Вопросы эксплуатации > Diesel
Свист турбины на холостом ходу после остановки
Stormbringer:
--- Цитата: wevron от Апрель 28, 2017, 23:56:50 pm ---я удалял следующий по линии который под днищем после мягкого..
--- End quote ---
а этот, 28940-2a780 остался не тронутый?
тот, что убрали (28950-2a630) в каком состоянии был, зачем выкинули его?
wevron:
--- Цитата: Stormbringer от Апрель 29, 2017, 02:02:33 am ---а этот, 28940-2a780 остался не тронутый?
тот, что убрали (28950-2a630) в каком состоянии был, зачем выкинули его?
--- End quote ---
Этот оставил как есть... , а тот (28950-2a630) был впорядке! Просто решили его выбить, после чего стала свистеть ещё больше, по итогу обрезали уши приварили трубу и свист полностью пропал!
rustem733:
--- Цитата: Михаил Сачко от Апрель 13, 2017, 10:16:28 am ---На прогретом двигателе после некоторого времени работы на холостых оборотах (от 15 сек. до 1 мин.) появляется звук немного раскрученной турбины. Обороты не плавают.
В этот момент повышается давление во впускном коллекторе с 96-97кПа до 100-101 кПа. и расход топлива тоже увеличивается. Если даже кратковременно нажать педаль газа и отпустить, то на примерно такое же время этот звук пропадает, а потом снова появляется.
--- End quote ---
сегодня наконец- то дошло до меня почему так получается , ездил с торком потом посмотрел что получилось пришел к такому выводу
после остановки через 30 сек примерно закрывается клапан ЕГР соответственно выхлопные уже не идут во впуск и начинают сильнее раскручивать турбу, пока не газанешь потом опять повторяется, раньше я у себя такого не замечал потому что у меня тюненая прошивка стояла и егр отключен в ней был, месяц назад примерно воткнул стандарную и тоже удивился, как я не замечал что обороты поднимаются у турбы, оказывается и не поднимались они раньше у меня изза прошивки.
Навигация
Go to full version