллектор).
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

0

1. В основном спокойная, трасса  %) тапка в пол. До 80 000 км по 100-150 км в день, после по 10-20 км в день. 90% город. Последнее время без пробок. Тймера нет- слежу сам.
2. Каждые 15 000 у ОД. Масло мобил 50w/40 покупаю у него, все остальное родное.
3. Возд. фильтр - визуальный осмотр, замена по необходимости. Внутри корпуса: зимой - GUT  , летом - жо..  . Сажевик у меня стоит, но я туда, ещё не разу не совался.
4. Пробег 130 000. Турба в норме. Двигатель - жора нет, есть подтеки масла через КК двигателя справа, бывает дергается как у py3at1y.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10918

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

-3

Одна из причин отвратительное качество самой детали, экономия, удешевление, плохие материалы, высосать из малого объема все соки, экология понимаешь))
Записан
скрипалев
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation владимир

    ODO 139000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 1

0

Всем доброго время суток.на машине укатал более 90 тыс. км за 6 мес. Купил авто наверника с крученным пробегом fire!сейчас пробег 119000( трансфер в аэропорт) Манера вождения основная 100-140 км в час и пробки. Таймера нет- слежу по возможности.масло mobil ultra turbo diesel замена через 8000 км. Возд. фильтр при осмотре. на замене топливного решил сам punish справиться но не удачно не заводиться и все.через многих попыток завелась с буксира(буду снова менять в сервисе)Масло не жрет,расход соляры 5.5-6 литров(только лукойл).  Сажевик не трогал,турбина чуть воет но это нормальное рабочее состояние.На очереди замена роликов и ремня.Всем удачи,берегите себя...     
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

И так предлагаю всем дизелистам ответить на 4 вопроса, чтобы найти общие точки соприкосновения в вопросах, связанных с проблемами наших турбин. Таки 4 вопроса:

1. Манера вождения, ежедневные пробеги в км и условия эксплуатации авто, наличие турботаймера (да\нет\ сам слежу)
2. Периодичность обслуживания, где - официалы\сами, марка масла, расходники - аналоги\родные
3. Частота замены воздушного фильтра двигателя и чистота пространства внутри самого корпуса, состояние сажевика
4. Пробег при котором возникла проблема с турбиной, были ли до этого проблемы с двигателем и  какие, ощутима ли потеря мощности.

Возможно найдем что-то общее в ответах. Сюда пишем только подробные ответы, ремонт и его обсуждение в другой теме.
В основном город масло мобил 1 ESP formula (до этого лил лики-моли 5w30 Top Tec) замена 7500-8500 +фильтра (топливный перед зимой меняю) Манера спокойный + иногда до 4000 кручу. Турботаймер есть но я им практически не пользуюсь (думаю не к чему:)))) сам постою 30-60 сек и глушу. Свистеть стало после того как сажевик и каталик выбил:))) фото прилагается не стал трубу покупать да и зачем лишние 2 рубля тратить и так хорошо:)) %)

Так машинка очень нравится! расход сейчас средний 7.8  чисто городу (не по МКАДУ):))) Не могу сказать что в пробках! свободно:)
Пробег 135 000 все что можно уже помыл почистил:))) Взял ее с 100 000 пробега все ТО у ОД (замена была каждые 15 000 пробег в основном МКАД:))  rulezz
Саляра кстате тоже тока Лукойл строго на одной заправке и колонке:))) beer
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2013, 14:11:17 pm от py3at1y »
Записан
Bush
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6D
    ODO 120800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 852

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

1. В основном спокойная, но со светофора люблю уехать первым smile В основном эксплуатация в городе. Ежедневный пробег 20-30км. Турботаймер есть и живет своей жизнью, поэтому сам выдерживаю паузу, а потом уже турботаймер как ему приспичит.
2. 4 года у ОД, потом в сервисе. Масло 5w30 последний раз ликви моли модель не помню, который для DPF, хотя у меня его нет. Замена каждые 10000, когда у ОД обслуживался получалось 12000. Расходники в основном оригинальные.
3. Воздушный фильтр весной(в начале лета) в конце цветения тополей и осенью. Сажевика нет.
4. Проблем нет, подвывает турбина с самого начала, но думаю так и должно быть.
Есть подергивания в районе 1900 оборотов, как у py3at1y. Предположительно появились после заменты топливного фильтра. Весной поменяю еще раз и посмотрим.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

1. В основном спокойная, но со светофора люблю уехать первым smile В основном эксплуатация в городе. Ежедневный пробег 20-30км. Турботаймер есть и живет своей жизнью, поэтому сам выдерживаю паузу, а потом уже турботаймер как ему приспичит.
2. 4 года у ОД, потом в сервисе. Масло 5w30 последний раз ликви моли модель не помню, который для DPF, хотя у меня его нет. Замена каждые 10000, когда у ОД обслуживался получалось 12000. Расходники в основном оригинальные.
3. Воздушный фильтр весной(в начале лета) в конце цветения тополей и осенью. Сажевика нет.
4. Проблем нет, подвывает турбина с самого начала, но думаю так и должно быть.
Есть подергивания в районе 1900 оборотов, как у py3at1y. Предположительно появились после заменты топливного фильтра. Весной поменяю еще раз и посмотрим.
кстате все фильтра беру фирмы KNECHT-MAHLE
Записан
wevron
0

И так предлагаю всем дизелистам ответить на 4 вопроса, чтобы найти общие точки соприкосновения в вопросах, связанных с проблемами наших турбин. Таки 4 вопроса:

1. Манера вождения, ежедневные пробеги в км и условия эксплуатации авто, наличие турботаймера (да\нет\ сам слежу)
2. Периодичность обслуживания, где - официалы\сами, марка масла, расходники - аналоги\родные
3. Частота замены воздушного фильтра двигателя и чистота пространства внутри самого корпуса, состояние сажевика
4. Пробег при котором возникла проблема с турбиной, были ли до этого проблемы с двигателем и  какие, ощутима ли потеря мощности.

Возможно найдем что-то общее в ответах. Сюда пишем только подробные ответы, ремонт и его обсуждение в другой теме.

Нормальная умеренная езда-бывает и тапок в пол-как без этого...
Замена масла и фильтров тыщ 7-8 топливный где то 15000 Всю дорогу лил ШЕЛ ултра экстра 5-30 после того как порвало цепь сделал мотор  и лил кастрол ЭДЖ 5-30 -могу с уверенностью заявить что это масло не понравилось,как начал лить начались постоянные проблемы с турбиной!!! Сейчас залили топ тек ликви моли 5-30 посмотрим.
Турбина выла с 90 тыс до 150 пока не поменял картридж,новый картридж засвистел примерно через 200 км и к 10000 вообще накрылся,купил новую турбу-засвистела через 2 тыщ. Чё за хер...я не пойму! сейчас ищу причину выхода из строя. (проверены все узлы на герметичность,все датчики,проводка,катализатор,давление масла -всё в идеале!!!)
Записан
С Уважением!
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
0

1.Спокойная.Редко кручу выше 3000 об.Со светофора ухожу первый.Эксплуатация на 95 % - город со всеми вытекающими.Среднегодовой пробег 10-12 000 км , т.е порядка 1000 км в месяц , примерно 200 км/нед, 50 км в день.Хотя бывает и 1000 км в неделю. Турботаймера нет и не было.
2.ВСЕ ТО только у официалов с периодичностью раз в 15 000 км. Масло только SHELL Ultra Extra 5W-30 , масляный и топливный фильтры - всегда оригинал.Топливный фильтр меняю каждое ТО. Заправки ТОЛЬКО ЛукОЙЛ.
3.Воздушный фильтр меняю 2-3 раза в год.В корпусе воздушного фильтра девственная чистота.Только песок иногда .Про сажевый фильтр БезМалейшегоПонятия. Насколько я знаю на наших двигателях его вообще нет.
4.Проблем с турбиной не было и нет ( тьфу-тьфу-тьфу). С двигателем аналогично. Был незначительный распыл масла из под клапанной крышки, в связи с этим менялась клапанная крышка вместе с прокладкой. Потери мощности не ощущаю.
Пробег 92 000 км за 5 с половиной лет.
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2013, 21:22:02 pm от Cee`D`or »
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

0

1. Попеременно овощ и дурь в голове. 50-70км в день, условия - ежедневные московские пробки и изредка трасса, таймер есть.

2. До 65ткм - всё у официалов по бумажке, вроде мобил, лень искать. Мои 19ткм сверху - srs topsynth alpha la каждые 7.5ткм в местном сервисе + родные фильтры (воздух-масло-топливо, с каждой заменой масла).

3. Вместе с маслом (7.5-8ткм), в корпусе со стороны улицы болтается всякое говно, дальше вроде чисто. Про сажевик не понял - как я в него загляну-то?

4. Не хочу каркать.


В турбине, если скинуть воздушный патрубок, виднеется чуток масла. На интеркулере на нижнем патрубке есть ейный же вялые потёки.
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 00:03:20 am от dmn42 »
Записан
Владимир1974
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПЕРМЬ

    ODO 180000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 819

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 11

0

В турбине, если скинуть воздушный патрубок, виднеется чуток масла. На интеркулере на нижнем патрубке есть ейный же вялые потёки.

   Всё то-же самое, только на интеркулере уже не вялые потёки - начинаю репу чесать.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

   Всё то-же самое, только на интеркулере уже не вялые потёки - начинаю репу чесать.
во во а из-за чего?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

1. Манера вождения - под настроение, скорость выше 150км/час редко, 120км/час –крейсерская, выше 3000 об/мин подолгу не кручу, газ в пол только на обгоне и в гору; ежедневные пробеги 5 – 200 км; условия не тяжёлые (без прицепа, средняя загрузка 1,5 человека, пригород, город мало); турботаймер есть, но не всегда срабатывает, слежу сам, держу минуту, только на трассе или если ускорялся за 2000 об/мин перед остановкой.
2. Обслуживание: каждые 10т – масло (Castrol EDGE Turbo Diesel 5W-40). Самостоятельно.
3. Возд., топл. фильтры каждые 20 т. (PARTS-MALL) В корпусе возд. фильтра – сверху чисто, снизу пыль, песок, насекомые и т.п. Сажевик установлен, проблем пока не создаёт.
4. Турбина пока молчит, будто и нет её. Напоминает  о себе только подхватом после 2000 об/мин. Масло на входе в турбину есть, труба на интеркулер немного замаслена.
Записан
wevron
0

Есть подозрение что турбина засвистела из-за перелива масла... дело в том что ОД мне не первый раз бухает в мотор все 5 литров как по мануалу. А по факту где то 4.6-4.7 верхняя метка щупа.  Обращайте внимание на это! Когда я спросил где остаток масла-мне сказали залили всё как написано в мануале... короче на щуп ни кто не ориентировался-им по барабану! лишь бы не меньше fire! И это в который раз fire! если так прикидывать то так и получается 3-й раз-3-я турбина.... fire! fire!
Записан
С Уважением!
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: