форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Пропадает напряжение на бензонасосе.  (Прочитано 9852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1


Проблему связываю с сыростью, которая сейчас в Москве.  Бензонасос  работает, когда ему вздумается. Не зависит от температуры двигателя. Если кто может помочь дельным советом, буду рад.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Прежде всего, есть ли доп."сигналка" (охранная система)? Если есть, блокировка чего в ней реализована?
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

есть ли доп."сигналка"
Бензонасос ни с чем не связан.

Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2013, 01:12:27 [/time]
напруга приходит на него или нет
Напряжение не подаётся на реле. Цепь от бензонасоса до блока пред. в салоне  в порядке.

Добавлено позже: [time]Декабрь 18, 2013, 01:23:26 [/time]
В пятницу было очень сыро. Катался целый день. Всё было нормально. А в субботу началось. За 15 км глохла раз 10. Могла завестись сразу, а могла и минут через 15.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 01:24:11 am от Roman SW »
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

На одном есть. На второй не пускает реле так как не включается. Реле исправно.
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
0

Если кто может помочь дельным советом, буду рад.
Дельный совет!
Снимаете свой бензонасос и ставите от другого сида т.к. они все одинаковые!
Если Ваш умер - то в магазин за новым.
С сыростью это никак не связано.
Провода в сиде гниют в другом месте!

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:01:56 am
В пятницу было очень сыро. Катался целый день. Всё было нормально. А в субботу началось. За 15 км глохла раз 10. Могла завестись сразу, а могла и минут через 15.
С чего вы вообще взяли что это бензонасос?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На второй не пускает реле так как не включается.
что-то не то написали ...
на каких контактах есть напряжение, при включении зажигания?
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

на каких контактах есть напряжение
Я не совсем понял с цифрами. Там два управляющих и два силовых контакта. На силовых 12 и 0 На управляющих 12 и 4,5

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:08:28 am
Если Ваш умер - то в магазин за новым.
Я сегодня ездил подключив его на прямую. Поверти он жив.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 02:08:28 am от Roman SW »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

а силовых 12 и 0 На управляющих 12 и 4,5
получается, нуля у реле нет нормального (4,5 вольта, вместо 0), а управляющий ноль выдаёт эбу скорее всего. или неисправность реле. Как Вы приняли реле исправным? Ставили аналогичное на его место? Или "звонили" прибором?

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:16:14 am
на управляющих 12 и 4,5
вообще, 7 вольт должно хватать для реле.
посему, вопрос остаётся. почему считаете, что реле исправно?
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 02:16:14 am от Stormbringer »
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

И другое ставил и к этому подключал + - на управляющие контакты- щёлкает.

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:24:55 am
А эбу откуда берёт сигнал о включении реле?
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 02:24:55 am от Roman SW »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

щёлкает.
Щёлкает, не значит проводит электрический ток. Силовые контакты могли попросту "подгореть". Если ставили другое ... продолжается следствие.  :)

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:31:55 am
А эбу откуда берёт сигнал о включении реле?
Очевидно, от иммобилизатора и контакта зажигание в замке. Но, иммо после запуска уже не должен вредить ... Если в цепи от эбу до реле нет ненадёжных (окисленных) контаков, то ситуация нехорошая.  Скорее всего, сырость, как выше указывалось. Я бы просушил разъём эбу для начала.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 02:31:55 am от Stormbringer »
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Может быть связано с давлением в рампе?

Добавлено позже: Декабрь 18, 2013, 02:37:14 am
Сегодня скидывал разъём с эбу, всё чисто и сухо.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2013, 02:37:14 am от Roman SW »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

С неисправностью датчика давления топлива ...  теретически возможно. Достоверной информации нет, надо смотреть схему. Не встречалось такое.
Записан
Roman SW
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation ЮАО м.Пражская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Кто может подсказать? К бензонасосу подходит розовый провод. За что он отвечает и куда идёт?
Записан
зипа
  • Новичок
  • *

  • ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Май 13, 2014, 13:59:44 pm »
0

проверь датчик вращения Коленвала!
Записан
Сергей Павлов
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Май 19, 2014, 18:42:27 pm »
0

HELP!!!! Произошла остановка двигателя на ходу (по трассе), при скорости 100-110 км\ч. Остановился, запустил двигатель, визуальный осмотр ничего не показал, продолжил движение. Проехав следующие 3-5 км эта канетель повторилась еще два раза (один раз при, нажатии на акселератор, сопровождалось двумя хлопками в глушитель). Следующие 3-5 км в городском режиме, полет нормальный. Вновь выехав на трассу все повторяется, но запустить двигатель уже не получается. При включении зажигания бензонасос не жужжит, открыл лючок,пошевелил фишку,не жужжит, перекур 1-1,5 мин, вкл. зажигание жужжит, запуск двигателя, работа(с подгазовкой 2 мин), отключается насос, глохнет мотор. Проделываю данную процедуру 5-6 раз результат один (отключается насос-глохнет мотор). Потом путешествие до дома на галстуке.
Утро следующего дня. Снял насос, заменил топливный фильтр тонкой очистки, поставил насос, вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, не заводится!?? shoot А насос все жужжит. После 3-х неудачных попыток выкручиваю (напрочь залитые) свечи, протер, проверяю искру, ее конечно же нет. В надежде на чудеса, которых не бывает, бегу в магаз. за новыми  свечами, предварительно скинув минусовую клемму. Ставлю новые свечи, накидываю клемму, сигналка говорит "ПУК", замки говорят "ЩЕЛК", ключ машет брелком из замка зажигания 8( Запасных ни брелка, ни ключа НЕТ. Не буду описывать процесс вскрытия, но через час открыл. Вкл. зажигание, жужжит, ключ на старт, тр-тр нету (пара отдельных вспышек) а насос все жужжит и жужжит и жужжит.
На что грешу:
1. Сигналка.
2. Иммобилайзер (при вкл. зажигания "машинка с ключом" загорается на 1-2 сек. и гаснет)
3. ЭБУ двигателя (за день до этой беды мыл двигатель со снятием АКБ)
Помогите дельным советом. punish
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Пропадает напряжение на бензонасосе.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: