tseytnot, не проверял ещё работу датчика удара?
Нет к сожалению, не было еще времени...
Вчера звонил в службу поддержки(снова!), хоть трубку взяли на 3-й минуте. Спросил по токопотреблению ремото, перевели на технических спецов. Снова жду минуты 2-3, выслушивая автоответчик, трубку там так и не взяли, попросили оставить свой номер с обещанием перезвонить. Так и не перезвонили, 2-й день жду! Как-то неправильно названивать с региона и пытаться узнать элементарные вещи, которые должны быть описаны в инструкции, а её всё нет и нет.
Попробуйте спросить Кирилла, доступен по общему номеру Ремото плюс добавочный 303, он мне переключал дейвайс на работу с МКПП. Еще общался с Алексеем, тоже тех. специалист, достаточно грамотные ребята, правда насчет датчика удара ничего конкретного сказать не смогли, сами видимо тоже не проверяли

Реализуют ли всё таки нормальную посадку в авто, запущенное с приложения, двигатель которого останется работать хотя бы 30сек, чтобы можно было успеть поставить ключ в замок зажигания?
Я уже не один раз писал, что дело не в ремото, а в том, что автомобили КИА с ключевым доступом не позволяют управлять штатной системой охраны, поэтому тут единственный выход решения данной проблемы - отключать ее, на что вряд ли пойдут представители ремото... жаль, что блоки управления автомобилем не позволяют управлять охраной с брелка на работающем двигателе, а то в этом случае проблемы такой бы не было ((((
На остальные вопросы ответов нет в вряд ли их получится найти... пожеланий по работе Ремото оч. много, наиболее весомые разработчики ремото стараются реализовать, как говориться в порядке очереди...