форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 79260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #270 : Апрель 25, 2014, 13:25:30 pm »
0

Я когда менял свою турбину, сломалась также - вал пополам (если кто помнит)), тоже голову долго ломал почему она вышла из строя.
Все трубки проверял, всё в идеале. На самой турбине геометрия заклинила, пришел к выводу, что перегрелась, городской режим тому виной.
В твоём случае знаю, своему дизелю даешь жару)) не проверял в каком состоянии геометрия, шток нормально двигается?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #271 : Апрель 25, 2014, 15:49:30 pm »
0

Я когда менял свою турбину, сломалась также - вал пополам (если кто помнит)), тоже голову долго ломал почему она вышла из строя.
Все трубки проверял, всё в идеале. На самой турбине геометрия заклинила, пришел к выводу, что перегрелась, городской режим тому виной.
В твоём случае знаю, своему дизелю даешь жару)) не проверял в каком состоянии геометрия, шток нормально двигается?
Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!
L_e_x_x
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ Октябрьский

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #272 : Апрель 25, 2014, 18:02:42 pm »
0

Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!

Да, перегрелась из-за заклинившей геометрии, других вариантов я не придумал.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #273 : Апрель 25, 2014, 19:10:05 pm »
0

Т.е. перегрелась из-за заклинившей геометрии? Вообще это не моя турбина, я уже писал, она прошла на другой машине 130000, но я шток проверял, по субъективным ощущениям он ходил с таким же усилием, как на моей турбине, без заеданий и т.д. Концов блин не найдешь, вариантов несколько... Еще как назло посоветовался тут с коллегой на работе и мы пришли к выводу, что без турбины мерить давление нет смысла, т.к. если перекрыть штуцер, круговорот замкнется и давление будет нарастать в итоге показания будут не верны и даже если найти переходник под штуцер, то даже забитая магистраль наберет нужное давление!


Какой круговорот?!
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 19:14:48 pm от kolyu4kin »
Записан
wevron
« Ответ #274 : Апрель 25, 2014, 19:16:43 pm »
0

Показал бы я тебе этот переходник, но я и сам не смотрел на него...  Выдел что вкручивали что то за место болта с отверстием  и получалось вместо шляпки под ключ -трубка, туда шланг и манометр,  По сути тот же болт с дыркой в шляпке отверстие и припаяна трубка для манометра. Где они брали такой штуцер ,я без понятия!
Записан
С Уважением!
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #275 : Апрель 25, 2014, 19:54:16 pm »
0

Да, перегрелась из-за заклинившей геометрии, других вариантов я не придумал.

Не вижу взаимосвязи геометрии и перегрева, вы о чём пишите товарищи?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #276 : Апрель 25, 2014, 19:57:00 pm »
0

Я бы наверно к этой трубке попробовал прикрепить шланчик, а другой конец в заливное отверстие сверху двигателя, и посмотрел бы как сильно хирачит масло (может заодно и трубка промоется если она грязная)  



Чем она промоется? Маслом?
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #277 : Апрель 25, 2014, 20:13:51 pm »
0

Аха, это только предположение может и не промоется, но зато может видно будет по давлением масло прет или так течет.


Интересно как туда шланчик примастырить. Да и зачем,если можно тупо в пластиковую бутыль масло пустить. Про "может промоется" - за.....ся : D
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
« Ответ #278 : Апрель 25, 2014, 20:27:51 pm »
0


Интересно как туда шланчик примастырить. Да и зачем,если можно тупо в пластиковую бутыль масло пустить. Про "может промоется" - за.....ся : D
Не знаю какое там давление но думаю бутылку махом наполнит, по этому и предложил вариант чтобы масло текло обратно в двиг.
Ещё пришла мысля, наверно так не стоит экспериментировать, так как давление масла пропадет во всех других магистралях и может наступить масленое голодание.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2014, 20:35:02 pm от Mobimaster »
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #279 : Апрель 25, 2014, 21:09:49 pm »
0

Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #280 : Апрель 26, 2014, 09:46:14 am »
0

Вчера замерил давление через датчик,на штуцер поставил заглушку,  на холодную показало 4,5 на прогретую до 70гр показывало 2,2 а если слегка газовать, то легко до 5 доходило, правда я не смотрел по оборотам…
wevron
« Ответ #281 : Апрель 26, 2014, 22:07:55 pm »
0

Вчера замерил давление через датчик,на штуцер поставил заглушку,  на холодную показало 4,5 на прогретую до 70гр показывало 2,2 а если слегка газовать, то легко до 5 доходило, правда я не смотрел по оборотам…
У меня примерно такие же показания были, на холодную 4 с лишним, на горячую 1.2 на холостых, а когда газуешь до 5-ти, больше не поднимается-так как клапан в насосе сбрасывает. Проверять надо в полностью собранном состоянии, потому что если скинуть трубку и в бутылку как некоторые пишут, может случится беда в другом месте, так как в этом случае будет неравномерное давление, с трубки будет лететь свободно. Самый простой вариант врезать в трубку подающую тройник rulezz померить, а потом демонтировать и соединить шлангочкой высокого давления. Что то типа этого :

и кстати я думаю давление ещё и от марки масла зависит, вязкость...
и ещё идея: тут писали что трубка закоксовывается от температуры, взять её обмотать чем нибудь, сделать рубашку от нагрева, какую нибудь асбестовую ну или что-то в этом роде
 8[
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2014, 22:13:33 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #282 : Апрель 26, 2014, 22:19:16 pm »
0

Какая беда случится? Еще раз перечитай,ему никто не советовал мерить давление с бутылкой. А просто запустить и заглушить,чтобы подачу проверить.
Про беду все же подробно,в каком месте она случится?


Добавлено позже: [time]Апрель 26, 2014, 22:25:09 [/time]
А тройник спасет ситуацию и сброса давления не будет? И еще ты предлагаешь к тройнику манометр?! Там же будет тупо слив. Какое давление ты там замерять собрался?
Терморубашки для трубок делают многие производители. Только это не особо спасает.
« Последнее редактирование: Апрель 26, 2014, 22:26:54 pm от kolyu4kin »
Записан
wevron
« Ответ #283 : Апрель 27, 2014, 15:52:39 pm »
0

А тройник спасет ситуацию и сброса давления не будет? И еще ты предлагаешь к тройнику манометр?! Там же будет тупо слив. Какое давление ты там замерять собрался?
Да не просто слив, просто всё остаётся в сборе, всё прикручено на свои места, турбина трубки и так далее-только врезается в трубку тройник-Это если мерить давление. Если же просто посмотреть бежит или не бежит, это проще простого-завёл и заглушил, только что это даёт? Ну побежит масло с трубки, а может нет давления и оно там просто капает... Нужно мерить давление в реальных на то условиях, на полностью закольцованной системе, иначе достоверных показаний не получится.
Беда может случится следующая: сняв трубку с турбины и опустив её в горловину на крышке клапанов,будет не давление а просто течь! в этом случае масло пойдёт в эту трубку со свистом, а к примеру на шатуны,давление не поступит т.к у масла есть свободный выход. Можно просто подпалить вкладыши одним только пробным разом-не советую так делать! Всё должно быть закольцовано и собрано. Это не жигули,которые и без масла могут сотню проехать beer
 в этом случае, если просто проверить поступает масло или нет-то лучше открутить нижнюю, сливную магистраль от турбины, этот вариант не смертелен!
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 15:56:12 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #284 : Апрель 27, 2014, 16:16:29 pm »
0

Я понял,ты теоретик...
Ознакомся с системой распределения масла....
Записан
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: