форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вниз
Автор Тема: Внезапная потеря мощности  (Прочитано 78748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #225 : Март 01, 2014, 13:58:03 pm »
0

это пиз...ц в топку его;-(
Да не! нормально всё будет! Это уже стимул-победить эту проблему!  rulezz
Записан
С Уважением!
wevron
« Ответ #226 : Март 04, 2014, 15:46:54 pm »
0

Теперь события развиваются по другому: Отправили турбину,посмотрели,сказали что всё в пределах нормы,свиста нет,крыльчатку не повело,ещё раз досконально провели балансировку и отправили обратно.  rulezz отпишусь после установки! Чудеса какие-то, напомню что когда приехал на сервис для снятия и отправки по гарантии, звук был -как буд то крыльчатка цепляет корпус. по мере остывания цеплять перестала,но вой остался
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #227 : Март 04, 2014, 22:27:05 pm »
0

Может коллектор был приоткручен? Лично лицезрел два таких случая, первый у коллеги на работе, а второй клубень ко мне приезжал, в багажнике уже новая турбина лежала, приехал, что бы я прокатился, до ремонта и потом после, в итоге уехал на исправной машине, а надо было всего-то подкрутит одну гайку!
wevron
« Ответ #228 : Март 04, 2014, 22:54:19 pm »
0

Может коллектор был приоткручен? Лично лицезрел два таких случая, первый у коллеги на работе, а второй клубень ко мне приезжал, в багажнике уже новая турбина лежала, приехал, что бы я прокатился, до ремонта и потом после, в итоге уехал на исправной машине, а надо было всего-то подкрутит одну гайку!
Не знаю,думаю завтра прояснится что то. Думаю парни на сервисе увидели бы это при снятии
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #229 : Март 05, 2014, 11:04:32 am »
0

Не знаю,думаю завтра прояснится что то. Думаю парни на сервисе увидели бы это при снятии
Ну они может и увидели, но не сказали или вообще значения не придали!
wevron
« Ответ #230 : Март 07, 2014, 15:48:34 pm »
0

В общем поставили турбинку, на этот раз звуков вообще ни каких , дальше обсуждать боюсь!  rulezz  Ребята сказали,что после отправки люфт уменьшился, а на той стороне где делали сказали что было всё хорошо и просто отбалансировали ещё раз. В обще есть подозрение,что переделали и что-то утаили... 

Теперь есть маленький вопрос: Нужны каталожные номера обеих роликов вспомогательного ремня генератора (ОРИГИНАЛ,ДИЗЕЛЬ) что то всё обыскал, не могу найти. Если не затруднит,дайте пожалуйста.
Записан
С Уважением!
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #231 : Март 07, 2014, 20:31:17 pm »
0

Теперь есть маленький вопрос: Нужны каталожные номера обеих роликов вспомогательного ремня генератора (ОРИГИНАЛ,ДИЗЕЛЬ) что то всё обыскал, не могу найти. Если не затруднит,дайте пожалуйста.



http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,29097.msg2276026.html#msg2276026

Я заказал их, ещё не ставил.
Записан
wevron
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #233 : Март 30, 2014, 21:11:49 pm »
0

Мне кажется я нашел причину свиста турбины, как известно моя жутко выла с самого первого запуска(после переборки) и гнала масло, короче все это дело кончилось прогаром прокладки ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами, машина 1,5 месяца простояла около клубного сервиса, т.к. не было не денег, не желания ее делать, недели две только думал, ремонтировать ее или купить б\у двигатель в сборе, пробег-то не слабый, даже нашел место, где продают 12 движков без пробега(наверно краденные или еще че), с навесным оборудованием за 70000 и я бы его точно купил, но он D4FB-U2 при желании его можно было поставить, но то дополнительное бабло могло потребоваться, поэтому решил без рисков... Пока тачка стояла, купил у Антона Q б\у турбину с пробегом 130000 за 5тыс. рублей, когда все собрали, турбина подвывала при подгазовке на холостых, на ходу особо не было слышно, потом услышал, что где-то сифонят выхлопные газы(просто так не услышишь), закрутил трубу получше, которая с гофрой и еще на ЕГР подтянул гайку, пока все это делал, услышал, что что-то постукивает, оказалась 2я форсунка стучит, прям в руку отдает от расстройства забыл про турбину, поехал в магазин и на обратном пути заглох на ходу, оказалось лопнул корпус форсунки от перегрева, из-за того, что она была не до конца закручена, когда решил вопрос с форсункой, заметил, что турбина больше не воет, ну так совсем легонечко, после чего сделал вывод, вой от недозакрученных болтов или гаек!
wevron
« Ответ #234 : Март 30, 2014, 23:14:29 pm »
0

Мне кажется я нашел причину свиста турбины, как известно моя жутко выла с самого первого запуска(после переборки) и гнала масло, короче все это дело кончилось прогаром прокладки ГБЦ между 3м и 4м цилиндрами, машина 1,5 месяца простояла около клубного сервиса, т.к. не было не денег, не желания ее делать, недели две только думал, ремонтировать ее или купить б\у двигатель в сборе, пробег-то не слабый, даже нашел место, где продают 12 движков без пробега(наверно краденные или еще че), с навесным оборудованием за 70000 и я бы его точно купил, но он D4FB-U2 при желании его можно было поставить, но то дополнительное бабло могло потребоваться, поэтому решил без рисков... Пока тачка стояла, купил у Антона Q б\у турбину с пробегом 130000 за 5тыс. рублей, когда все собрали, турбина подвывала при подгазовке на холостых, на ходу особо не было слышно, потом услышал, что где-то сифонят выхлопные газы(просто так не услышишь), закрутил трубу получше, которая с гофрой и еще на ЕГР подтянул гайку, пока все это делал, услышал, что что-то постукивает, оказалась 2я форсунка стучит, прям в руку отдает от расстройства забыл про турбину, поехал в магазин и на обратном пути заглох на ходу, оказалось лопнул корпус форсунки от перегрева, из-за того, что она была не до конца закручена, когда решил вопрос с форсункой, заметил, что турбина больше не воет, ну так совсем легонечко, после чего сделал вывод, вой от недозакрученных болтов или гаек!
Мне кажется это фантастика... по крайней мере я сколько с турбой борюсь, ничего кроме неё не трогал и не подтягивал-а выть перестала после последней переборки. Воет то сама турбина, не гайки с болтами,хотя если совсем откручено что-то,возможен подсос... Не знаю...  :) предлагаешь всем подтянуть форсунки?  Там их по моему одна гайка держит если не ошибаюсь.
В твоём случае возможно что-то случилось когда ты заглох...поэтому стала тише выть
Ну это моё мнение beer
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #235 : Март 30, 2014, 23:28:41 pm »
0

Мне кажется это фантастика... по крайней мере я сколько с турбой борюсь, ничего кроме неё не трогал и не подтягивал-а выть перестала после последней переборки. Воет то сама турбина, не гайки с болтами,хотя если совсем откручено что-то,возможен подсос... Не знаю...  :) предлагаешь всем подтянуть форсунки?  Там их по моему одна гайка держит если не ошибаюсь.
В твоём случае возможно что-то случилось когда ты заглох...поэтому стала тише выть
Ну это моё мнение beer
Когда снимают турбину, все эти гайки откручивают, видимо в последний раз их все же закрутили! Насчет форсунок тоже думал, но сделал вывод, что это точно не из-за форсунки! А заглохла она, потому что когда до конца не закрутили, туда потихоньку вырывались выхлопные газы, из-за чего форсунка была огненная, палец на нее не мог положить, три другие были просто горячие, в итоге у нее лопнул корпус и давление топлива упало, из-за чего она и заглохла, через три дня я снял с другой форсунки корпус и поставил на эту, машина завелась и поехала! После чего я стал газовать на холостых, газ в пол, что бы проверить, не сопливится ли топливо с соединений форсунок и когда погазовал и уже пошел домой, меня осенило, я не слышал, что бы выла турбина, вернулся в машину, завел и о чудо, она не воет!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #236 : Март 31, 2014, 08:40:43 am »
0

00
Когда снимают турбину, все эти гайки откручивают, видимо в последний раз их все же закрутили! Насчет форсунок тоже думал, но сделал вывод, что это точно не из-за форсунки! А заглохла она, потому что когда до конца не закрутили, туда потихоньку вырывались выхлопные газы, из-за чего форсунка была огненная, палец на нее не мог положить, три другие были просто горячие, в итоге у нее лопнул корпус и давление топлива упало, из-за чего она и заглохла, через три дня я снял с другой форсунки корпус и поставил на эту, машина завелась и поехала! После чего я стал газовать на холостых, газ в пол, что бы проверить, не сопливится ли топливо с соединений форсунок и когда погазовал и уже пошел домой, меня осенило, я не слышал, что бы выла турбина, вернулся в машину, завел и о чудо, она не воет!
короче пизд......ц
Записан
wevron
« Ответ #237 : Март 31, 2014, 15:03:12 pm »
0

короче пизд......ц
rulezz
Это загадка века!
Моё мнение: Все запчасти делает китай, а реставрацию делают на китайском оборудовании и в основном такие же китайцы... Когда попадается "ВАСЯ" тогда всё приходит в норму и то не на долго. И новые турбины это тоже уже пройденный вариант(что они не новые а после реставрации и не отличишь) новое только с завода! Своими глазами! Остальное развод
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #238 : Март 31, 2014, 16:02:08 pm »
0

rulezz
Это загадка века!
Моё мнение: Все запчасти делает китай, а реставрацию делают на китайском оборудовании и в основном такие же китайцы... Когда попадается "ВАСЯ" тогда всё приходит в норму и то не на долго. И новые турбины это тоже уже пройденный вариант(что они не новые а после реставрации и не отличишь) новое только с завода! Своими глазами! Остальное развод
Может оно и так, но я на собственном опыте убедился, что незатянутые гайки напрямую влияют на звук турбины!
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2789

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #239 : Март 31, 2014, 17:50:10 pm »
0

Может оно и так, но я на собственном опыте убедился, что незатянутые гайки напрямую влияют на звук турбины!
А сейчас не воет?

Напомните плиз, одна из причин дерганья при движении - датчик егр?
Записан
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 22   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Внезапная потеря мощности

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: