Вопросы эксплуатации > Diesel

Свист турбины на холостом ходу после остановки

<< < (3/15) > >>

wevron:

--- Цитата: Alex007 от Декабрь 20, 2013, 22:15:34 pm ---wevron - а у тебя насколько сильно завыла турбина?
--- End quote ---
Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит

py3at1y:

--- Цитата: wevron от Декабрь 20, 2013, 22:47:29 pm ---Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит

--- End quote ---
я кстате такое же масло лил, потом на трассе сожрало (при скорость 160-170-проехал не много км 50) гр 300-500 ушло, при этом в городе вообще не ело, почему съело мне не понятно до сих пор? но выгнало через выхлоп подтеки были с турбины. Сейчас залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 буду тестить пока нравится:)))

Филат:
Привет парни. Похоже я не один с турбиной мучаюсь!!
В октябре тоже поставил новую турбину из-за жора масла и воя , в итоге проехал 1200 и опять та .же беда. Вообщем отреставрировали мне старую турбину , поставил 3 дня назад, вой появился на сл. день.
И сейчас дует она как-то странно. Не как должна на 1800-3000 об, а где-то с самых низов или вообще не дует. на старте то нормальный разгон, то он вообще отсутствует, турба не дует.
Подскажите, где отрегулировать в МСК?
Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?

wevron:

--- Цитата: Филат от Январь 08, 2014, 00:33:19 am ---Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?
--- End quote ---
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...
Добавлено позже: Январь 08, 2014, 02:13:08 am
--- Цитата: wevron от Январь 08, 2014, 02:10:17 am ---На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...

--- End quote ---
Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо

py3at1y:

--- Цитата: wevron от Январь 08, 2014, 02:10:17 am ---На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...
Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 02:13:08 [/time]Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо

--- End quote ---
я не знаю как можно перелить? Слили масло покурили 20 минут все стекло и залили 5 литров, я грамм 200-300 не доливаю что бы было чуть меньше верхней отметки  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version