А тройник спасет ситуацию и сброса давления не будет? И еще ты предлагаешь к тройнику манометр?! Там же будет тупо слив. Какое давление ты там замерять собрался?
Да не просто слив, просто всё остаётся в сборе, всё прикручено на свои места, турбина трубки и так далее-только врезается в трубку тройник-Это если мерить давление. Если же просто посмотреть бежит или не бежит, это проще простого-завёл и заглушил, только что это даёт? Ну побежит масло с трубки, а может нет давления и оно там просто капает... Нужно мерить давление в реальных на то условиях, на полностью закольцованной системе, иначе достоверных показаний не получится.
Беда может случится следующая: сняв трубку с турбины и опустив её в горловину на крышке клапанов,будет не давление а просто течь! в этом случае масло пойдёт в эту трубку со свистом, а к примеру на шатуны,давление не поступит т.к у масла есть свободный выход. Можно просто подпалить вкладыши одним только пробным разом-не советую так делать! Всё должно быть закольцовано и собрано. Это не жигули,которые и без масла могут сотню проехать

в этом случае, если просто проверить поступает масло или нет-то лучше открутить нижнюю, сливную магистраль от турбины, этот вариант не смертелен!