Вопросы эксплуатации > Diesel
Соляра евро-3 и евро-4
boot:
Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.
Dr. alex:
--- Цитата: boot от Октябрь 05, 2010, 18:11:48 pm ---Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.
--- End quote ---
Примерно через неделю будет переходная, а с 1 ноября (ну, через неделю) пойдет зимняя. Не расстраивайтесь. Кстати, с 27 октября на лукойле соляра Euro 5 rulezz. -10 для первой недели октября это совсем даже неплохо. Просто соляру переходную начинают изготавливать с 1 октября, нужна примерно неделя, чтобы она дошла до АЗС. Ну и мгновенно запасы же не расходуются.
Вы такой соляркой заправились?
Dr. alex:
А вот зимняя:
PS Надеюсь, -32 вас устроит?
boot:
Кроме Лукойла ничего не лью, на дальняк беру 2 канистры в запас (багажник позволяет). Заправлялся той солярой, что в 1-м сертификате, но по факту там было написано не -5°С, а -10°С и цетановое не 51, а 53. На данный момент нормально.
А вообще Лукойл по ГОСТу поставляет соляру или по своим ТУ?
-32°С для Москвы конечно хорошо, но всё-таки, если долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
Оффтом, поставил себе предпусковой подогреватель Бинар http://autoterm.ru/engineheater.html в принципе не хуже Webasto, но по цене гораздо доступнее. Пока только комфорт по утрам и сразу нормальная тяга, зимой надеюсь, что будет беречь движок. В своё время дернул Волгой дизельную Тоёту в -35 и сосед попал на капремонт.
Dr. alex:
--- Цитата: boot от Октябрь 05, 2010, 22:30:08 pm ---долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
--- End quote ---
По ГОСТ + свои ТУ.
Если будет -40, то придется залить антигель.
В первом сертификате фактическое значение -10.
Переходная соляра будет -20, а не -15. Не делают они с точностью 5 градусов.
Навигация
Go to full version