HELP!!!! Произошла остановка двигателя на ходу (по трассе), при скорости 100-110 км\ч. Остановился, запустил двигатель, визуальный осмотр ничего не показал, продолжил движение. Проехав следующие 3-5 км эта канетель повторилась еще два раза (один раз при, нажатии на акселератор, сопровождалось двумя хлопками в глушитель). Следующие 3-5 км в городском режиме, полет нормальный. Вновь выехав на трассу все повторяется, но запустить двигатель уже не получается. При включении зажигания бензонасос не жужжит, открыл лючок,пошевелил фишку,не жужжит, перекур 1-1,5 мин, вкл. зажигание жужжит, запуск двигателя, работа(с подгазовкой 2 мин), отключается насос, глохнет мотор. Проделываю данную процедуру 5-6 раз результат один (отключается насос-глохнет мотор). Потом путешествие до дома на галстуке.
Утро следующего дня. Снял насос, заменил топливный фильтр тонкой очистки, поставил насос, вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, не заводится!??

А насос все жужжит. После 3-х неудачных попыток выкручиваю (напрочь залитые) свечи, протер, проверяю искру, ее конечно же нет. В надежде на чудеса, которых не бывает, бегу в магаз. за новыми свечами, предварительно скинув минусовую клемму. Ставлю новые свечи, накидываю клемму, сигналка говорит "ПУК", замки говорят "ЩЕЛК", ключ машет брелком из замка зажигания

Запасных ни брелка, ни ключа НЕТ. Не буду описывать процесс вскрытия, но через час открыл. Вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, тр-тр нету (пара отдельных вспышек) а насос все жужжит и жужжит и жужжит.
На что грешу:
1. Сигналка.
2. Иммобилайзер (при вкл. зажигания "машинка с ключом" загорается на 1-2 сек. и гаснет)
3. ЭБУ двигателя (за день до этой беды мыл двигатель со снятием АКБ)
Помогите дельным советом.
