форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Свист турбины на холостом ходу после остановки  (Прочитано 21662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34


Вообщем сегодня заметил такое свистит на холостом ходу, нажимаешь на педель тормоза свист пропадает потом опять начинается, опять тормоз 3-5 раз нажимаешь свист пропадает подскажите что может быть? Может какая нибудь мембрана порвалась, если можно поподробнее и как устранить ?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

-1

Похоже, вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность.
Или есть уверенность, что свист в турбине?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Знали бы систему, не писали бы ерунду))) Тормоза работают от вакуумного насоса, когда много раз на тормоз жмешь, он перестает справляться и шток актуатора турбы падает, во время свиста сними этот шланг, будет тот же эффект!

Добавлено позже: Декабрь 19, 2013, 13:07:47 pm
Ну или пусть кто-то жмет тормоз, а ты смотри на этот актуатор...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Знали бы систему, не писали бы ерунду))) Тормоза работают от вакуумного насоса, когда много раз на тормоз жмешь, он перестает справляться и шток актуатора турбы падает, во время свиста сними этот шланг, будет тот же эффект!

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 13:07:47 [/time]
Ну или пусть кто-то жмет тормоз, а ты смотри на этот актуатор...
Алекс а можно схему что за актуатор? или что сделать что бы проверить?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Алекс а можно схему что за актуатор? или что сделать что бы проверить?
На турбине шланг резиновый найди...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

На турбине шланг резиновый найди...
и как проверить то снять его и нажимать на педаль тормоза что ли и что должно быть? И может ли он быть виновником свиcта турбины?
актуатор сеня трогал все хорошо не клинит, ходит свободно!!! Подкрутил все соединения и датчик наддува глянул чистый и (что ему будет:))) Короче свист это норма я так понял прёт как надо с буксой и расход отличный -так что ни куда не полезу:)) :D

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 16:15:28 [/time]
На турбине шланг резиновый найди...
он сверку похож на ваккумник  или нет?
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2013, 16:23:03 pm от py3at1y »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

и как проверить то снять его и нажимать на педаль тормоза что ли и что должно быть? И может ли он быть виновником свиcта турбины?
актуатор сеня трогал все хорошо не клинит, ходит свободно!!! Подкрутил все соединения и датчик наддува глянул чистый и (что ему будет:))) Короче свист это норма я так понял прёт как надо с буксой и расход отличный -так что ни куда не полезу:)) :D

Добавлено позже: [time]Декабрь 19, 2013, 16:15:28 [/time]
он сверку похож на ваккумник  или нет?
Пф.., как ты там говоришь - не мори?)) Свист я не знаю от чего, точнее из-за чего, а пропадает он, потому что ты тормоз жмешь много, вакуумный насос перестает справляться и шток, как на схеме падает, из-за чего лопатки открываются и турбина не работает, отсюда и свист пропадает...
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Пф.., как ты там говоришь - не мори?)) Свист я не знаю от чего, точнее из-за чего, а пропадает он, потому что ты тормоз жмешь много, вакуумный насос перестает справляться и шток, как на схеме падает, из-за чего лопатки открываются и турбина не работает, отсюда и свист пропадает...
Алекс давай уже найди причину свиста:))
Записан
wevron
0

Вообщем сегодня заметил такое свистит на холостом ходу, нажимаешь на педель тормоза свист пропадает потом опять начинается, опять тормоз 3-5 раз нажимаешь свист пропадает подскажите что может быть? Может какая нибудь мембрана порвалась, если можно поподробнее и как устранить ?
Такая история походу у всех! Надо корейцам писать выговор

Добавлено позже: Декабрь 20, 2013, 20:07:02 pm
Алекс давай уже найди причину свиста:))
Не только Алекс ищет причину... %)
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ну вообще на свист появляющийся с пробегом, может много чего влиять, но вот свист появившийся сразу после замены турбы, это проблема, но чудес не бывает!
Может че с саленоидом, который актуатором турбины управляет, тот, что от вакуума работает, но там мне кажется, что он либо работает, либо нет...
wevron - а у тебя насколько сильно завыла турбина?
wevron
0

wevron - а у тебя насколько сильно завыла турбина?
Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Завыла пи....ц!  fire!  воет на холостом ходу,газуешь свистит как самолёт. Перебрали всё что к ней относится-всё в идеале... масло новое опять залили   LIQUI MOLY – Top Tec 4200 SAE 5W-30 изменений нет(ну их походу и не будет пока турбину не переберут, но для начала стоит цель найти причину выхода из строя,потому что нет смысла реставрировать-сколько можно...) сейчас последняя версия с маслоулавливателем или клапаном на патрубке ну и сам патрубок с сапуна который идёт-есть предположения что там что то не так. больше просто нечему!!!!!!! только если турбины такие ща делают-но это тогда вообще пи....ц.  fire! 2000 тыс проехала всего. А гарантия что есть что нет %)в Москву им привези машину что бы они посмотрели в порядке ли двигатель... по другому не катит
я кстате такое же масло лил, потом на трассе сожрало (при скорость 160-170-проехал не много км 50) гр 300-500 ушло, при этом в городе вообще не ело, почему съело мне не понятно до сих пор? но выгнало через выхлоп подтеки были с турбины. Сейчас залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 буду тестить пока нравится:)))
Записан
Филат
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Январь 07, 2014, 23:33:19 pm »
0

Привет парни. Похоже я не один с турбиной мучаюсь!!
В октябре тоже поставил новую турбину из-за жора масла и воя , в итоге проехал 1200 и опять та .же беда. Вообщем отреставрировали мне старую турбину , поставил 3 дня назад, вой появился на сл. день.
И сейчас дует она как-то странно. Не как должна на 1800-3000 об, а где-то с самых низов или вообще не дует. на старте то нормальный разгон, то он вообще отсутствует, турба не дует.
Подскажите, где отрегулировать в МСК?
Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?
Записан
wevron
« Ответ #13 : Январь 08, 2014, 02:10:17 am »
0

Кстати, ребята при замене перелили чуть масла, короче выще щупа! не критично ли?
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...

Добавлено позже: Январь 08, 2014, 02:13:08 am
На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...
Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо
« Последнее редактирование: Январь 08, 2014, 02:13:08 am от wevron »
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #14 : Январь 08, 2014, 09:58:56 am »
0

На свой страх и риск можешь масло оставить, но лучше слить до нормального уровня! Мучаюсь так же как и ты свист,вой, третья турбина сейчас на реставрации fire! в последний раз поставил новую,перелили масло проехал грубо говоря 2000 и приехала! Есть подозрение что из-за перелива, во первых не в первый раз переливают,во вторых совпадает переливание  с  накрыванием турбины, в третьих  причины изыскались  и ничего не найдено! когда сказал что масла было выше уровня, сказали 99% что это и есть причина! Потому как создаётся картерное давление и масло с трудом сливается в обратку...

Добавлено позже: [time]Январь 08, 2014, 02:13:08 [/time]
Причём есть ещё такой момент что я сам любитель что бы масло было всегда по верхней метке %) но это оказалось не есть хорошо
я не знаю как можно перелить? Слили масло покурили 20 минут все стекло и залили 5 литров, я грамм 200-300 не доливаю что бы было чуть меньше верхней отметки  ;)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Свист турбины на холостом ходу после остановки

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: