форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #240 : Апрель 01, 2014, 09:58:40 am »
0

А сейчас не воет?

Напомните плиз, одна из причин дерганья при движении - датчик егр?
Сейчас не воет, так слегка слышно, например ночью во дворе без музыки легонько прослушивается свист, когда не были закручены гайки, то сразу после сборки, я газовал на холостых и она выла достаточно сильно и не забывайте, это бу турбина с пробегом не меньше 130000... Насчет дерганья, честно сказать ЕГР никогда у меня не глючил, а вот из-за оборванной проводки датчика наддува были подергивания...

Добавлено позже: Апрель 01, 2014, 09:59:40 am
Еще тут выяснили недавно, что лопается пружинка в концевике под педалью сцепления и появляется такой же эффект... Ну и педаль у нас электронная, там тоже дорожка может стереться!
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #241 : Апрель 01, 2014, 12:59:01 pm »
0

Ну и педаль у нас электронная, там тоже дорожка может стереться!
Педаль чего? o_O
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #242 : Апрель 01, 2014, 15:06:17 pm »
0

Педаль чего? o_O
педаль акселератора (газ)
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #243 : Апрель 01, 2014, 15:20:51 pm »
0

концевик на сцеплении, дорожка на газе
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #244 : Апрель 01, 2014, 15:24:21 pm »
0

педаль акселератора (газ)
Чот я был уверен, что там тросик.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #245 : Апрель 24, 2014, 08:52:31 am »
0

На днях сдохла турбина, обломило вал, такого у меня еще не было, жёстко выла да, но что бы вал ломало, первый раз! Перед поломкой дня за три стал замечать, что турбинка начала сильнее посвистывать и в очередной раз, когда она отказалась ехать, я нажал газ в пол, в надежде, что выскочит какая-нить ошибка, но из под капота раздался звук пшшшшш и повалил белый дым... Нашел сервис, где вскрывают турбину и говорят причину поломки, в итоге сказали, что масляное голодание, нужно мерить давление масла!
p.s.
wevron - я помню тебе мерили давление масла, не помнишь, где находится датчик давления?
wevron
« Ответ #246 : Апрель 24, 2014, 09:37:43 am »
0

wevron - я помню тебе мерили давление масла, не помнишь, где находится датчик давления?
Про датчик не знаю, мне вкручивали какой то штуцер в подающую трубку, там где она прикручивается к турбине туда же механический манометр и проверяли. Насколько помню давление поднимается не выше 5, так как в самом насосе система сбрасывает избыточное давление, насос стоит где-то в поддоне. Было подозрение что-мозг парит этот насос, потому как постоянно летела турбина и  ещё- когда "приехал движок" ,тоже было маслянное голодание.  Уверен был на 100% что масла было достаточно, во всём и всегда т.е. уровень! Первым же делом попросил проверить насос-сказали всё  в порядке. При всём этом никогда лампа давления не загоралась!  Самое страшное, что чаще всего, когда заводишь- она горит 3-5 сек. Мне кажется отсюда все беды и с турбинами и со всем остальным! И Такая ситуация у всех, поголовно!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 09:40:33 am от wevron »
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #247 : Апрель 24, 2014, 11:50:22 am »
0

насос стоит где-то в поддоне.
в боковой крышке он стоит, на коленвалу.
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #248 : Апрель 24, 2014, 14:25:11 pm »
0

На днях сдохла турбина, обломило вал, такого у меня еще не было, жёстко выла да, но что бы вал ломало, первый раз!
Соболезнования... 
Это вторая турбина??? Сколько прошла?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #249 : Апрель 24, 2014, 16:44:56 pm »
0

Про датчик не знаю, мне вкручивали какой то штуцер в подающую трубку, там где она прикручивается к турбине туда же механический манометр и проверяли. Насколько помню давление поднимается не выше 5, так как в самом насосе система сбрасывает избыточное давление, насос стоит где-то в поддоне. Было подозрение что-мозг парит этот насос, потому как постоянно летела турбина и  ещё- когда "приехал движок" ,тоже было маслянное голодание.  Уверен был на 100% что масла было достаточно, во всём и всегда т.е. уровень! Первым же делом попросил проверить насос-сказали всё  в порядке. При всём этом никогда лампа давления не загоралась!  Самое страшное, что чаще всего, когда заводишь- она горит 3-5 сек. Мне кажется отсюда все беды и с турбинами и со всем остальным! И Такая ситуация у всех, поголовно!
А что они делали с насосом, как они его проверяли и зачем его было проверять, если давление у тебя было в норме?! У меня лампочка горит секунды 2, даже в сильный мороз!

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 16:45:12 [/time]
в боковой крышке он стоит, на коленвалу.
Это две шестеренки вставленный друг в друга?))

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 17:02:05 [/time]
Соболезнования... 
Это вторая турбина??? Сколько прошла?
Это по сути 4я турбина, но тут как бы первая прошла 130000 и свистела, тогда же у меня появились проблемы с тягой, я ее перебрал, но ничего не поменялось, вторая прошла 100000, свистела, но не ломалась, машина так же отказывалась ехать на 100%. Потом я ее запорол, забыл в ней тряпку, хотя как я потом догадался, перебирать ее не надо было, просто пока она не крутилось, вакуумом нагнало масло, вот я и испугался... Короче перебрал ее и она в этот же день завыла, машина так же не ехала, ездил я так пол года, с воющей и гонющей масло турбиной, пока не прогорела прокладка ГБЦ, когда все починили, я купил у Антона Q бу турбину, с рабочей машины, пробег у нее 130000, но на не выла и масло не гнала, на моей машине она слегка посвитывала, машина после всех этих переборок поехала лучше, но один фиг не на 100%, подключали к ней дилерский сканер, все идеально, единственное турбина чуть меньше дует, чем положено, решил взять перекур и заодно поставил свой старый регулятор давления, до этого временно ставил другой и о чудо, машина поперла, счастью не было предела, но на следующий день она опять стала тупить, все больше и больше и турбинка стала свистеть сильнее, причем я иногда умудрялся сделать так, что бы машина начинала дергаться, буд-то глохнуть, но при этом ни ошибок ни че и вот в очередной затуп, я жму газ в пол, вдруг что проявится, ну и проявилось, обломало вал турбины))
А самое главное на диагностику я отвозил две турбины, у которой обломало вал, там масляное голодание, а которая выла, там голодания не было, тупо отсутствовала балансировка и вот как все это теперь сложить воедино, я хрен знает! Единственное нужно начать с замера давления масла, но никак не найду, где это сделать! Может самому купить этот прибор, по идее он не дорогой?

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 17:07:14 pm
Я вот думаю, может та турбина, которая жестко выла из-за балансировки, тупо не выдавала вовремя нужных оборотов, поэтому и не ехала с низов, а вторая которая б\у старадала голоданием из-за кривой сборки движка, может где герметик забился?!
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 17:07:14 pm от Alex007 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #250 : Апрель 24, 2014, 17:49:44 pm »
0

Это две шестеренки вставленный друг в друга?))
Да, конструкция как на вазовской девятке.
Записан
wevron
« Ответ #251 : Апрель 24, 2014, 20:19:43 pm »
0

А что они делали с насосом, как они его проверяли и зачем его было проверять, если давление у тебя было в норме?! У меня лампочка горит секунды 2, даже в сильный мороз!
Насос проверяли когда порвало цепь и полностью делали движок, были вкладыши подпалены на шатунах 3-4 цилиндр

Добавлено позже: [time]Апрель 24, 2014, 20:21:15 [/time]
Это две шестеренки вставленный друг в друга?))
Да,там две шестерёнки, мне когда показывали, я так и не понял как они работают, да и с виду там ломаться нечему %)

Добавлено позже: Апрель 24, 2014, 20:31:49 pm
Единственное нужно начать с замера давления масла, но никак не найду, где это сделать! Может самому купить этот прибор, по идее он не дорогой?
Там всё просто, нужен манометр и штуцер, штуцер  вкручивается  вместо болта,который крепит маслоподающую трубку,короче что то типа этого: http://avtotool.ru/catalog/item.php?cid=307&iid=2807
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2014, 20:31:49 pm от wevron »
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #252 : Апрель 24, 2014, 21:11:34 pm »
0

Там всё просто, нужен манометр и штуцер, штуцер  вкручивается  вместо болта,который крепит маслоподающую трубку,короче что то типа этого: http://avtotool.ru/catalog/item.php?cid=307&iid=2807
Я нашел вот такие http://www.konsulavto.ru/cat-search-result?q=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 , только не знаю какой из них нужен мне, хотел открутить датчик давления масла на корпусе масляного фильтра, что бы принести в магазин, но он там хитро спрятан, у меня не оказалось под него ключа, а покупать нужно уже сейчас, завтра поздно...
А когда мерили давление через маслоподающую трубку, турбина стояла или нет?
wevron
« Ответ #253 : Апрель 25, 2014, 00:12:36 am »
0

турбина стояла или нет?
Конечно! всё в полном сборе!  С манометром даже ездили 2 дня, что бы понять на холодную и на горячую что и как,какое и когда давление! На сколько она меня задолбала-так я готов уже был провести его в салон и оставить его там, что бы понять чё ей надо  rulezz
Записан
С Уважением!
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #254 : Апрель 25, 2014, 00:24:10 am »
0

я готов уже был провести его в салон и оставить его там, что бы понять чё ей надо
Кстати, хорошая идея. Если бы не надо было колхозить, а был готовый комплект, поставил бы себе манометр.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: