Вопросы эксплуатации > Diesel
Свист турбины на холостом ходу после остановки
Михаил Сачко:
--- Цитата: DVV от Апрель 14, 2017, 11:05:22 am ---так это относится к свисту турбины, у тебя же произвольное увеличение оборотов, такое впечатление что , какой то из потребителей подрубается, обороты немного увеличиваются. Не зря я спросил про кондей, его самопроизвольное включение дает такой эффект. Каталик выбил зря, теперь у тебя добавится реального гемора с турбиной.
--- End quote ---
Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
DVV:
--- Цитата: Михаил Сачко от Апрель 14, 2017, 11:31:24 am ---Как уже говорил, не происходит увеличение оборотов. Четко держит 830+/-5
А какой же гемор с турбиной?
Может попробовать без ремня навесного завести на недолго?
--- End quote ---
Попробуй без ремня. У всех кто выбивал катализатор и сажевик турбина начинала свистеть и выть. Хрен его знает из-за чего , видимо настройки. А потом и вовсе крякалась. Я не говорю что это конкретная причина, но статистика такова.. А ты еще проверь -кратковременно на секунду две включить кондей и посмотри как показатели поменяются.
leopoldbutters:
--- Цитата: Михаил Сачко от Апрель 13, 2017, 10:16:28 am ---Доброго времени суток!
Возникла такая проблема на двигателе D4FB.
На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
На ходу каких то проблем не испытываю, все работает как обычно.
Все параметры смотрю по бортовому компьютеру multitronics
В сервисе приговорили катализатор - выбили, а эффекта 0.
Подскажите, что смотреть и куда лезть.
--- End quote ---
У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.
Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.
Alex007:
Да успокойтесь уже, это програмная фишка, другой вопрос, для чего и почему…
Михаил Сачко:
--- Цитата: leopoldbutters от Апрель 18, 2017, 06:38:49 am ---У меня ровно такая же ситуация на D4FA. Стоишь на холостых и давление с 0.96-0.97 поднимается до 1-1.02.
Газанешь - падает до нормы, но потом опять растет, хотя так происходит не всегда, с потеплением стало проявляться реже.
Грешу на актуатор или клапан VGT. Но на поведение машины это в принципе не влияет, поэтому не заморачивался.
Кстати, по поводу свиста, думаю, что не стоит его бояться. У меня после того, как выбил сажевый и катализатор тоже стала свистеть, при чем очень отчетливо, а в мороз даже при прогреве утреннем на холостых было слышно свист из трубы) Но причина я думаю тут простая - выбиваешь фильтр и каты - звуку есть куда выйти и от чего резонировать (я пламегасители не ставил, просто заварили обратно обе банки). Не думаю, что это влияет на ресурс турбины.
--- End quote ---
Клапан VGT не причем. У меня на нем обломилось крепление трубки, поэтому решил приобрести новый. Поменял и ничего не изменилось.
Я тоже пока что решил поездить и понаблюдать будут ли какие то изменения.
Навигация
Go to full version