форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
Автор Тема: Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)  (Прочитано 12781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Ноябрь 20, 2013, 03:34:15 am »
0

Да уж... действительно мистическая х...ня получается. Заправки пробовал в городе все, кроме пары брендов, на которых заливают (вернее недоливают) откровенную каку. Да и, честно говоря, в текущих реалиях расход в 13,3 л/100 км (20 л на 150 км) меня бы не так шокировал.
По ошибкам - ни диагностический сканер у дилера, ни Torque ошибок ЭБУ не зафиксировали.
Я вот не могу для себя уяснить, как такое может быть - расход откровенно дикий, а на свечах нет черного бархатного налета, а обычный слегка желто-коричневый рабочий налет. Подсос не может быть причиной? Хотя опять же заводится машина без проблем, холостые держит как вкопанные.
Еще, если конечно это не самовнушение, судя по стрелке уровня топлива, бензин быстрее всего улетает все-таки на прогреве, но термостат я сам проверял. Подскажите, что в этом направлении можно проверить еще?
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #16 : Ноябрь 21, 2013, 04:41:23 am »
0

м11st - во вложении в Вашем сообщении, УОЗ достигает максимального значения 24 градуса, и это при 6 тыс. оборотов. У меня же 38 градусов на 2,5-3 тыс. оборотов. На порядок различаются значения...
Записан
m11st
« Ответ #17 : Ноябрь 21, 2013, 06:04:40 am »
0

Эти значения сняты при следующих условиях:
Включена 2 передача ,  на 800 об в минуту педаль газа полностью нажата  и не опускается до 6800.
А у вас сняты покпзания без нагрузки.  Если я на нейтрали подниму обороты двигателя  на 1000 или на 3000 то Уоз будет 38-40  пока не отпустить педаль газа.
Записан
job
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Верхняя Салда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 9

« Ответ #18 : Ноябрь 22, 2013, 07:44:45 am »
0

2BlackJack
А как у вас обстоят дела с температурой воздуха + двигателя и реальной? Может ЭБУ думает что холоднее на улице и льет больше?
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #19 : Ноябрь 23, 2013, 08:22:02 am »
0

Цитировать (выделенное)
А у вас сняты покпзания без нагрузки.
И под нагрузкой УОЗ достигает 35 градусов.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 23, 2013, 08:24:10 [/time]
А как у вас обстоят дела с температурой воздуха + двигателя и реальной?
С этим все нормально - показания и по воздуху и по ДТОЖ соответствуют реальности...

Добавлено позже: Ноябрь 23, 2013, 10:08:12 am
Подскажите, а где расположен датчик детонации, до него проблематично добраться?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2013, 10:08:13 am от BlackJack »
Записан
m11st
« Ответ #20 : Ноябрь 23, 2013, 15:21:45 pm »
0

Только сейчас обратил внимание,  что у вас автомат. Возможно уоз должен быть таким при оборотах 2-3000. Нужны данные с автоматной машины и с условиями съема даных нужно определится,  ведь на автомате жесткая связь двигателя с коробкой  происходит на 2500-3000.
 Датчик детонации на картинке
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Ноябрь 23, 2013, 18:11:49 pm »
0

m11st - благодарю за картинку! Поскажите, я верно понимаю, чтобы добраться до датчика детонации и его разъема, необходимо снять впускной коллектор, или как-то проще можно? Смотрю под капот и не видно их.
Просто это последнее, что приходит на ум проверить...
Записан
m11st
« Ответ #22 : Ноябрь 23, 2013, 18:18:48 pm »
0

Я если честно живьем его не видел.  Думаю с ямы или подъемника можно его достать. А почему он вас так интересует? 
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Ноябрь 24, 2013, 08:05:27 am »
0

Просто думаю, некорректная работа какого датчика может влиять на УОЗ и при этом по симптоматике выражаться как тупизна на разгоне. Как вариант может же быть датчик детонации?
Записан
m11st
« Ответ #24 : Ноябрь 24, 2013, 08:15:12 am »
0

В принципе да.
Думаю тогда бы чек должен загореться или ошибка при диагностики появится.

Пальцем в небо : метки ГРМ проверяли? Мадо ли , может цепь на зуб перескочила.
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Ноябрь 24, 2013, 16:47:03 pm »
0

Пальцем в небо : метки ГРМ проверяли? Мадо ли , может цепь на зуб перескочила.
Но ведь обороты держит как вкопанные, ни дерганий, ни троения нет. Мистика в общем...
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #26 : Ноябрь 26, 2013, 19:14:47 pm »
0

Но ведь обороты держит как вкопанные, ни дерганий, ни троения нет. Мистика в общем...

а до того , как вырос расход, он какой был? 8 л/100?
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Ноябрь 27, 2013, 14:05:05 pm »
0

Не, 8 л никогда не выходило. В среднем 11,5.
Тут уже еще на одну диагностику ездил, подцепили газоанализатор. Но все показатели в норме: СО - 0,00, СН - 0,30. Но опять же все это на холостых, а потом с прогазовкой на месте до 3-4 тыс. оборотов. Все-таки мне кажется, что проблема проявляется именно под нагрузкой в движении.
Диагност сказал, что возможно перепрошивка поможет, но 100%-ную гарантию естественно не дал. А стоимость перепрошивки немалая - 8 000 руб. Как думаете, стОит оно того или нет?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #28 : Ноябрь 27, 2013, 16:12:50 pm »
0

Не, 8 л никогда не выходило. В среднем 11,5.
Тут уже еще на одну диагностику ездил, подцепили газоанализатор. Но все показатели в норме: СО - 0,00, СН - 0,30. Но опять же все это на холостых, а потом с прогазовкой на месте до 3-4 тыс. оборотов. Все-таки мне кажется, что проблема проявляется именно под нагрузкой в движении.
Диагност сказал, что возможно перепрошивка поможет, но 100%-ную гарантию естественно не дал. А стоимость перепрошивки немалая - 8 000 руб. Как думаете, стОит оно того или нет?

если есть неисправность, то перепрошивка ее не решит.
получается , расход вырос на четверть?
а по ходовой все нормально? у Сида закисают направляющие суппорта и подклинивает колодки. Сход развал в норме?
У меня было небольшое тупление и немного повышенный расход (0.5-1 литр) из-за секущей прокладки в выхлопной.  Тупление было при небольшом нажатии на газ. Секущий выхлоп ошибочно воспринимается  алгоритом распознавания детонации за детонацию. Это было видно по УОЗ при малой нагрузке.
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #29 : Ноябрь 27, 2013, 23:17:50 pm »
0

У меня тоже автомат и дикий расход. На 95 в городе от 15 литров выходит, на 92 и того больше. А если ездить 2 раза в день по 5 км, то за 10 дней и 30 литров  может вылететь. В Марьино авто звонил, говорят что нормально все, так и должно быть. Начал уже жалеть что Корсу на Сид поменял.
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: