форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.  (Прочитано 3021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

короче на щуп ни кто не ориентировался-им по барабану!
Охренеть!!!! Нет слов! Из чего их делают таких ОД?  shoot
« Последнее редактирование: Декабрь 23, 2013, 20:51:43 pm от Stormbringer »
Записан
chvnr
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Александрия

    ODO 64300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 261

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 21

0

Есть подозрение что турбина засвистела из-за перелива масла... дело в том что ОД мне не первый раз бухает в мотор все 5 литров как по мануалу. А по факту где то 4.6-4.7 верхняя метка щупа.  Обращайте внимание на это! Когда я спросил где остаток масла-мне сказали залили всё как написано в мануале... короче на щуп ни кто не ориентировался-им по барабану! лишь бы не меньше fire! И это в который раз fire! если так прикидывать то так и получается 3-й раз-3-я турбина.... fire! fire!
У меня по верхнюю метку ровно 5 л входит, по мануалу 5,2 л.
А вообще езжу спокойно, выше 3000 почти не кручу, турботаймера нет, слежу сам, охлаждаю турбинку перед выключением от 30 сек. до минуты.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

У меня по верхнюю метку ровно 5 л входит, по мануалу 5,2 л.
А вообще езжу спокойно, выше 3000 почти не кручу, турботаймера нет, слежу сам, охлаждаю турбинку перед выключением от 30 сек. до минуты.
у меня по на мануалы на сухую 5.3 я заливаю 5 литров и на верхней метки (но я лью 4.8 потом через время заливаю остатки)
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Причины поломки турбы. Всем миром вдарим по турбине или 4 вопроса дизелистам.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: