Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
Автор Тема: Обкатка  (Прочитано 24306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zlyago
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Июнь 09, 2010, 17:08:34 pm »
0

У товарища на Крузе ограничение стояло до 3000 км, до этого пробега невозможно было большие обороты дать. Сомневаюсь я что у дэу технологии сильно отстали от кии. Так что обкатка нужна полюбому. На прошке первые 50 км с трудом давались, потом повеселее поехал.
Записан
Victor_P
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заказал в салоне ceed sw 1,6 5MT комплектация Luxe это у меня будет уже пятая машина и все я их обкатывал. Считаю это обязательно нужно делать. Во-первых движок обкатается, все детали притираются, к машинке привыкаешь, начинаешь ее слышать и чувствовать. И главное машинку не обижать, машинка все чувствует и понимает.
Записан
От терпения - опытность, от опытности -мудрость.
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

0

От части да, но тыщи полторы спокойно покататься надо...не выкручивая мотор...
Записан
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
0

Обкатывал до 3000 км, не давал оборотов больше 3500 об. не рвал с места, оттормаживался плавно, бензин 95 (Шелл). Сейчас пробег 3900 км, появился звук дизеля (пока движок не прогреется до рабочей температуры), да и вообще после 3000 оборотов на любой передаче шумно. На 3500 замена масла результатов не принесла. Вот вам и вся обкатка.
Записан
dimasty5
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107701 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 2

0

Все рекомендации по обкатке даны в отдельном разделе "Руководства...". При соблюдении всех этих нехитрых правил после 2-3 тыс у моего авто заметно улучшились динамические характеристики, пропали толчки при переключении АКПП, улучшилась плавность хода, упал расход топлива. Считаю, что к рекомендациям по обкатке надо прислушиваться, ибо это заложено в эксплуатационную документацию на авто конструкторами по результатам испытаний. B)
Записан
4600
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

До 2000 желательно не перекручивать больше 3000 оборотов.
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
0

Маленькое лирическое отступление от темы.  :) В бытность юности моего отца, был у него замечательный мотоцикл "Урал" с коляской, так вот обкатка у него по инструкции была 3-х этапная (до 500км, 500-1000км и 1000-2500км) с описанием особенностей обкатки на более 2-х страницах, но максималку советовали "проверять" тысяч после 5-7 км пробега! Эта же инструкция требовала чуть ли не полной разборки узлов и агрегатов для обслуживания каждые 2000-4000 т.км., не реже чем через 9000 км она же требовала обязательной притирки клапанов, через 15000 поршневых колец и при необходимости поршней! Двигатель этого мотоцикла (650см3,  2 опозитных цилиндра) мог с новья "гнать стружку", нормой был расход масла до 1л на 1000км, и бензина от 7л/100 км! И еще много чего, что сейчас бы воспринималось кашмаром! Но при этом при всем он был желаннейшей покупкой советского мотоциклиста (даже порой желанней чешской "Ява"), считался очень надежным и эти мотоциклы "служили" в советской армии и милиции!
Записан
FADII
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Hero city Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 11

  • Ждем в 1000miles
0

даже не знаю, можно ли сказать что я обкатывал, но первую 1500 км не крутил двигатель больше 4000, не рвал, ну в общем ездил аккуратно, на 1600 заменил масло и провел контрольный осмотр. Обкатка нужна любому механизму, а ее срок зависит от условий эксплуатации, вот стоя все время в пробках, пробег можно умножить на два, т.к. километраж не накручивается а двигатель постоянно работает, но это что касается масла. Также считаю что ТО в моих условиях надо делать каждые 10 000 км, а масло менять 2 раза в год независимо от пробега....
Хуже от этого точно не будет, только лучше.
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Все рекомендации по обкатке даны в отдельном разделе "Руководства...". При соблюдении всех этих нехитрых правил после 2-3 тыс у моего авто заметно улучшились динамические характеристики, пропали толчки при переключении АКПП, улучшилась плавность хода, упал расход топлива. Считаю, что к рекомендациям по обкатке надо прислушиваться, ибо это заложено в эксплуатационную документацию на авто конструкторами по результатам испытаний. B)
А после 30 000 - 35 000 двигатель начнет выдавать всю свою мощь rulezz
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #99 : Ноябрь 01, 2010, 08:24:13 am »
0

Вот тогда то и наступит время продажи авто. :D
Записан
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #100 : Ноябрь 16, 2010, 23:21:42 pm »
0

А не подскажите, свзяан ли расход бензина только с обкаткой или тут еще мозги вмешиваются,мож есть какая-то специальная обкаточная программа в мозгах,а после какого-то пробега она переключается в рабочий режим? есть какая инфа?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #101 : Ноябрь 17, 2010, 08:26:06 am »
0

А не подскажите, свзяан ли расход бензина только с обкаткой или тут еще мозги вмешиваются,мож есть какая-то специальная обкаточная программа в мозгах,а после какого-то пробега она переключается в рабочий режим? есть какая инфа?

Корейцы на такое не способны...  :) Какой пробег и какой расход?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
vlad1470
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 9700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 778

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

  • Давайте жить дружно!
« Ответ #102 : Ноябрь 17, 2010, 08:29:09 am »
0

Расход зависит от многого но в основном от манеры вождения и качества топлива. В процессе обкатки человек привыкает к автомобилю и формирует определенную манеру вождения.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #103 : Ноябрь 17, 2010, 08:38:54 am »
0

Ну еще и автомат слишком наверное адаптивный, обкатывая особо не гарцуешь, а потом то динамики хочешь  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #104 : Ноябрь 17, 2010, 10:19:22 am »
0

у меня сейчас пробег 1250..расход по городу между 12 и 14..когда как..на трассе был 7.3. Для города кажется многова-то..особо не гарцую, бензин лью 95, оч хороший, прверенная годами заправка, где заправляются все службы и администрация нашего города. Сравнивал с тем же луком, по ощущениям бензин лучше. Когда же расход нормализуется и упадет?
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: