вставлю свои 5 копеек, мой хороший знакомый, который не одну акпп перебрал, не советует менять аппаратом, так как по его мнению, давляк создаваемый аппаратом только ей вредит, все дермище поднимает с коробаса и давит через солиноиды, гидроблок и пр., и провели с ним щедящюю замену, а именно:
Загнали авто на канаву, скинули защиту и пластик вокруг коробаса, коробка была горячая примерно 10 км пробега до заезда в гараж.
Открутили сливную пробку и слили около 3 литров жидкости, масло коричневое без запаха гари, не мутное. Заливали через пробку сапуна сверху сняв корпус воздушного фильтра, поначалу масло не пошло образовалась воздушная пробка, отсоединив шланг который ближе к лонжерону масло коробка всосала на ура. залив теже 3 литра поехали кататься в ручном режиме от 1 до 6 передачи, проехав км.7 по прямой, 200м заезжали в гараж задним ходом, таким образом перебрали все пакеты в акпп. далее процедура повторилась еще 2 раза. и сверху залили +0,5л, в конце когда проверяли уровень, масло лилось красивое розовое. пробег на момент замены 62000.
на заливку брал zic atf sp4 3х4литра. 1313р. за канистру.
Да и что не мало важно проверка уровня масла производится на полностью прогретой акпп после переключения во всех режимах от Р до D с задержкой в каждом режиме по 4 сек. желательно несколько раз. после машину не глушим и спускаемся в яму, откручиваем пробку и смотрим как изливаются излиши.
уровень правильный примерно > < вот такой толщины. закрываем пробку и собираем все назад. особых изменений не заметил т.к. до этого коробка была абсолютно исправна.