форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)  (Прочитано 12614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #45 : Январь 20, 2014, 12:07:00 pm »
0

Неужели никто не разбирается? У меня 42л АИ95 на 180 км жрет (23 литра на 100км). Бак не течет, ниоткуда не капает, вобщем полГей какой-то. И такая хрень с первого дня покупки.

как расход рассчитан?
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Январь 20, 2014, 12:49:12 pm »
0

как расход рассчитан?
Наливаю до отсечки, катаюсь до лампочки. Потом опять заливаю до отсечки и делю количество залитых литров на пробег. Тут заметил в показаниях, что на холостых на прогретом двигателе дросельная заслонка открыта на 12,36%. Посмотрел у брата, правда у него 1,4 на механике так там 6%.
Записан
m11st
« Ответ #47 : Январь 20, 2014, 13:03:49 pm »
0

У меня 11% , обороты 745.
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #48 : Январь 20, 2014, 13:49:04 pm »
0

Наливаю до отсечки, катаюсь до лампочки. Потом опять заливаю до отсечки и делю количество залитых литров на пробег. Тут заметил в показаниях, что на холостых на прогретом двигателе дросельная заслонка открыта на 12,36%. Посмотрел у брата, правда у него 1,4 на механике так там 6%.

положение дросселя ни о чем. У тебя электронный дроссель, а у брата с тросовым приводом. У тебя регулировка оборотов ХХ идет изменением положения дросселя, у брата изменением положения РХХ. Поэтому положения дросселя будут разными.
У меня , кстати, на ХХ 7.4%. Но у меня трос, а не электронная заслонка и ,соответственно, есть РХХ - воздух идет через него.

да , великоват расход. У меня в таком же режиме 8-9 литров на механике.
может бак дырявый или колодки закисли?
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Январь 20, 2014, 14:30:57 pm »
0

положение дросселя ни о чем. У тебя электронный дроссель, а у брата с тросовым приводом. У тебя регулировка оборотов ХХ идет изменением положения дросселя, у брата изменением положения РХХ. Поэтому положения дросселя будут разными.
У меня , кстати, на ХХ 7.4%. Но у меня трос, а не электронная заслонка и ,соответственно, есть РХХ - воздух идет через него.

да , великоват расход. У меня в таком же режиме 8-9 литров на механике.
может бак дырявый или колодки закисли?
Тоже про бак мысль есть. Надо машину на подъемник, заодно и колеса покручу. Но после стоянки лужи нет.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2014, 14:34:54 pm от muhomorich »
Записан
koushe
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Январь 20, 2014, 18:28:40 pm »
0

положение дросселя ни о чем. У тебя электронный дроссель, а у брата с тросовым приводом. У тебя регулировка оборотов ХХ идет изменением положения дросселя, у брата изменением положения РХХ. Поэтому положения дросселя будут разными.
У меня , кстати, на ХХ 7.4%. Но у меня трос, а не электронная заслонка и ,соответственно, есть РХХ - воздух идет через него.

да , великоват расход. У меня в таком же режиме 8-9 литров на механике.
может бак дырявый или колодки закисли?

У меня тоже мысля насчет колодок ручника. Буду снимать задние колеса и смотреть!
Записан
как_бы
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 209

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 20

« Ответ #51 : Январь 20, 2014, 21:11:38 pm »
0

Азбука автолюбителя: при некоем минимальном уклоне дороги авто должно покатиться с увеличением скорости. Если не катится- смотри колодки, сход-развал, давление в шинах и т.д. Опять же, все это влияет на управляемость, скорость, расход топлива и т.д.
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

muhomorich
Как у Вас дела с выяснением причины перерасхода?
Бак/колодки смотрели?
Я уже давно наблюдаю такую же проблему у себя. Не знаю, уже куда копать. Кстати, какие мгновенные показатели расхода выдает при разгоне (умеренном)? У меня, когда трогаешься или подгазовываешь после качения машины, чуть на педаль нажмешь - мгновенный сразу до 30-39 л/100 км подскакивает. Я конечно же понимаю, что это именно мгновенный расход, но все равно ересь какая-то, видимо это и дает свой вклад в такой космический расход. Т.е. Под даже небольшой нагрузкой начинает лить топливо. Хотя никаких ошибок нет, и официалы смотрели, и в других сервисах.
Записан
ГоГа
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте все сидоводы! muhomorich, BlackJack похоже, что я из вашей песочницы )))
   Вкратце своя ситуация. Машина не на гарантии. Обратил внимание при движении назад на скрип заднего правого колеса. Явный звук с утра, когда машина еще без пробега. В процессе езды при движении накатом перед остановкой ощущается небольшой, подклинивающий толчок. Во время движения как будто прицепился кто-то. Заехал в сервис, приговор - замена задних колодок. Странно, но срок уже подходил, да и внешне оставалось 10% от колодок.. В общем, заменил, но попросил глянуть колодки ручника. Подрегулировали через отверстие в барабане – езжай, всё ок! Выехал – чудеса, машина ожила. Не бежит даже, а плывёт от легкого дуновения. Но не долго – до того момента, как несколько раз дернув ручник, обнаруживаешь тот же толчок при остановке и невидимый груз…
Опять к мастерам. Разбираем барабан ручника, смотрим тросик, механизм ручника, колодки – все отлично. Выезжаю – опять летим, но радоваться боязно. И потом опять все вернулось.
Опять к мастерам, другим… по совету… Дед попался дельный… Сняв барабан ручника, обратил внимание на то, что нижняя часть колодок не фиксирована. И ходит относительно центра оси колеса. Нашел картинку, как мог обозначил.
 
В точке 1 – не двигается, в точке 2 очень заметный свободный ход.
Предполагаю, что во время движения, одна из колодок прижимается к барабану и тормозит. Другое колесо не разбирали, не сравнивали. Вопрос к опытным собратьям - не уж так и должно? И как с этим бороться?
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Недавно менял масло и пока машинка висела полазел по днищу. Вобщем бак не течет. Зато задние колеса свободно не вращаются и чтобы  их прокрутить пришлось приложить обе руки...Передние тоже плохо прокручивались. Видимо все же суппорта подклинивают. Надеюсь что решение этой хитрой корейской загадки хоть как-то на расход повлияет.

Добавлено позже: Февраль 15, 2014, 16:16:52 pm
muhomorich
Как у Вас дела с выяснением причины перерасхода?
Бак/колодки смотрели?
Я уже давно наблюдаю такую же проблему у себя. Не знаю, уже куда копать. Кстати, какие мгновенные показатели расхода выдает при разгоне (умеренном)? У меня, когда трогаешься или подгазовываешь после качения машины, чуть на педаль нажмешь - мгновенный сразу до 30-39 л/100 км подскакивает. Я конечно же понимаю, что это именно мгновенный расход, но все равно ересь какая-то, видимо это и дает свой вклад в такой космический расход. Т.е. Под даже небольшой нагрузкой начинает лить топливо. Хотя никаких ошибок нет, и официалы смотрели, и в других сервисах.
Да да, тоже самое.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 16:16:52 pm от muhomorich »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Недавно менял масло и пока машинка висела полазел по днищу. Вобщем бак не течет. Зато задние колеса свободно не вращаются и чтобы  их прокрутить пришлось приложить обе руки...Передние тоже плохо прокручивались. Видимо все же суппорта подклинивают. Надеюсь что решение этой хитрой корейской загадки хоть как-то на расход повлияет.

закисают направляющие суппорта, нужно их вытаскивать и смазывать. Когда я впервые у себя заметил, то стал регулярно, хотя бы раз в год проверять и смазывать направляющие. Бывает , что пыльники на направляющих рвуться и грязь попадает. Как правило, при этом внутренние колодки изнашиваются значительно быстрее внешних.
Записан
muhomorich
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

нужно их вытаскивать и смазывать
Нужна какая-то специальная смазка? И еще вопрос, реально ли сделать самому у подъезда, или лучше в сервис?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Нужна какая-то специальная смазка? И еще вопрос, реально ли сделать самому у подъезда, или лучше в сервис?

я делаю сам. Правда, если уже закис, то бывает сложно вытащить направляющий палец, который с резиновым кольцом. Если смазывать обычным литолом, то он быстро высыхает. Нужна высокотемпературная смазка для суппортов.
Записан
m11st
0

Нужна какая-то специальная смазка?
Смазки: PERMATEX артикул 20356 , Liqui Moly артикул 7656.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

На одном из пальцев должно быть резиновое кольцо. Если сильно закис, при выдалбливании (по-другому не знаю как этот процесс назвать  :) ) оно может повредиться. Лучше ставить новые пальцы, если старые с коррозиией. Но, если регулярно их чистить и старые подойдут, даже и без резинки. Хорошо если сжатый воздух под рукой, продуть отверстия под пальца после их промывки.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Вопрос по данным диагностики (большой расход бензина)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: