Здравствуйте все сидоводы! muhomorich, BlackJack похоже, что я из вашей песочницы )))
Вкратце своя ситуация. Машина не на гарантии. Обратил внимание при движении назад на скрип заднего правого колеса. Явный звук с утра, когда машина еще без пробега. В процессе езды при движении накатом перед остановкой ощущается небольшой, подклинивающий толчок. Во время движения как будто прицепился кто-то. Заехал в сервис, приговор - замена задних колодок. Странно, но срок уже подходил, да и внешне оставалось 10% от колодок.. В общем, заменил, но попросил глянуть колодки ручника. Подрегулировали через отверстие в барабане – езжай, всё ок! Выехал – чудеса, машина ожила. Не бежит даже, а плывёт от легкого дуновения. Но не долго – до того момента, как несколько раз дернув ручник, обнаруживаешь тот же толчок при остановке и невидимый груз…
Опять к мастерам. Разбираем барабан ручника, смотрим тросик, механизм ручника, колодки – все отлично. Выезжаю – опять летим, но радоваться боязно. И потом опять все вернулось.
Опять к мастерам, другим… по совету… Дед попался дельный… Сняв барабан ручника, обратил внимание на то, что нижняя часть колодок не фиксирована. И ходит относительно центра оси колеса. Нашел картинку, как мог обозначил.
В точке 1 – не двигается, в точке 2 очень заметный свободный ход.
Предполагаю, что во время движения, одна из колодок прижимается к барабану и тормозит. Другое колесо не разбирали, не сравнивали. Вопрос к опытным собратьям - не уж так и должно? И как с этим бороться?